Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

SANTAFE (DM) 2014 2.2 дизель иногда глохнет.


RYS
Рекомендованные сообщения

Всем добрый день. Авто SANTA FE (DM) 2014 г. 2.2 дизель. Блок ЭБУ EDC 17CP14 Tprot 11, прошивка 1037526971. Вин JTJHT00W443539852. Приехал с ошибкой P0404 несоответствие диапазона характеристик клапана EGR, машина постоянно в аварийном режиме, крутит только до 2000 оборотов. В общем покатался он так какое то время, и приехал на прошивку EGR OFF,  после отзвонился, что поехала нормально, еще позже сообщил, что в пробках иногда глохнет на холостых, но бывает за день ни разу, бывает 1-2 раза. При наборе оборотов с холостых бывает затуп на несколько секунд, потом прорывает, причем затупы чаще, чем глохнет в пробках. В сервисе это отловить не удалось. Прикладываю скрины дату, может кто с опытом побольше, увидит чего тут не так ... первый скрин на холостых, второй 2000 оборотов. После прошивки снял разъем с клапана EGR, заглушку не ставил, так как клапан был нормально закрыт. Прошивку использовал с магазина 1037526971_stage1_speed_limit_egr_off.bin

дата санта фе.jpg

дата 2000 санта фе.jpg

тест компрессии санта фе 2.2 .jpg

санта фе тест.jpg

санта фе тест 2 .jpg

Ссылка на сообщение
21.06.2022 в 2:44 PM, alex24.73 сказал:

Клапан глушить однозначно, после этого все проверки.

Клапан заглушу, не было готовой заглушки, выпилю заглушку, завтра авто еще приедет, поставлю.

Ссылка на сообщение
21.06.2022 в 2:44 PM, sshura сказал:

Регулятор давления снимите и все увидите

 

Если клапан в "шерсти" от фильтра, то поможет промывка/продувка, или только замена ?

Ссылка на сообщение

Заглушил физически канал EGR. Клапан регулировки давления промыл-продул. Мусор на сеточке магнитом не магнитился. Покатается пару дней, посмотрим.

клапан РДТ.jpg

клапан РДТ 2 .jpg

Ссылка на сообщение
22.06.2022 в 6:24 PM, RYS сказал:

Вот похоже на частички стружки...   ТНВД начал стружку гнать ?

На Тнвд, в основном, гонит стружку подкачивающая секция- шибер. На этом насосе его нет,только плунжера. Они стружку не гонят, если только совсем не развалится. Но я такого ещё не встречал . Это просто мусор. Если глохнет переодически и без ошибок, то вряд ли это топливная. 

Ссылка на сообщение

В общем машина  в пробках за эти несколько дней не глохла, и всего два раза только проявлялся затуп, после долгого простоя в пробках. Улучшения похоже произошли после промывки/продувки клапана регулировки давления в рейке. Дальше будем наблюдать.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

 Продолжене темы. В общем все осталось как было, иногда глохнет и затуп при нажатии на педаль газа. Скатался он на машине в отпуск, на скорости все хорошо, расход топлива чуть меньше от стоковой прошивки. Приехал после поездки, вернул сток, машина опять встала в аварийный режим, с ошибкой по EGR, глохнуть перестала, но затуп при нажатии на педаль газа остался.  Еще пару раз за две недели на стоке был долгий запуск двигателя. Еще 50 на 50 не срабатывает включение круиз контроля. Синхру ДПКВ и ДПРВ делал, все совпадает с эталонной с техдока. По Скрипту CSS тоже не вижу ничего критичного.

CSS Diesel 2.2 санта фе на стоке.mwf

CSS Diesel санта фе 2 на тюне.mwf

Ссылка на сообщение

Скрипт CSS делал не по правилам дизеля, а как обычный бензиновый, хотел посмотреть вкладку " зубчатый диск " что бы проверить датчик КВ.

Ссылка на сообщение

Датчик я снимал, промывал, был грязный. По показаниям в адеквате, но может и правда в какой то момент показания слетают...

Еще сегодня клиент сказал, что оставлял на даче авто заведенной на пол дня, и авто не глохло. Глохнет только когда включен драйв !  на холостых, стоя в пробке или накатом на  маленькой скорости...  А вообще история началась, что появилась ошибка по ЕГР, его заменили, а на новом тоже самое осталось, тогда человек уже приехал ко мне. Проводку я проверил, и со сканера ЕГР активируется, и новый и старый, со сканера делал функцию замены ЕГР, все равно пару перегазовок и аварийный режим. Перепрошил авто аварийный режим ушел, машина полетела, но  начались  другие проблемы...

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

В общем проблему решили, так как это не основное место работы, бываю там не постоянно, поэтому долгая история получилась. Первым шагом к решению проблемы была замена колодок стояночного тормоза ! :biggrin:   Хозяин авто молодец, экспериментировал, и мне докладывал результаты, оставлял на даче авто с запущенным двигателем на несколько часов, но машина ни разу не заглохла. Пришли к выводу, что попробуем поймать этот момент в сервисе, когда двигатель работает и машина стоит на драйве. Опять неудача, колодоки стояночного тормоза закончились...  заменили колодки, появилась возможность поставить авто на стояночный тормоз и оставить включенный драйв. При очередном посещении этого сервиса, подключил SM 2 PRO в запись текущих данных, и все таки отловил момент когда авто заглохла.  По текущим данным ни давление не падало, ни параметры датчиков не слетали, только мгновенное увеличение нагрузки и даже попытка увеличить давление в рампе, но двигатель заглох. Жалко не было возможности подключить осциллограф, посмотреть в этот момент сигнал с датчика КВ, авто стоял на улице и моросил дождик. Замена датчика КВ решила проблему, авто катается уже месяц без проблем. Был бы там датчик КВ в доступе,  пробовали бы уже рабочий подкинуть, но там замена КВ та еще история... Машина была заездами, оставлять для экспериментов авто не было возможности, ни у хозяина ни у меня...

Всем спасибо, за помощь и поддержку !!!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...