Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot Boxer 2010y. ЭБУ или форсы


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Peugeot Boxer 2010г. 2.2, DCU102.

VIN: VF3YEBMFO11860007.

На стороннем сервисе перебрали мотор и форсунки. Пока ремонтировали, ЭБУ залило водой (разобрали, просушили) . 

И теперь вот такая проблемма:

Машина штатно не заводится, прокрутку видит, давление сответствует заданному, но импульсов на форсах нет.

Синхры распредвала и коленвала при прокрутке нет. Ошибок не фиксируется.

С эфира заводится легко, но хх нет. Если газульку немного держать нажатой то работает ровно и реагирует на нажатие газульки, но обороты свыше 2000 не развивает.

Коррекции впрыска в 00 и не меняется.

При отпускании газульки мотор глохнет.

При запуске с эфира синхра появляется.

Если дать поработать  пару-тройку минут, то вылазит ошибка Р1304-электронная загрузка форсунок. По форуму почитал, что она лечится обучением впрыска. Но без хх не получится.

Возникли вопросы: 

Должно так быть, что синхра появляется при запуске, или при прокрутке уже должна быть?

Возможен незапуск из-за не прописанных форсунок? После их ремонта никаких номеров не давали (как их ремонтировали ХЗ).

Или  попробывать их поменять на какие-то рабочие? 

Или всё это пустое и предстоит менять ЭБУ?

 

 

 

Ссылка на сообщение

Парни, ну вот вникать надо немножко, завод не может изготовить две одинаковых форсунки,
поэтому бьют код относительно фактических данных, чтобы блок управления принял как нужно.
Какой нафиг ремонт? Китайские заполные клапаны и распылители?
Если отремонтировать оригинальными запчастями то форсунка будет дороже оригинала

и оборудование для проверки надо оригинальное, а это десятки миллионов.
Бьют у нас коды ну и что? Да от балды всё это.
Пьезо вообще не делают, потому как хрень всё это.
Это мой личный вывод, ремон это всё ерунда.
И форсы, не Китайское говно покупать, а только ори.
Потом всё остальное.

Я не готов брать на себя такую ответственность, поэтому решение за клиентом.
Поэтому и не берусь. Поставлю что привезут а дальше не моя печаль.....

По факту, у меня, в большинстве случаев, после установки ремонтных:
Либо на малых как попало, либо на оборотах серет, пердит, пыхтит, сизый дым и деньги на ветер.
 

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение
30.07.2022 в 11:25 AM, меркул сказал:

Если отремонтировать оригинальными запчастями то форсунка будет дороже оригинала

и оборудование для проверки надо оригинальное, а это десятки миллионов.

Не знаю, как у вас, а у нас есть у Коллег всё это необходимое оборудование.. Да, на десятки миллионов.

И запчастей НОРМАЛЬНОГО качества сейчас нет только к некоторым пьезо.. К большинству - есть..

Стоимость ремонта все равно вылазит на 8-20 тыщ дешевле, чем покупка нового оригинала.

 

Ссылка на сообщение

Зазор ДПКВ проверили, отрегулировали? В Пуме это обычное дело, датчик там двигается вперед назад. И будет с эфира запускаться, а со стартера нет из за более низких оборотов

Ссылка на сообщение
29.07.2022 в 12:43 PM, sovg сказал:

Всем привет!

Peugeot Boxer 2010г. 2.2, DCU102.

VIN: VF3YEBMFO11860007.

На стороннем сервисе перебрали мотор и форсунки. Пока ремонтировали, ЭБУ залило водой (разобрали, просушили) . 

И теперь вот такая проблемма:

Машина штатно не заводится, прокрутку видит, давление сответствует заданному, но импульсов на форсах нет.

Синхры распредвала и коленвала при прокрутке нет. Ошибок не фиксируется.

С эфира заводится легко, но хх нет. Если газульку немного держать нажатой то работает ровно и реагирует на нажатие газульки, но обороты свыше 2000 не развивает.

Коррекции впрыска в 00 и не меняется.

При отпускании газульки мотор глохнет.

При запуске с эфира синхра появляется.

Если дать поработать  пару-тройку минут, то вылазит ошибка Р1304-электронная загрузка форсунок. По форуму почитал, что она лечится обучением впрыска. Но без хх не получится.

Возникли вопросы: 

Должно так быть, что синхра появляется при запуске, или при прокрутке уже должна быть?

Возможен незапуск из-за не прописанных форсунок? После их ремонта никаких номеров не давали (как их ремонтировали ХЗ).

Или  попробывать их поменять на какие-то рабочие? 

Или всё это пустое и предстоит менять ЭБУ?

 

 

 

Синхра колено распредвал уже при прокрутке должен быть статус Да при исправном железе. Из-за непрописаных форсов проблем с запуском не должно быть. Снимайте синхру колено распредвал осцилом возможно с метками грм промазали.

Ссылка на сообщение

Всё оказалось банально просто! как всегда распиздяйство.....

Слесарь бил себя в грудь, что пробывал заводить в разных положениях ДПКВ.

Я полез к датчику, чтоб снять осцилки, а он вообще болтается :bu:

30.07.2022 в 10:11 PM, andy_ezhik сказал:

Зазор ДПКВ проверили, отрегулировали? В Пуме это обычное дело, датчик там двигается вперед назад. И будет с эфира запускаться, а со стартера нет из за более низких оборотов

как в воду глядел:smile:

Парни, всем спасибо!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...