Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Land Cruiser J100 2UZ-FE


uazik
Рекомендованные сообщения

 Доброго всем, авто Land Cruiser J100 двс 2UZ-FE акпп 2000г приехало с раскачкой на ХХ дроссель с тросиком, с датчиком положения педали газа с одной стороны с другой дпдз (TPS) и мотор дз, показания датчика педали газа в момент раскачки статичны, в дате флаг хх есть, но обороты завышены  1600 и качает до 1700, вольтаж дпдз изменяет показания на +0,3 вольта в такт раскачки, кондиционер выключен ( в дате адекватно),  владелец говорит, что двс так стал работать после того как он на плюсовую клемму акб прикручивал питание противотуманок, говорит искрануло, то есть кратковременно разорвал плюс, не знаю верить или нет. Авто это первый раз видел месяц назад примерно (до этого не доводилось сталкиваться ), приезжал с жалобой завышенного хх, выставил дпдз, обороты встали в норму, уехал. На данный момент дпдз новый, провода от дпдз до эбу целые, и от мотора заслонки. Смотрел скандоком, теч не "захотел" какой то причине соединяться с двс. Что пропустил, что может заставлять мотор дз так его "дергать"?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...