Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

УАЗ Буханка


Рекомендованные сообщения

Сегодня притащили УАЗик Скорую ЭБУ МИКАС 7,2 е0000629. Жалоба на стрельбу в глушитель,неразвивает обороты. Послн подключения сканера висветил ошибки 053(неисправность датчика угловой синхронизации), 054( неисправность датчика положения распредвала.

Датчики были заменены . Проводка прозвонина и визуально просмотрина. заменен ЭБУ на заведомо исправный(снял с буксирующего авто).Все без изменений. Двигатель нормально работает до 3000-3600 оборотов .потом начинается стреьба в глушитель. Заметил по сканеру такую закономерность .при просмотре оборотов график плоъавно подымается до 3200-3600 затем резкое падение до 0 и опять подхват доуказаных оборотов затем опять на 0

.тоесть проподает сигнал с датчика калена. ну почему именно при этих оборотах???Такое впечатление что стоит отсечка по оборотам.

выслушаю все мысли у меня закончились :be:

ЗЫ.высоковольтку поменял всю от катушек до свечей.

2.rar

Doc1.rar

Изменено пользователем sm34
Ссылка на сообщение

нет там отсечки. У тебя двиг чертыхается, поэтому обороты не повышаются более 3600-3800, причем не на одних оборотах, а хаотически.

Обороты так резко не меняются. смотри дПКВ, провода к нему. Не лежит ли жгут ЭСУД близко от ВВ цепей.

См. канал ДСА, может он дребезжит и коротит?

По питанию помех нет?

Массы в порядке?

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
я бы глянул жгут там есть масса скрутка прямо в жгуте и висит все на соплях. ближе к разьему эбу.

ЧИтайте посты внимательней .Яже писал проводка была прозвонена и проверина ВИЗУАЛЬНО.Вскрыл весь жгут проверил по сантиметру все ок скрутку пропаял .

Ссылка на сообщение
нет там отсечки. У тебя двиг чертыхается, поэтому обороты не повышаются более 3600-3800, причем не на одних оборотах, а хаотически.

Обороты так резко не меняются. смотри дПКВ, провода к нему. Не лежит ли жгут ЭСУД близко от ВВ цепей.

См. канал ДСА, может он дребезжит и коротит?

По питанию помех нет?

Массы в порядке?

НУ то ,что отсечки никогда на этих блоках небыло -это ежу понятно.Я писал ,что как буто отсекает.

Двигатель не чертыхаетвя ,а работает ровно , и так до 3000 потом наченает подергиватся а при 3500-3600 об резкий свал на ноль и опять подъём до 3000-3600.вот вэтом провале и пропадает сигнал с датчика колена.

Эти авто не комплектуются ДСА . У них маханический спидометр.

Ссылка на сообщение
Двигатель не чертыхаетвя ,а работает ровно , и так до 3000 потом наченает подергиватся а при 3500-3600 об резкий свал на ноль и опять подъём до 3000-3600.вот вэтом провале и пропадает сигнал с датчика колена.
Послн подключения сканера висветил ошибки 053(неисправность датчика угловой синхронизации), 054( неисправность датчика положения распредвала.

Сигналы конечно же не проверялись осциллом?

Если взаимное расположение осциллок ближе к допустимой границе синхронизации, возможно что угодно.

Может там цепь перескочила или натяжитель не так работает или вообще не работает?

Уровень масла в двигателе проверяли?

Не первый же день в диагностике, пора бы уже хотя бы примитивной звуковухой-осциллом пользоваться.

Для начала ПоуерГраф HASH-a использовать.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Сигналы конечно же не проверялись осциллом?

Если взаимное расположение осциллок ближе к допустимой границе синхронизации, возможно что угодно.

Может там цепь перескочила или натяжитель не так работает или вообще не работает?

Уровень масла в двигателе проверяли?

Не первый же день в диагностике, пора бы уже хотя бы примитивной звуковухой-осциллом пользоваться.

Для начала ПоуерГраф HASH-a использовать.

Извиняюсь ненаписал модель двигла. но на Буханках некогда не стояли 405-406 движки -а стоит обыкновенная УАЗовская 100 с инжектором :ae:

Отсюда вывод -нет цепей,натяжителей . и с маслом всё ОК

ЗАчем тебе оссцилка в первом посте есть прикреплённый фаил снятый сканматиком глянь там отлично все видно

Изменено пользователем sm34
Ссылка на сообщение
НУ то ,что отсечки никогда на этих блоках небыло -это ежу понятно.Я писал ,что как буто отсекает.

Двигатель не чертыхаетвя ,а работает ровно , и так до 3000 потом наченает подергиватся а при 3500-3600 об резкий свал на ноль и опять подъём до 3000-3600.вот вэтом провале и пропадает сигнал с датчика колена.

Эти авто не комплектуются ДСА . У них маханический спидометр.

Встречал подобную беду на хантере-гюнтере (409 двиг. микас 7.2). Мотор очень капитально помыли (до заполнения свечных колодцев). По цифровому осциллографу сигнал на первичке катушек возрастал пропорционально оборотам, а затем пропадал и вновь появлялся при оборотах около 400. Такое впечатление,что срабатывала какая-то защита или был сбой ЭБУ с затяжным перезапуском. Есть вероятность, что привезут авто к нам. Тогда попробую разобраться.

Ссылка на сообщение

ну тык, не все же каждый день УАЗ ковыряют :ae:

Надо было с этого (данных по двигу) начать.

Раз явных направлений поиска нет, копи данные (по питанию осцилл в момент проявления деффекта, осцилл разряжения +ДПКВ+Кривую компрессии в одном из цилиндров).

Тыкая пальцем в небо конечно не найдем. Надо же на что-то опираться.

Кстати, УАЗ с 406м двигателем был однозначно, правда не "буханка". наш глава на такой катался.

Имеющаяся осцилка показывает об исчезновении сигнала ДПКВ, а не причину дефекта. Запиши ты сигнал ДФ и ДПКВ на штекере ЭБУ, другое дело. Потом видно будет, что первично: курица или яйцо :smile:

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
ну тык, не все же каждый день УАЗ ковыряют :ae:

Надо было с этого (данных по двигу) начать.

Раз явных направлений поиска нет, копи данные (по питанию осцилл в момент проявления деффекта, осцилл разряжения +ДПКВ+Кривую компрессии в одном из цилиндров).

Тыкая пальцем в небо конечно не найдем. Надо же на что-то опираться.

 

ЩА дома уже . Завтра буду копать ,данные копить.

хотя напровление поиска есть -склоняюсь к демферу.завтра проверю догадку отпишусь

Изменено пользователем sm34
Ссылка на сообщение

Ну вот день прошол и принёс свои результаты.Всё таки как вчера и предпологал виновником всего был демфер. После устоновки нового все ввтало в норму -двигун исправно раскручивается до оборотов отсетчки,нет нет никакой стрельбы . Клиент уехал довольный. они его оказывается пятый день по мастерням таскают :mega_shok:

 

Ну теперь по порядку. пришол утром на работу клиенты уже там -ждут меня .НУ я им сразу в лоб ищите демфер. Ну пока они искали(оказывается большой деффицит ,нашли аж в Волгограде)Я еще раз завёл посмотрел на все тежи показания.

ПОскольку Мотортестера нет то подключил старенький добрый двухлучевой С 1-56 на датчик колена вразьёме на двигателе -при проподание сигнала на сканере сигнал на осцике был. Дальше подключился на вход ЭБУ сигнал тоже не пропал- при проподание по сканару. Тут я ипризодумался- как так?По осцику есть по сканеру нет. Выходило что неисправен ЭБУ .Но ведь вчера я его проверял на другом УАЗЕ он работал :be:

Понял только когда поставил в сканере рядом обороты и УОЗ.

ТУ и увидел что сигнал проподает когда УОЗ становится более 60 градусов :shok: ,такого смещения в нормальных (исправных)моторах быть недолжно.

Снял шкиф проверил шпонку оказалась наместе.

дождался нового демфера - совместил его со старым метки совпали. тут я выпал в короткий ступор-решил ,что ошибся.

новсётака поставил новый демфер. и О чудо заработал.

видать резиновая прслойка на столько ослабла что центробежка смещала угол аж на 60!!! градусов.

 

Тему можно закрыть!

Ссылка на сообщение

Этот

УАЗик Скорая ЭБУ МИКАС 7,2 е0000629
наверное предназначен для еб..ли мозгофф.

В тему напишу и я, как сношалси давеча.

На ХХ обороты КВ впадают в автоколебательный процесс (1500-2500).

Похоже было на подсос воздуха и неуклюжая попытка РДВ стабилизировать обороты. Искал подсос - вигвам.

Ошибки по обрыву и замыканию обмоток РДВ, ДПКВ и ДФ. Последние два с удовольствием, но безрезультатно заменены "сливкосъемниками" другого СТО.

Если отключить штекер с РДВ, обороты стабилизируются, но заметно некоторое колебание (работает регулировка с пом. УОЗ). Одеваю штекер на РДВ (обороты скачут), двигаю РДВ в сторону закрывания - обороты стабилизируются. Делаю вывод: подсос воздуха. Я компенсировал ее с помощью РДВ и все встало на место. Х... там, диагноз неверный!!! при этом просто РДВ встало жестко (задаем ведь положение принудительно) как при снятии штекера.

Несмотря на то, что слитая прошивка побайтно совпала с аналогичной, перезаливка решила вопрос на 100%. правда, заливал такую же, но слитую с другой машины.

Массовая клемма АКБ не была затянута сильно, да и массовый шлейф с кузова на двигатель (крепится рядом с РДВ), чуть ли не от руки откручивался. Возможно основными причинами были они.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Снял шкиф проверил шпонку оказалась наместе.

дождался нового демфера - совместил его со старым метки совпали. Поставил новый демфер. и О чудо заработал.

Видать резиновая прслойка на столько ослабла что центробежка смещала угол аж на 60!!! градусов.

Тему можно закрыть!

А датчик :bd: центробежкой не разбило? :crazy: Уж если темнить, так по-умному.

Изменено пользователем Zyf
Ссылка на сообщение
Снял шкиф проверил шпонку оказалась наместе.

дождался нового демфера - совместил его со старым метки совпали. ...поставил новый демфер. О чудо заработал.

видать резиновая прслойка на столько ослабла что центробежка смещала угол аж на 60!!! градусов.

При изменении полярности ДПКВ двигатель колбасит. А это всего 3 градуса (6 на период зуба демпфера). Какая прослойка может упруго (то бишь с возвратом) играть на шестую часть полного оборота.

При глючном поведении двигателя, после проверки всех его компонентов, снимаю ЭБУ и сохраняю программное содержимое. Затем заливаю новое, проверенное. Если глюк изчез, то просматриваю прошивку (не секрет, что существует МО, с помощью которого пишутся и редактируются прошивки). На последнем УАЗике с 409 двигателем нашел сбой прошивки по обработке показаний ДМРВ. Симптомы глюка очень напоминали описанные.

Если принять, что «резиновая прслойка на столько ослабла», то скорее будет огромная девиация зазора с ДПКВ и, как следствие, сбойная обработка сигнала.

Изменено пользователем Zyf
Ссылка на сообщение
При изменении полярности ДПКВ двигатель колбасит. А это всего 3 градуса (6 на период зуба демпфера). Какая прослойка может упруго (то бишь с возвратом) играть на шестую часть полного оборота.

При глючном поведении двигателя, после проверки всех его компонентов, снимаю ЭБУ и сохраняю программное содержимое. Затем заливаю новое, проверенное. Если глюк изчез, то просматриваю прошивку (не секрет, что существует МО, с помощью которого пишутся и редактируются прошивки). На последнем УАЗике с 409 двигателем нашел сбой прошивки по обработке показаний ДМРВ. Симптомы глюка очень напоминали описанные.

Если принять, что «резиновая прслойка на столько ослабла», то скорее будет огромная девиация зазора с ДПКВ и, как следствие, сбойная обработка сигнала.

 

А датчик bd.gif центробежкой не разбило? crazy.gif Уж если темнить, так по-умному

 

 

Это всего лиш мои предположения- нечем другим я это оюъясннить немогу :mega_shok: ОТкудо тьогда такой УОЗ????.

И после того как поставил новый все встало на свои места :acute:

ЗЫ контралёр почистил и заново залил стндартную прошивку и EEPROM- НЕПОМОГЛО.

И как могла изменится полярность датчика???(что изменилась полюсность сердечника?

 

На последнем УАЗике с 409 двигателем нашел сбой прошивки по обработке показаний ДМРВ.

Научи какэто?ЧЕМ смотрел этот сбой?

Изменено пользователем sm34
Ссылка на сообщение
Так демпфер и не проворачивался на 60 градусов. Это по сканеру угол показывался в 60 градусов.

Понятно, что не проворачивлся. Сканер нередко показывает 60 градусов на исправном, нормально работающем двигле (см. ограничения в прошивке по УОЗ).

И как могла изменится полярность датчика???(что изменилась полюсность сердечника?
Если не было обрыва и перепайки, то и не могла, упомянул для логического сравнения.
И после того как поставил новый все встало на свои места
Один из вариантов уже предложил
Если принять, что «резиновая прслойка на столько ослабла», то скорее будет огромная девиация зазора с ДПКВ и, как следствие, сбойная обработка сигнала.
Ссылка на сообщение
Несмотря на то, что слитая прошивка побайтно совпала с аналогичной, перезаливка решила вопрос на 100%. правда, заливал такую же, но слитую с другой машины.

Чем проверял, что прошивка побайтно совпала с аналогичной? Если с помощъю СТпро, то для некоторых ЭБУ не все адреса калибровок проверяются на совпадение. Специально экспериментировал. Через HEXредактор нахожу уйму различий, а СТпро сообщает о совпадении. Более того, и комбиледер иногда сливает две прошивки с искажением зон калибровок. Или у меня лодырь кривой? Хотя выход есть - проверяю и редактирую все калибровки непосредственно перед заливкой. Но факт удручает, что имеешь сбойный аппарат. Правда, окончательные выводы делать рановато - возможно в оболочке есть косяк, вирусов вылавливал не один раз. Хочу сделать полный апгрейт и тогда все проверю.

Массовая клемма АКБ не была затянута сильно, да и массовый шлейф с кузова на двигатель (крепится рядом с РДВ), чуть ли не от руки откручивался. Возможно основными причинами были они.
+1 Встречал экземпляры с незакрепленным ДПКВ, крутился и двигался свободно, а машина пришла своим ходом. Отверстие под болтик есть, а резьбы нет (после зарплаты машину собирали). Изменено пользователем Zyf
Ссылка на сообщение
НУ то ,что отсечки никогда на этих блоках небыло -это ежу понятно.Я писал ,что как буто отсекает.

Развею Ваше заблуждение

post-12-1240894969_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...