Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Dodge Caravan 3.3 AT 2010


Рекомендованные сообщения

Господа, может кто сталкивался, или подскажет. Повышенные холостые обороты на горячую. 

В авто сток, продымил-подсосов нет. Егр заглушил, абсорбер заглушил. Вакумник тоже пробовал глушить. Кратосрочная коррекция от -1 до -3 . 

Чуть подостыло авто пока глушил егр, завожу , обороты 650 , как нагрелась обороты 950 . При 90 градусов , идет резкое повышение оборотов на х.х. с 650 до 950.

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение

@rztofik не знал про целевые, но нашлись, сейчас картина такая (прицепил) , генератор снял фишку особо не поменялось ничего. Сейчас остужаю чтоб ещё раз глянуть вместе с целевыми значениями.

0-02-05-8355554ad80c5491438199cd1f94ef519479c4aa9adaf59aa167bb10cc72a476_c70fe5d7ab538fca.jpg

Ссылка на сообщение

@cadetalex  это в первую очередь смотрел, просто про целевые не знал. Температура везде норм, но вот только температура охлаждающей жидкости 90 градусов и сразу бац и пошли расти обороты с 650 до 950 и при чем уверенно и быстро растут.

0-02-05-7e876faefe9da8d3585108c8201025b6773cee0f39a3e6f41d088529698940ed_2cecfbb157191667.jpg

Ссылка на сообщение

@rztofik давления масла нет, есть только переключатель давления масла (размыкание статус) , и есть не понятно что это "действительное давление в трубопроводе 1 - 733 Kpa и при х.х. когда 950 - 834 Kpa .  Не понимаю пока , ещё раз остужал, и при достижении 90-91 градус и целевые обороты х.х. - 904-911 и фактические 930-950 стают, при чем точно машина их поднимает и быстро, и менно при достижении такой температуры, пока не понимаю зависимоть.

Ссылка на сообщение
25.06.2022 в 3:30 PM, rztofik сказал:

Целенаправленно он поднимает.

Да )   и поднимает термостат вероятно ) радиатор был ПУСТОЙ , оказывается его меняли 1.5 недели назад, но не опресовали . Жестоко конечно, но опять таки логики стратегии не увидел к чему после 90 четкое поднятие оборотов

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Вообщем эпопея продолжается. Температура охлаждающёй жидкости как только 90 градусов авто самостоятельно с 680 оборотов поднимает до 900 .

Что может включаться на 90 градусов ? уже почти все проверил и пошупал, стоишь в параметрах и смена только когда 90 градусов идет моментальный подьем до 900 оборотов. У кого какие мысли , даже пусть не адекватные, просто уже не понимаю что происходит с авто.

Ссылка на сообщение

Если вообще мыслей нет, можно попробовать поотключать жизненно неважные датчики...и постепенно подключать 

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Чем всё закончилось, если удалось найти неисправность? 

Я бы ещё посмотрел в сторону АКБ. Если он не старый, но одна банка в КЗ, то двигатель может заводиться. И при работающем генераторе будет, вполне похожее на нормальное, напряжение бортовой сети. Но по достижению рабочей температуры, система может поднимать обороты в безуспешных попытках зарядить АКБ до нормы. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...