Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Sorento XM система безключевого доступа Smart Key


Makkenek
Рекомендованные сообщения

Всем добра!

Картина в деталях, Центральный замок с пульта работает,  машина без проблем заводится если вставить ключ в слот в подлокотнике.  Но если дистанционно то  машина не один ключ не видит, соответственно зажигание не включает,  бывает спорадически по настроению может и распознать, проблема со слов владельца проявилась постепенно. Батарейки в ключах новые и разных производителей. Ошибок в блоках управления нет. Кнопки на ручках дверей к статьи тоже не работают но в дате отображаются корректно.  

Вроде что-то подобное попадалось но тему не нашёл. Нужна помощь . 

Ссылка на сообщение

Привет. В первом посте написал, что в дате кнопки дверей отображаются верно, то-есть если не нажата статус не нажата , при нажатии статус нажата.

Скидывание дверных ручек результата не дало. На блоке SMK  12v  и масса присутствует, на разъёме M10-B SMK сопротивление антен одинаково и замыканий  +- не имеют. Что оба ключа сдохло одновременно, маловероятно.

Ссылка на сообщение

Колеги, подскажите где joint connector JM03. ну и если не жалко то по проверке B-Can.  

Странно, лаунч все блоки видит,  а сканматик спотыкается.  Может и не тудой двигаюсь, но все молчат. 

SMK.jpg

Ссылка на сообщение

Сергей, нету ошибок. Она-б хоть пёрнула, чтобы дырочку найти)) молчит сабака.

Центральным замком пульты управляют, если вставить ключ в слот который в подлокотнике заводится. Концевик слота исправен, внутри криминала нету.  

По кану непонятка, должно быть сопротивление у шины или у smart key control module ?

Ссылка на сообщение

Ладно, спасибо колегам за участие. 

Наполняем тему полезной информацией. Для себя выводы сделал.

 

Система Умный ключ Kia 
 Описание и работы

Система программируемых ключей SMART KEY позволяет удобно открывать/закрывать автомобиль и легко управлять им. Для открытия автомобиля не требуются стандартные ключи или дистанционное управление.

Пользователь носит с собой программируемый брелок, который не требует никаких действий от пользователя (например, нажатия кнопок. Система программируемых ключей активизируется нажатием кнопки на ручке двери.

После активизации система посылает запрашивающий сигнал на ограниченное расстояние. Если брелок SMART KEY получает данный сигнал, он автоматически посылает системе ответный сигнал. После этого система принимает решение о выполнении соответствующего действия (закрытии, открытии и т. п.) или о невыполнении никаких действий.

Таким же образом работает система электронной блокировки рулевой колонки (ESCL). Перед выполнением каких-либо действий система SMART KEY должна установить связь с брелком.

Система отвечает за выполнение следующих функций:

пассивное открытие с помощью кнопки на двери водителя или пассажира;

пассивное закрытие с помощью кнопки на двери водителя или пассажира;

пассивный запуск двигателя;

пассивное открытие крышки багажника с помощью выключателя в крышке багажника;

пассивное закрытия с помощью выключателя в крышке багажника;

использование макс. 2 брелков;

Резервный драйвер антенны иммобилайзера встроен в систему кнопки запуска и остановки двигателя для авторизации в аварийном режиме.

связь с системой управления двигателем;

связь с SRX;

связь LF-RF.

1. Пассивное открытие
Система позволяет пользователю открывать автомобиль, не выполняя никаких действий с брелком SMART KEY. Данная особенность может отличаться в зависимости от платформы:

Нажатие кнопки на ручке двери

2. Пассивное закрытие
Система позволяет пользователю закрывать автомобиль нажатием кнопки на ручке двери.

3. Кнопка запуска двигателя
Система позволяет пользователю разблокировать ESCL и выбирать режимы питания (выключено, питание периферийных устройств, зажигание), а также запускать и останавливать двигатель, не выполняя никаких действия с брелком SMART KEY. См. спецификацию системы запуска двигателя с помощью кнопки.

4. Режим Limp Home Mode
Дополнительно система позволяет использовать режим Limp Home Mode (аварийный режим). Это значит, что пользователь может управлять всеми функциями автомобиля, вставив ключ в кнопку пуска и останова.

ЭБУ Smart Key (ЭБУ SMK)

Система ЭБУ SMK управляет всеми функциями, связанными с пассивным открытием, пассивным закрытием и пассивной авторизацией для запуска двигателя.

Она считывает входные сигналы (нажатие кнопки на ручке двери, кнопки запуска/остановки двигателя (SSB), выключателя положения «P»), контролирует выходные сигналы (например, сигналы внутренних и внешних антенн), взаимодействует с другими устройствами автомобиля через CAN и однолинейный интерфейс.

Для связи с брелоком SMART KEY система ЭБУ SMK посылает запрос как кодированный модулированный сигнал на частоте 125 кГц (или 134,2 кГц) с помощью индуктивных антенн и получает ответный сигнал от брелока SMART KEY с помощью внешнего радиочастотного приемника.

Далее перечислены основные функциональные блоки ЭБУ SMK.

Источник питания

Микроконтроллер с флеш-памятью

Однолинейный интерфейс с SRX

Однолинейный интерфейс с EMS

Входной каскад

Усилитель/привод антенны LF

Связь CAN с BCM

Усилитель/привод антенны LF генерирует синусоидальный несущий сигнал на частоте 125 кГц (или 134,2 кГц), который передается на различные антенны.

брелки SMART KEY

Система может работать макс. с 2 брелками SMART KEY.

Основные функции брелка SMART KEY являются следующими.

Пассивное действие: получение запроса LF и автоматическая отправка ответного сигнала RF.

Стандартная функция бесключевого доступа (RKE) с использованием до 4 кнопок.

Функция ретранслятора, если разряжена батарея или нарушена связь.

Антенны

1. Излучающие антенны LF.
Индуктивные антенны автомобиля используются для преобразования сигналов, получаемых от антенного привода ЭБУ SMK, в магнитное поле с частотой 125 кГц (или 134,2 кГц) для отправки запроса SMART KEY.

Внешняя зона вокруг автомобиля охватывается тремя антеннами: две антенны в ручках дверей (со стороны водителя и со стороны пассажира) покрывают область вокруг дверей; одна антенна в заднем бампере покрывает область вокруг багажника.

До трех антенн покрывают области внутри салона и внутри багажника: две из них расположены в салоне, и одна — в багажнике.

2. Двусторонняя антенна иммобилайзера (для режима Limp Home Mode).
Дополнительная антенна иммобилайзера используется для отправки и получения данных: она излучает магнитное поле (запрос на частоте 125 – 135 кГц) и регистрирует изменения интенсивности поля (ответные сигналы передатчика).

3. Внешний приемник
Ответный сигнал от брелка SMART KEY получает радиочастотный приемник, который соединен с ЭБУ SMK линией последовательной связи.

В ЭБУ SMK есть отдельный контакт разъема для линии последовательной связи.

Ручка двери

Ручки передних дверей оснащены передающими низкочастотными антеннами, работающими на частоте 125 кГц (или 134,2 кГц). На ручках передних дверей также установлены кнопки.

Кнопка

Кнопка на ручке двери служит сигналом для индикации того, что пользователь хочет открыть или закрыть автомобиль.

Кнопки установлены на передних дверях. Они интегрированы в ручки дверей.

Еще одна кнопка установлена в багажнике или его крышке.

 

Система Умный ключ Kia 
 Диагностика электронного ключа. Проверка технического состояния 
Самодиагностика с помощью GDS

Неисправности системы программируемых ключей можно быстро обнаружить с помощью сканера GDS. GDS быстро управляет приводом для контроля входных/выходных значений, а также для самодиагностики.

Ниже приведены основные неисправности системы SMART KEY.

1. Ошибка входного сигнала блока SMART KEY.
2. Неисправность блока SMART KEY.
3. Ошибка выходного сигнала блока SMART KEY.
Следующие три диагностических решения являются основными для большинства случаев.

4. Ошибка входного сигнала блока SMART KEY: диагностика выключателей
5. Неисправность блока SMART KEY: диагностика связи
6. Ошибка выходного сигнала блока SMART KEY: диагностика выходных сигналов антенн и выключателей
Диагностика выключателей

1. Подсоедините кабель GDS к диагностическому разъему в нижней части передней панели водителя. Включите сканер GDS.
2. Выберите модель автомобиля, затем выберите систему SMART KEY.
3. Выберите пункт «SMART KEY unit» (блок системы программируемых ключей).
4. После переключения режима на IG выберите пункт «Current data» (текущие данные).

5. После запуска процесса «Current data» сканер отображает состояние всех выключателей.

Диагностика связи с помощью GDS (самодиагностика)

1. Диагностика связи предназначена для проверки работы всех связанных между собой компонентов.
2. Подсоедините кабель GDS к диагностическому разъему в нижней части передней панели водителя.
3. Включите зажигание и выберите пункт «DTC» (Коды неисправности системы).

Диагностика активизации антенн

1. Подсоедините кабель GDS к диагностическому разъему в нижней части передней панели водителя.

2. После переключения режима на IG выберите пункт «ACTUATION TEST» (проверка активизации).

3. Разместите смарт-ключ рядом с соответствующей антенной и активизируйте ее с помощью GDS.

4. Если светодиод на программируемом брелке SMART KEY мигает, брелок в порядке
5. Если светодиод не мигает, проверьте напряжение батареи брелка.
6. Активизация антенн
INTERIOR Antenna 1 (1 внутренняя антенна)

INTERIOR Antenna 2 (2 внутренняя антенна)

Trunk antenna (Антенна багажника)

Антенна бампера

DRV_DR Antenna (антенна в двери водителя)

AST_DR Antenna (антенна в двери пассажира)

Проверка состояния антенн

1. Подсоедините кабель GDS к диагностическому разъему в нижней части передней панели водителя.
2. Выберите пункт «Antenna Status Check» (Проверка состояния антенн).

3. Включите зажигание и выберите пункт «Antenna Status Check» (Проверка состояния антенн).

4. Разместите смарт-ключ рядом с соответствующей антенной и активизируйте ее с помощью GDS.

5. Если смарт-ключ функционирует нормально, то соответствующая антенна, сам смарт-ключ (прием, передача) и внешний приемник в порядке.
6. Состояние антенн
INTERIOR Antenna 1 (1 внутренняя антенна)

INTERIOR Antenna 2 (2 внутренняя антенна)

Trunk antenna (Антенна багажника)

Антенна бампера

DRV_DR Antenna (антенна в двери водителя)

AST_DR Antenna (антенна в двери пассажира)

Проверка состояния последовательной связи

1. Подсоедините кабель GDS к диагностическому разъему в нижней части передней панели водителя.
2. Выберите пункт «Serial Communication Line Check» (Проверка линии последовательной связи).

3. Включите зажигание и выберите пункт «Receiver Communication Line Check» (Проверка линии связи с приемником).
4. Проверьте последовательную связь с помощью GDS.
5. Если линия связи с приемником работает нормально, выполнить проверку «ESCL Communication Line Check» (проверка линии связи с ESCL).

6. Если брелок SMART KEY работает нормально, то связь блока системы программируемых ключей, внешний приемник и ESCL в порядке.
7. Если брелок SMART KEY не работает надлежащим образом, проверьте следующие элементы.
Отсоединение или отсутствие ответной реакции от линии связи внешнего приемника.

Отсоединение линии связи внешнего приемника и соединение с «массой».

Отсоединение или отсутствие ответной реакции от ESCL.

Отсоединение и соединение с «массой» ESCL.

Проверка активизации внутренних антенн

1. Разместите брелок SMART KEY в указанной затемненной области и проверьте включение режима IG.

2. Если режим включается, антенна в порядке.
3. Проверьте включение режима IG с помощью внутренних антенн.
4. Разместите брелок SMART KEY в указанной затемненной области и активизируйте антенну. Проверьте, мигает ли светодиод брелка.

5. Если светодиод не мигает, проверьте соответствующую антенну.

Проверка состояния брелока

1. Подсоедините кабель GDS к диагностическому разъему в нижней части передней панели водителя.
2. Включите зажигание и выберите пункт «FOB KEY STATUS INFO» (Информация о состоянии брелка).

Проверка состояния системы смарт-ключей

1. Подсоедините кабель GDS к диагностическому разъему в нижней части передней панели водителя.
2. Включите зажигание и выберите пункт «SMK STATUS INFO» (Информация о состоянии системы смарт-ключей).

Проверка состояния системы ESCL

1. Подсоедините кабель GDS к диагностическому разъему в нижней части передней панели водителя.
2. Включите зажигание и выберите пункт «ESCL STATUS INFO» (информация о состоянии системы ESCL).

Проверка состояния нейтрализации

1. Подсоедините кабель GDS к диагностическому разъему в нижней части передней панели водителя.
2. Включите зажигание и выберите пункт «Neutralization mode» (Режим нейтрализации).
Для нейтрализации естественно нужен пикод.

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...