Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

две машины с одинаковыми симптомами


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

Вчера была 9-ка с 70-ым бошем , хозяин жаловался на постоянно работающий вентилятор и черный дым с глушителя.Поменяли ДТОЖ но косяк с заглыханием остался, проверил питание на модуль, все ок!Подкинул проверочный модуль, тоже без изменений.Иммо не активен.Прогера нет, по этому отправил его к коллеге прошить ипром.

Сегодня заезжает 10-ка с Я5.1.1 и то же самое, искра пропадает :be: Начал все проверять и ничего опять не нашел и от отчаянья сделал сброс ЭБУ и чудо, машина заводится нормально. А вчерашний бош я не сбрасывал к сожалению.Вот у меня теперь вопрос:Может ли сброс ЭБУ (чисто теоритически) решить такие проблемы с пропаданием искры?

Ссылка на сообщение

Насчет искры не знаю, а то что сброс после таких косяков по датчикам обязателен однозначно! Самообучения-то остаются! А епром на этом боше комбисетом чистится на ура. Хотя нафик комбисет если самообучения стираются по диагностике....

По питанию дребезга контактов нигде нету? Как мусор в епром прописаться мог?

Ссылка на сообщение

Контакты вроде в норме, АЦП ни на грам не плавали.А на счет самообучения я думал, что старые боши и январи так жестко не обучаются.Второй раз в жизни такое вижу, чтобы искра пропала.

Ссылка на сообщение

Темур, пора уже осцилограммы не завода фиксировать. Если машина завилась а ты не знаеш по чему ето плохо. Значит нет уверенности в том, что ето не повториться. а значит сложно отобрать деньги клеща.

 

Да и чтот там за зброс на Я511 такой волшебный? Если бензонасос отрабатывает значит имо не в блоке.

А вот, что там по питанию твориться?

 

Вобщем темы подобного рода с подозрениями но без основательные надо создавть и обкатывать в курилке.

Ну ни каких данных ей богу.

Ссылка на сообщение

Кролюх, какие данные тебе нужны?Я вроде написал причину заглыхания, пропадает импульс на МЗ. Ведь если питание не пропадает, сам модуль подкидывался исправный, то остается только первичка так?А что мне в этой ситуации покажет осцил?Что я и так узнал, что нет импульса?Или там всеже есть нюансы?

Изменено пользователем Темур
Ссылка на сообщение

тише-тише на поворотах.

Кроме питания и сигналов с ЭБУ есть еще масса МЗ. Если ты тыкнулся индикатором и увидел свет - не значит, что там он действительно есть.

Сергей правильно говорит, что тпроверяя осциллом, можно на 100 утверждать о причинах. Если + есть и подкидывался МЗ, еще не говорит о прблеме с управляющим сигналом, но и не исключает.

Подключи все на место и проверь индикатором прямо на штекере:

1. + относительно массы на штекере. есть?

2. смотри относительно минуса на штекере сигнал с ЭБУ. есть?

3. И какой формы? Лог 0=?В, Лог 1=?В (тут без осцилка как узнаешь?)

 

Если валит дым и машина пытается заглохнуть, то это необязательно значит о пропадании искры.

Послушал бы мнения выше. В них зрелого зерна много.

И когда научимся сначала проверить датастрим, снимать осциллы, потом уже просить совета?

Или легче попросить, чтобы по телефону аборт сделали?

Как дети малые, сколько уже говорилось...

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Вчера была 9-ка с 70-ым бошем , хозяин жаловался на постоянно работающий вентилятор и черный дым с глушителя.Поменяли ДТОЖ но косяк с заглыханием остался, проверил питание на модуль, все ок!Подкинул проверочный модуль, тоже без изменений.Иммо не активен.Прогера нет, по этому отправил его к коллеге прошить ипром.

Сегодня заезжает 10-ка с Я5.1.1 и то же самое, искра пропадает :be: Начал все проверять и ничего опять не нашел и от отчаянья сделал сброс ЭБУ и чудо, машина заводится нормально. А вчерашний бош я не сбрасывал к сожалению.Вот у меня теперь вопрос:Может ли сброс ЭБУ (чисто теоритически) решить такие проблемы с пропаданием искры?

 

Темур,никакого обучения на этих ЭБУ нет.Сбрасывать без толку.

Ковыряй по ДТОЖ.Если карлсон постоянно молотит-только это в основе.

Либо датчик,либо разъём,либо и то и другое.

Смотри по диагнозе температуру-дёргай за провода разъёма-шевели сам разъём в датчике.Будет прыгать или нет?

Опять же три волшебных зеленых провода выходящие из одного зелено-красного...

Тож могут играть свою игру.

 

У меня на днях была такая десятина.

Шевелю все это.

температура скачет.

Объясняю клиенту ситуацию.

Спрашиваю-что будем менять?

Т.к. чаще по статистике неисправным оказывается разъём ДТОЖ-решаем менять его.

Меняю.Ничего не меняется.Дальше меняю ДТОЖ.

Всё приходит в норму.

 

На следующий день приезжает другая машинка с аналогичными проблемами.

ДТОЖ уже гдето заменен.Все те же процедуры-температура прыгает.

Меняю разъём-прыгает при шевелении.

 

И тут же приезжает вчерашняя(назовем ее первая) с теми же симптомами.

 

Отрезаю разъём-идем в магазин.

Берем другой-на упаковке та же фирма-производитель,но цвет упаковки другой.

Ставлю на место-все в норме.Это со второй.

 

Берусь за первую.

Сразу меняю еще раз разъём.На котороый вроде из нормальной упаковки.

Прыгает.

Этого уже отправляю в другой магазин и за ДТОЖ,и за разъёмом.

Разъёма не было-притащил ДТОЖ.

Замена-все в норме.

 

 

И последнее из практики замены разъёмов.

Была машинка с проблемой по ХХ.

При проверке оказалось обломаны провода под корешок возле разъема РХХ.

Нормальная ситуация-ничего страшного.

После замены разъёма уехала нормально.

Приехала на следующий день.Всё аналогично.

Но тут было все конкретно.обломаны провода на РХХ.

Менял разъём РХХ.

Нашел старую проводку.Отрезал разъём-привязал.О проблеме забыли.

Разъём из магазина я вскрыл.

И что???Провода в контактах обжаты по изоляции.

Оставил.Для тыкания в нос клиентам.

 

Уф.вроде всё.

Ссылка на сообщение
Кролюх, какие данные тебе нужны?Я вроде написал причину заглыхания, пропадает импульс на МЗ. Ведь если питание не пропадает, сам модуль подкидывался исправный, то остается только первичка так?А что мне в этой ситуации покажет осцил?Что я и так узнал, что нет импульса?Или там всеже есть нюансы?

 

 

Искра может пропадать например на втором цилиндре из-за того что в третьем свеча загажена(а в том что она загажена сомневаться не приходиться.Со слов-"...черный дым").

Ссылка на сообщение

Не, то, что было загажено мы исправили, поменяли ДТОЖ.Потом поменяли свечи и все, когда заводится работает нормально, токсичность на ХХ и на 3000 нормальная.А вот искра пропадает иногда при заводке.Вот машина заводится и прям как будто замок повернули и выключили.Проверил питание на МЗ, проверил подменой сам МЗ, все ок.Проблема именно в управлении с ЭБУ, нет импульса.А после сброса ЭБУ на 5-ом январе все заработало, проверял разов 10(заводил - глушил).

 

ra700 Да я вроде не газую, если что не так сказал извиняюсь :ah: + проверял относительно минуса на разьеме МЗ.

Изменено пользователем Темур
Ссылка на сообщение

А питание с замка смотрел? На МЗ питалово идет с ГР оно никуда не денется ещё несколько секунд после пропадания сигнала 15-й шины на ЭБУ а вот сам ЭБУ тебе никого и не даст если у него питание от зажигания сбежало невзначай когда ключик отбрасывал после стартера

Ссылка на сообщение

Точно не от сброса...заработало.

Я5-это в основном "глупый мальчишка".

Обучение пошло там более-менее,где то в конце развития Я5.

Ссылка на сообщение
А вот искра пропадает иногда при заводке.Вот машина заводится и прям как будто замок повернули и выключили

В таких ситациях как раз и вешают в один из каналов записывающего осцилла сигнал ЭБУ на МЗ, на питание МЗ, и/или другие подозрительные цепи и пишут до повторения дефекта. потом рассматривая осцилки смотрят, что и где происходит в момент "Х". поэтому мы и спрашиваем о наличии осциллограмм.

А так, без ничего что тут гадать? "Надо проверять" :bd: :laugh:

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
А питание с замка смотрел? На МЗ питалово идет с ГР оно никуда не денется ещё несколько секунд после пропадания сигнала 15-й шины на ЭБУ а вот сам ЭБУ тебе никого и не даст если у него питание от зажигания сбежало невзначай когда ключик отбрасывал после стартера

 

На МЗ плюс идет с замка зажигания.

 

А связь не должна оборватся в таком случае?У меня не обрывалась.

 

В каком случае?

Не могу найти вопрос.

Ссылка на сообщение
Вчера была 9-ка с 70-ым бошем , хозяин жаловался на постоянно работающий вентилятор и черный дым с глушителя.Поменяли ДТОЖ но косяк с заглыханием остался, проверил питание на модуль, все ок!Подкинул проверочный модуль, тоже без изменений.Иммо не активен.Прогера нет, по этому отправил его к коллеге прошить ипром.

Сегодня заезжает 10-ка с Я5.1.1 и то же самое, искра пропадает :be: Начал все проверять и ничего опять не нашел и от отчаянья сделал сброс ЭБУ и чудо, машина заводится нормально. А вчерашний бош я не сбрасывал к сожалению.Вот у меня теперь вопрос:Может ли сброс ЭБУ (чисто теоритически) решить такие проблемы с пропаданием искры?

была такая же шляпа когда провода на ДПКВ местами были перепутаны.

Ссылка на сообщение

У меня была похожая ситуация не так давно, так вот автомобиль 2112 с М1.5.4-40 трахал мне мозг 2 дня, притащили его уже из третьего сервиса, в последним он стоял неделю, тоже неожиданно пропадала искра на всех цилиндрах, ставлю сразу подменный МЗ не помогает, оставляю родной МЗ подключенным ставлю подменный ЭБУ не заводится, вызваниваю проводку всё ОК :bu: но сигнал от ЭБУ но есть то нет, не могу понять. На следующий день машина без проблем заводится и спустя несколько минут опять глохнет, тут я психанул, взял свою проводку, которую приготовил на спортивную машину, и подключил только ЭБУ свой, свой МЗ накинул +, - и зажигание и о чудо машина заводится, искра есть, я в ступоре :be:

В итоге поменяли МЗ и всё стало ОК, для себя сделал вывод что от неисправного МЗ прилегал ЭБУ

Изменено пользователем DimanD
Ссылка на сообщение
раха..а в смысле должна заводится,если провода перепутаешь на дпкв?

 

Бош заводится,но через раз-через пять...

Январь не заведется.

Ссылка на сообщение

А чем диагностируешь? У меня F-16, и если стоит на параметрах и выключишь зажигание, а затем включишь и заводишь, так через секунду глохнет - пропадает искра. Первый раз, та 2 дня пытался понять причину. Ну, а сейчас уже привык, вначале выхожу из просмотра параметров, и только потом завожу. А вот на Я-4 было пару раз вообще контроллер чуть не помер, слва богу помогло отключение клеммы.

Ссылка на сообщение
Не, то, что было загажено мы исправили, поменяли ДТОЖ.Потом поменяли свечи и все, когда заводится работает нормально, токсичность на ХХ и на 3000 нормальная.А вот искра пропадает иногда при заводке.Вот машина заводится и прям как будто замок повернули и выключили.Проверил питание на МЗ, проверил подменой сам МЗ, все ок.Проблема именно в управлении с ЭБУ, нет импульса.А после сброса ЭБУ на 5-ом январе все заработало, проверял разов 10(заводил - глушил).

 

ra700 Да я вроде не газую, если что не так сказал извиняюсь :ah: + проверял относительно минуса на разьеме МЗ.

 

 

На старых бошиках и январях, есть прикол когда диагностическое оборудование торчит в разъеме, может заводиться и сразу глохнет - эффект срабатывая иммо. Попробуй отцепить диагностическое оборудование и заводить без него, при перезапуске дождись пока отработают реле после выкл. зажигание.

Ссылка на сообщение
На МЗ плюс идет с замка зажигания.

 

 

 

В каком случае?

Не могу найти вопрос.

+1 попробовал=бы посмотреть напряжение на замке в момент дефекта.и посмотрел-бы задающий шкив,шпоку шкива

Ссылка на сообщение
На старых бошиках и январях, есть прикол когда диагностическое оборудование торчит в разъеме, может заводиться и сразу глохнет - эффект срабатывая иммо.

 

:shok: Это что за оборудование.Интересно.

Для них лучше 1209 (который так не глючит) нету оборудования.

Ссылка на сообщение
:shok: Это что за оборудование.Интересно.

Для них лучше 1209 (который так не глючит) нету оборудования.

 

У меня лично было на ДСТ2, ДСТ10, МТ10 и МТ10К. 1209 не пробовал. Пробовал Ф16 и Аселаб, но мое мнение ДСТ10 и МТ10 удобней.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...