Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приора, 1,6, 7.9.7.+


Рекомендованные сообщения

Обратилась Приора,жалоба на х.ход. В Питерладе меняли РХХ,ДПДЗ,Расходометр.

 

Ошибки:

 

Р0507- рег.хол.хода заблокирован,выс. обороты

 

Р0441- Неиспр.расход воздуха через клапан. Смотрел Сканматиком.

 

Чел говорит,типа дроссель чистили ему на станции.Хотел перешиться,решили подождать.Прошива ДР03.

 

Вопрос: направьте по ошибкам,куда посмотреть(мож дросселек помыть еще?).

Мануала по Приоре нет,не завел еще..

Или перешить...?

 

спасибо.

Ссылка на сообщение

Пробег какой?Если от 25000,то...

Дроссель чистили или типа чистили?

Сброс и инициализацию провели?

По клапану адсорбера для меня еще под вопросом.

А репрог скорее обязателен.Будет гораздо лучше.И с ХХ в том числе.

Ссылка на сообщение

Была недавно Приора с Р0441. Сперва тоже мыл ДП, систил и проверял РХХ. Все повторялось через пол дня. Замена клапана адсорбера только помогла. Хотя клапан исправен.

Ссылка на сообщение

датчики человеку просто меняли,делал тест-драйв. Говорит,непомогло. Что там на станции чистили,типа дроссель и как,не проверял. Пробег=45 000км.

 

Ко мне зашла,проблем нет. Потом заглохла,завели заново=ок!. Про дроссель разговор был,полезу сам все проверять.А вот про клапан даже не пришло в голову.

Спасибо.

Парни,мануалом ткните,для себя,почитать...

Ссылка на сообщение

Ну я бы еще массы на всякий случай протянул.

Насколько знаю они в трех местах.

Мануал есть как "Система управления.......под нормы токсичности евро-3".

У нас тута тоже вроде должна быть,я скачивал с соседнего сайта.

Изменено пользователем strem
Ссылка на сообщение

E-мое! Про расход воздуха через клапан, Женя, я вчера забыл тебе сказать. У брата на новой было такое. Был не правильно уложен шланг с клапана, он слишком длинный и мягкий импортный, перегнулся.

Ну прошивка глюкало - согласен.

Ссылка на сообщение

Честно.

Пока недопонимаю.Несколько было с такими жалобами.

Помню первую.Мне тож изначально подумалось про клапан адсорбера.

Заменил.Сброс ЭБУ как обычно.Уехал-нету.

Вторая.Перед этим гдето писал,про первую-про клапан адсорбера.Там основные ответы были про РХХ.В принципе тоже логично.На ней заменил РХХ.Уехала-нету.

Третья-приехала с такими же жалобами.Но хочет чипануться.Чип.Сброс.Уехал-нету.

Еще.Просто уже начал загрублять-чтоб разобратся.Аналогичные проблемы.Пробег у авто 15000.Типа делаю диагностику.Что там делать на 15000?

Когда все хорошо.Просто в процессе опять сброс и инициализация.Уехал-нету.

Несколько разных случаев.

:unknw:

Ссылка на сообщение

клапан продувки абсорбера на замену .

заводской мануал по Е3 797

есть чип-тюнере.

про 0441 там есть

 

 

ЗЫ там еще косячек есть в софте , но он не актуален .

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

залил ему прошку,03-ю,ноу лимит. Целый день ездит,расход по бортовику снизился,очень понравилось,чек не загорался,с х.ходом пока нет проблем. Но ,думаю,клапан вылезет..поменяем.

 

Всем спасибо,приятно работать!!!! :friends:

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Добрый день. Увидел у вас обсуждение лады приоры и хочу распросить у вас как у знатаков все об этой машине. Сам я из Крыма, Купил ее пол года назад, но до сих пор смотрю на нее как баран на новые ворота. Побродил по просторам интернета ,но так ничего и не понял. Можно ли у вас в теме задать вопросы на которые я хочу получить ответы.

С уважение Владимир.

Ссылка на сообщение

1. Вы бы профиль до конца заполнили , а то ща кто нить из админов вам пилюлю выпишет !

2. Вопросы можно задавать , для этого есть спец раздел для новичков .

Ссылка на сообщение
1. Вы бы профиль до конца заполнили , а то ща кто нить из админов вам пилюлю выпишет !

2. Вопросы можно задавать , для этого есть спец раздел для новичков .

 

спасибо

Ссылка на сообщение

Не могу найти тему,где рассказывал про Приору с клапаном адсорбера,которая уже достала вледелицу.

Менялся не единожды.Три дня поездит-негерметичен.

Из магазина-обрыв обмотки.Все УТЕС(ну и раньше эти УТЕСы нормальной работой не баловали).

Вчера опять была эта Приора.

Опять клапан дуется.

и...случайно стукнул об стол....и из трубок клапана высыпалось несколько крошек.Растер пальцем-уголь.

Навело на мысль.Адсорбер на замену. ???? Крошки угля попадают под клапан=>негерметичность=>ошибка.

Еще раз и поедет на гарантию.И так уже четыре раза по 250р.

 

Можно ли у вас в теме задать вопросы на которые я хочу получить ответы.

С уважение Владимир.

 

Задавай.Только поконкретней.

Ссылка на сообщение

Я раньше менял клапан и все было нормально, но уже две приоры извлекли меня, Одна пропала, а другая еще ездитко мне периодически , но причину найти не могу.Понял только то, что после замены клапана, через несколько дней клапан остается открытым, то есть работает на ХХ, а из штуцера адсорбера сосет воздух, а веь на ХХ не должно?

Ссылка на сообщение

Были тожетакие каляски сначала менял клапан помогало вот две каляски было новый клапан приносили а он идуються стрый аброй промыл работает, уже 2 недели полёт нормальный.

Ссылка на сообщение
Из магазина-обрыв обмотки.Все УТЕС(ну и раньше эти УТЕСы нормальной работой не баловали).

Евгений, а Самарские ПЭС\СКК(не знаю как абревиатура расшифровывается) не пробовал. Я ставлю-всегда работают. Правда при исправном адсорбере.

Ссылка на сообщение

Электроклапан адсорбера довольно громко стучит при заводке двигателя ,по мере прогрева двигателя стук уменьшается но все равно прослушивается. Диагностика показывает нормальную работу. Так ли это должно быть, если нет обязательно ли его менять. Или есть другие способы ремонта. Приора 21723, двигатель 1.6 , 16-клапан..

Ссылка на сообщение

Где-то я прочитал вот это и просто сохранил написанное :

 

"Клапан адсорбера, благодаря выдающейся ВАЗовской акустике, лучше всего слышно с водительского места :). Как удалить клапан вместе с адсорбером достаточно широко освещено на сайте.

 

Но есть и способ "усмирения" клапана, предложенный ©Том: нужно аккуратно расковырять эпоксидку, закрывающую винт клапана и повернуть его на 1/2 - 3/4 по часовой стрелке. Клапан перестанет греметь и при этом будет нормально работать"

 

Так ли это?

Ссылка на сообщение

Ну если хочется избавиться от стука,то поможет ,только не 1/2-3/4 оборота,а порой 3-7оборотов.

Изменено пользователем valyss
Ссылка на сообщение
Евгений, а Самарские ПЭС\СКК(не знаю как абревиатура расшифровывается) не пробовал. Я ставлю-всегда работают. Правда при исправном адсорбере.

 

Мож быть.Только их у нас в магазинах нету.Не видел.Только УТЕС.

Видел один раз Курские в магазине.Значок,как на Курских панелях приборов.

Ссылка на сообщение
Ну если хочется избавиться от стука,то поможет ,только не 1/2-3/4 оборота,а порой 3-7оборотов.

 

Не со всеми клапанами этот номер проходит.Лучше прямо возле автомагазина подобрать с любимой тональностью деньги не очень бешенные.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...