Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen Berlingo 1,6 EP6 нет запуска


Рекомендованные сообщения

История такова машину чуток притопили где-то пол двигателя просушили и пытались заводить. Высадили 2 аккумулятора и потом на диагностику не исправен датчик коленвала заменили не заводится но обороты видит . Теперь машину привезли до меня. Разобрал грм метки ушли выставил всё по меткам компрессия в норме. Искра хаотичная  появляется на разных катушках. В статусе BSI постоянно моргает синхра с эбу то разрешена то нет примерно каждые 2 секунды. ЭБУ MEV17.4.2. Вот считал может кто-то проверит на адекватность.  Или подкиньте сток если у кого есть.

TC1767_1037533225-20220714-203759.bin TC1767_eeprom-20220714-203840.bin BSI-95128W.bin

Ссылка на сообщение
17.07.2022 в 12:36 PM, rztofik сказал:

Так сделайте что бы были, потом попробовать удалить

Поддерживаю. Если синхры нет то и ошибки не удалить. Блок заблокирован.

Ссылка на сообщение

Вот что и вводит в стопор ошибок нет а машина не заводится. Такое чувство что грм стоит не правильно но всё проверено ручками. Запаял микроба в BSI а он помер. Сейчас ищу на замену. По результату отпишусь.

Ссылка на сообщение
17.07.2022 в 11:11 AM, (SAN) сказал:

История такова машину чуток притопили где-то пол двигателя просушили и пытались заводить. Высадили 2 аккумулятора и потом на диагностику не исправен датчик коленвала заменили не заводится но обороты видит . Теперь машину привезли до меня. Разобрал грм метки ушли выставил всё по меткам компрессия в норме. Искра хаотичная  появляется на разных катушках. В статусе BSI постоянно моргает синхра с эбу то разрешена то нет примерно каждые 2 секунды. ЭБУ MEV17.4.2. Вот считал может кто-то проверит на адекватность.  Или подкиньте сток если у кого есть.

TC1767_1037533225-20220714-203759.bin 2 \u041c\u0431 · 3 скачивания TC1767_eeprom-20220714-203840.bin 64 \u041a\u0431 · 3 скачивания BSI-95128W.bin 16 \u041a\u0431 · 1 скачивание

BSI  Джонсон контрол ?

Ссылка на сообщение

Ничего он там "не засинхрит". Только делать "новым" и привязывать по известному пину (если он конечно верный). А так-то изначально, как выше писали, синхра проверяется без вмешательства программатором.))

Ссылка на сообщение

Снимите датчик коленвала и прокручивая коленвал просмотрите состояние задающего диска.Туда закидывает мусор при подтоплении и гнет лепестки.Увидеть можно или осцилом или как я описал выше.Ошибок не будет,запуска тоже.Может заводиться и глохнуть,может делать вид что заводится но не заведется.

Ссылка на сообщение

RIC1 в точку. Всем спасибо завёл вся проблема была в прилипшим  магните  между зубьями задающего диска. Откуда он там взялся стоит только догадываться. Кто силён в пошивках этого ситроена нужно сделать е-2. Есть две прошивки в магазине. Первый идентификатор вижу в хекс а  второй нет.  1037510433_1037510670 или эта 1037510433_1037512690. Если можно научите как подбирать прошивку.

Ссылка на сообщение

Спасибо. Уже объяснили и показали как искать. Тут чёрт ногу сломит с этими жабоедами. Видишь суслика нет а он есть. Так и тут смотришь ситроен а это оказывается пежо.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...