Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda Oktavia_2013_1.8TSi gen3 ошибка по рассинхронизации дпкв-дпрв


demiurg
Рекомендованные сообщения

Приветствую,коллеги! Авто с двигателем CJSA (1.8TSi gen3).Приехала с проблемой долгого запуска. Ошибки по рассинхронизации дпкв-дпрв и  низкому давлению топлива(следствие рассинхронизации). До этого меняли цепь и все работало с месяц,после на ходу загорелся чек и тяга пропала. Со слов снова разбирали и перепроверяли установку валов-все в норме.:smile:

Снял осцилку с датчиков. Есть у кого эталон с такого мотора для сравнения? Сигнал дпкв изначально был кривой (приложу,если сохранился) После замены дпкв и чистки плоскости выровнялся,но необычен. В работе ничего не изменилось,конечно)))Я такой не встречал(отстал наверное)))):ah:

1.8tsi_cjsa2.jpg

1.8tsi_ckp-cmpEXv2.2.mwf.jpg

1.8tsi_cjs_cmpEX-cmpIN2.mwf.jpg

1.8TSi_old ckp.mwf.jpg

Dx_1.8.jpg

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Преждевременная вытяжка цепи на современных авто происходит из-за неправильной конструкции натяжителя (гидронатяжитель без ограничителя обратного хода) ну и межсервисный интервал замены масла в 15-20 000 км.. ИМХО.

Ссылка на сообщение

в первую очередь потому что производителю не надо что бы оно больше 150к в принципе ездило, масло. натяжитель, это да. но если цепь сделана из риса пресованного, грустными катайскими детьми - ничего уже не поможет)

m104 - цепь прошла 700к и ток начала чуть брякать. масло самое говенное, иногда и по 30к не менялось)

Ссылка на сообщение
30.06.2022 в 11:28 AM, demiurg сказал:

Ошибки   низкому давлению топлива(следствие рассинхронизации).

Скажите пожалуйста коллеги, а разве из-за рассинхронизации будет низкое давление топлива?

Ведь привод ТНВД от распреда, и какая разница на зуб-два если стоит распред...????

Спасибо

Ссылка на сообщение

Конечно, давление то не постоянное, а пульсирующее.

Система настроена так что пик давления совпадает с моментом открытия форсунки

При рассинхроне толкателя тнвд с форсункой, будем иметь проблемы с давлением 

Ссылка на сообщение
30.06.2022 в 4:29 PM, rztofik сказал:

в первую очередь потому что производителю не надо что бы оно больше 150к в принципе ездило, масло. натяжитель, это да. но если цепь сделана из риса пресованного, грустными катайскими детьми - ничего уже не поможет)

m104 - цепь прошла 700к и ток начала чуть брякать. масло самое говенное, иногда и по 30к не менялось)

Одни и те же цепи на одной марке ходят по 150т.км. другие не выхаживают 30 т.км.. Из разного риса сделаны?

Ссылка на сообщение

То что конструкция и качество комплектующих хромает,мне известно. Кто что скажет за форму сигнала дпкв и есть ли у кого эталон? Вопрос-то,технического плана. И п 1 написано,что цепи месяц всего и после чека они вновь разбирали и проверяли. Мне нужно утвердительно ему причину назвать без гаданий.Или мне гаишников поймать для снятия осцилки:smile:

Ссылка на сообщение

кто мешает самому проверить?  нуэто если эталон искать лень или тяжело находим?  этож не капиталка пихла. ну минут 30 времени допустим. 

  это быстрее чем здесь писанину разводить. ужеб проверил давно.

Ссылка на сообщение
30.06.2022 в 4:29 PM, rztofik сказал:

...цепь сделана из риса пресованного, грустными катайскими детьми - ничего уже не поможет)

У меня в пользовании Ssangyong Actyon New G20D, на нём в полной мере проявляется проблема с вытяжкой цепи. На одних экземплярах требуется замена цепи

на 30т.км., на других 150т.км.. На авто гидронатяжитель без храпового механизма сжимается двумя пальцами одной руки. По обсуждениям на форуме владельцев сделал для себя вывод, что чем жёстче пружина - тем дольше ходит цепь. Например на Хондовском K20A натяжитель возможно взвести только с помощью тисков. На своё авто ставил хорошую цепь CZ - вытянулась, сейчас, ради эксперимента, поставил самую дешёвую что нашёл с заменой натяжителя - не вижу разницы, продолжаю эксперимент.

PS По теме, если не будет нормального натяжения цепи(из-за гидронатяжителя) цепь не будет натянута как надо, а будет "болтаться" и распредвалы вместе с ней, соответственно эбу пофиксит рассогласование. Увидеть натяжение цепи и реальные фазы ГРМ поможет скрипт Px мотортестера.

PPS Привожу пример. Один натяжитель исправен, второй развальцован из-за вытяжки цепи. Автомобиль один в обоих случаях.

 

Исправен.png

Развальцован.png

Изменено пользователем Ander
Ссылка на сообщение
30.06.2022 в 7:31 PM, kroluh сказал:

кто мешает самому проверить? 

А диагностика на что? Когда к вам приехала машина с моргающей лампой давления,вы снимаете поддон с целью проверить заборник или таки измеряете его сперва манометром? Да и что там проверять? Ответных меток нет-только крашеные звенья цепи,поймать которые замучаешься крутить коленвал.

По факту. Вытащил пробку - вылет натяжителя- 2 риски при допуске до 4-х. Вероятность перескока по одному распредвалу ничтожна.

В П1 добавил осцилку со старым дпкв и впускным валом. И Dx,по которому видно незначительное отклонение. А вот по сихре,если сравнить с эталоном,то выпуск отстает аж на 21 зуб по колену:shok:. Сдается мне что проблема в провороте репера.

Пришлось поймать гаишников:smile: для снятия эталона. Авто с пробегом ок 50т.км. Все исправно.

1.8 TSi_ckp-cmpEX.mwf.jpg

1.8TSi_cmpIN-cmpEX.mwf.jpg

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Итак,на прошлой неделе разобрали-положение валов соответствует заданному. Выхлопной вал имеет сборную конструкцию-на шлицевую основу надеваются 4 втулки с кулачками и после надевается втулка с кулачком тнвд и задающим диском,которая крепится с торца болтом. Привезли б.у распред с дефектом по передней шейке (для сравнительной оценки геометрии) и увидели отчетливое расхождение. Этот болт лопнул(отчетливая зона растяжения вблизи шляпки),и втулка провернулась,причем неоднократно. После появился адгезионный прихват:crazy: и она приварилась к валу. Причем по заводу втулка прикручивается в кондукторе(я думаю:smile:) и от проворота внутри нее имеется микрорельеф в виде маленьких кружков.Хозяин поехал за хорошим валом б/у,ибо новый стоит 180000 руб))). Б/у выкинуть в чермет от 10 т.р,за более менее-35 и выше. Моя теория оправдалась, и диагностический метод поиска,как видите,привел к истине. Как соберем,отпишу и результате.

IMG_20220708_103000.jpg

IMG_20220708_123022.jpg

IMG_20220708_122312.jpg

Ссылка на сообщение

@rztofik все верно. Я сразу заметил тнвд с разборки - но подумал что они искали причину низкого давления и его заменили. По факту,после пыток))) хозя сказал что тнвд меняли из за того,что заклинил шток:biggrin:. Но утверждал,что машина после замены работала. Все встало на свои места.

Я им всегда говорю - можете молчать,я найду причину. Но каждый утаенный ( не вписанный в анамнез) факт будет стоить вам денег. :dirol:

А приехали,к слову,с тем, что -"Может прошивка кривая?"(некогда кто-то делал е2):biggrin:Уже не знаем что делать...

В общем машина поехала,все нормально. Тему можно закрывать.

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...