Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Honda crosstour 2012 3.5 Ошибки P3400 P3497 P0303 P0304


veFF
Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток.

Нужна подсказка знающих людей. Есть машина хонда кросстур 2012г. с мотором 3.5 с системой VCM. У авто не работают 3-й и 4-й цилиндры на разных головах. Выскакивают ошибки Р3400 Р3497 (система приостановки работы клапанов (VPS): заедание в положении выкл. А также P0303 и Р0304 - соответственно пропуски. В проблемных цилиндрах копрессия четыре. Клапаны системы VCM при активации сканером щёлкают, т.е. работают, с ближней головы клапан был снят и осмотрен, визуально в порядке, при активации игла клапана уходит, тем самым открывая масляный канал. Датчики давления (контроля) масла на обеих головах рабочие. Не могу понять следующее, по логике, клапаны в неактивированном состоянии закрыты, тем самым снимая с них разъёмы, я по идее перекрываю масляные каналы системы VCM и по идее масло не должно поступать к датчикам контроля давления и соответственно валы и отключать цилиндры. Но у меня при запуске со снятыми разъемами клапанов, масло поступает к датчикам давления. Если честно не смог найти по настоящему понятной информации по масляным каналам этого мотора. С подобным движком сталкиваюсь впервые,  у кого есть опыт по подобным моторам подскажите направление поиска. Прошу прощения за возможно немного сумбурное изложение проблемы.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Шульгина крутани. Возможно 4 цилиндр и не причем. Там дд стоит прямо на 4 цилиндре и иногда вводит в смуту. Ну и зазоры клапанов на 2 голове чаще убегают, а она очень капризна к зазорам. Что касательно 1 головы. Поставь новый датчик давления, ну или местами их замени. Если тоже самое, снимай блок всм и в мех клапане найдешь стружку. Промоешь , ещё пробегает. 0в20 убивает эти моторы, но людям хрен докажешь, там же Вася в интернете писал.... и тд. Очень внимательно смотри пружины в всм, часто ломаются, реже стопор срывает. Затем регулировка клапанов. В идеале , когда все соберётся, программно убить всм. Расход на 2 литра увеличится, зато проблемы уйдут.

Ссылка на сообщение

Вот такая картина. Только не помню на вскидку, там надо распресовывать чтоб шток достать или нет. Имеется в виду как на обычных втек, если сам шток не достанешь и не почистить, процент удачи не велик

IMG_20220304_173256.jpg

Ссылка на сообщение

Спасибо конечно, но немного поздновато...) Авто уже давно уехало. Проблема решилась заменой блока клапанов VCM на дальней голове (на б/у) и регулировкой клапанов.

Ссылка на сообщение

не на дольней, а на первой))

редко есть время на форум зайти. в уведомлениях увидел, на дату не смотрел

Изменено пользователем mozolev
Ссылка на сообщение
  • Vivater закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...