Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нужен экспертный совет.


Рекомендованные сообщения

Поршень. В чем причина поломки? Перегрев или дефект литья. В общем-то болячка типичная для 3.0- 5.0 Ягуар - Ленд Ровер при перегреве, но там поршни плавятся обычно, текут, а тут как излом.

 

IMG_1291.JPGIMG_1292.JPGIMG_1293.JPG

Ссылка на сообщение

Один. Там история такая. Мина заложена на заводе на самом деле. Стоят тройники из клеёного пластика, которые из магистрали ОЖ распределяют жидкость по головам. К 80-90 тыс. они трескаются, точнее по шву раскрываются и тосол уходит. Все это происходит как правило в движении и к моменту когда машинка показывает, что уровень тосола упал уже бывает поздно. Идет локальный перегрев. Тут так-же было. Когда все стало очевидно. Заглушил, эвакуатор. Причем перегрев она не показала, видимо в районе ДТОЖ было нормально. Сменили оба тройника, после этого тысяч 7-8 проехал - погнало тосол в 4-й цилиндр. Прокладке амба, т.е. голову повело. Шлифанули, поменяли, поехал. Еще 13 тысяч и брык - пропуски по 6-му горшку, дым как от паровоза и расход 50 на сотню пока доехал. Так я и не понял почему она с кучей флагов 300-х и им сопутствующим не отключила форсунку, но это ладно, буду уже сейчас ковырять софт. Достали поршни, там вот такая картина. Склоняюсь конечно к перегреву. Правда вот сам скол не плавленый, да и перегородки не поплыли, а обломлены. Думаю, что и четвертый поршень не лучше, хотя по виду вроде нормальный. Да, все это на стоке, чтобы не было так сказать недоразумений. Все не досуг, как говорится было, теперь вот и жалею, т.к. смесь в мощностном 1.0 это не есть правильно, да и катам это не помогает ни сколько.

Ссылка на сообщение

У нас, как правило, такое от газолина, один в один.
Детонация, и как правило на высоких оборотах, поэтому не слышат.
На двигателях серии 4A-FE, 5A-FE достаточно один раз словить эти помои.
На скоростях до 80ти км ч ещё терпят, больше сотни сразу в аут.
Кто вовремя успел разобрать то идёт пролом первой перемычки и задавливает второе кольцо,
если затянуть то картина аналогичная, ломает всё до пальца.
Заправка рядом у нас такая, всё, сто процентов, годами, проверено.

Достаточно одной заправки.

Ссылка на сообщение

Даже вот так получается.
Но в баке воняет хрен проссыш чем, и олифой, и растворителем,
не бензином точно. Особенно если руку облить и немного подсушить 
то потом ферри не отмыть, вонь конкретная, в гараже проливать нельзя, не выветрить потом.
Остаётся жирная субстанция, на солнце не сохнет:be:

Я, при заправке, всегда пистолет нюхаю(смотрят как на дурака) если не оно то еду мимо.:biggrin:

IMG-20201111-WA0002.jpg

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

И выхлопная труба на выходе лёгким, чёрным, нагаром покрывается.
У тебя, Саша, днище на поршне тоже чёрное, так что похоже.
Ищи нормальную заправку.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Так и есть, сначала продавливает(надламывае) потом добивает окончательно.
Вот Renault Daster, зятёк мой, любитель "газа", и заправок на пару рубасов дешевле.
Перемычки 2й-3й цилиндры, аккуратненько лежали на месте, не успело добить,
разобрали.
Сделал и сказал, что этот ремонт последний для него. 

P1070426.JPG

Ссылка на сообщение

Судя по форме первого кольца, было резкое и чрезмерное повышение давления.

Не знаю страдает ли этот мотор lspi, но глядя на фото, могло случиться из за данного явления.

Так же калильное зажигание,далеко до вмт и резкий скачок давления, при быстро идущем вверх поршне.

При детонации, как правило видны следы эрозии на днище поршня.

Вот lspi уничтожает мотор мгновенно, за несколько тактов.Как правило это один цилиндр, остальные в идеале.

Перегрев локальный цилиндра если, то первыми страдают стенки поршня, на них должны быть явные задиры.

 

Ссылка на сообщение

Ну как бы да, в большей степени, но явление малоизучено(хоть и изучают уже прилично).

По мне тоже ударное воздействие, но такой кусок вырвать, кроме lspi и калильного(которое гораздо раньше вмт произошло) и в голову не приходит.

Дефект поршня?Ну как бы тоже не исключено, но сильно смущает форма кольца.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Шатуны, у нас, всегда остаются родные.
Это ладно, часть поршней уродует а часть прогорают конкретно.
Subaru Forester, из последних, хозя сам делал я не видел, заправил и не доехал до Барнаула,
до него от нас 60км. Два поршня прогорели насквозь.
Заправка одна, и, либо ломает перемычки, либо прогорают.
И народу, как мимо еду, всё равно полно на этой заправке.
У меня вывод: кто как гоняет так и заканчивает.
Кто ползает тому пофиг, а кто навалит тот конкретно тот попал.
Проверено.
Попрошу парней собирать коллецию по данному факту, сам уже редко берусь.

Здесь, ещё, видимо, какая консистенция данного "топлива", народ валит наплывами, видимо как "приготовят":biggrin:
И 92 олифа полнейшая, а 95 нюхать нельзя(когда жара на улице), вставит так что можно и отрубится.:be:
"Нищтяк" для токсикоманов.

Вот, у себя, любителям сэкономить, даю почитать, не считаю экспертным мнением но инфа к размышлению.
https://www.vazzz.ru/gazolin-i-benzin-raznitsa/

27.05.2022 в 2:33 AM, малец84 сказал:

Ну как бы да, в большей степени, но явление малоизучено(хоть и изучают уже прилично).

По мне тоже ударное воздействие, но такой кусок вырвать, кроме lspi и калильного(которое гораздо раньше вмт произошло) и в голову не приходит.

Дефект поршня?Ну как бы тоже не исключено, но сильно смущает форма кольца.

Где то читал, что детонация приравнивается к удару, по поршню, увесистой кувалдой.

Ссылка на сообщение

Шатун целый. Заправка нормальная, Лукойл оригинальный, не в аренде. Я на ней заправляюсь с "рождения" этой машины. До нее GL 5-литровый 3 года там-же. Ну не было проблем. 100 тыс она проехала ведь и топливо с этой заправки. Да, наваливаю. Зачем их тогда таких покупать, если не наваливать?! У меня крейсерская скорость передвижения по трассе в районе 200-210. Трасса позволяет. 6 полос с "Нью-Джерси". Машина рассчитана на это. Идет не из последних сил она в таком режиме.

Там еще распыл форсунки от остальных отличался на стенде. Склоняюсь к тому, что в определенный момент при том-же педалировании не хватило топлива в горшке, смесь сильно обеднилась и как следствие брякнуло. Причем видимо не сразу отвалился кусок, а наджабило сначала. Ибо месяц последний стал замечать на ХХ, что отстает цилиндр или два. Ну потом опять видимо те-же условия и добило. Потому что пошел с ускорением в горку где-то 215-230 и тут она сказала пшик...

Загнал короче лошадь.:cray:

Ссылка на сообщение
27.05.2022 в 10:20 AM, Саша сказал:

стал замечать на ХХ, что отстает цилиндр или два

Да, это и было начало, компрессия проседала.
У нас на местном Лукойле поршня только отлетают, туда тоже советую, унас, не заезжать.
Как у вас не знаю.
У нас всё франшиза, вот и творят что хотят.
Октан у нас настоящий, оттуда ни разу не прилетало.


Я живу в районе но заправляюсь всегда в городе на Роснефти, десять лет как,
заскакиваю иногда на Октан, но это когда доехать до города.
Свою малышку тоже иногда под 180 гоняю, ничего пока.
А на периферии Роснефть говно полное, олифа вонючая.
 

Ссылка на сообщение
27.05.2022 в 10:20 AM, Саша сказал:

100 тыс она проехала ведь и топливо с этой заправки.

Сейчас америкосы очень жалуются что бенз у них говно, от заправки, некоторые, не далеко отъезжают.
Думаю и у нас, раз цены не дают задрать, везде начали портачить.
Теперь нюхать будешь, как я:biggrin:

Ссылка на сообщение

Наверное, таки сочетание факторов. Локальное забеднение, возможно, локальный перегрев, и детонационное явление, как следствие. Я не знаком с описываемым двс, но могу привести в пример тойотовский мотор 2GR (3,5 V6), у которого всегда от локального нагрева сильно страдает строго 5-й цилиндр, почти не бывает исключений.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...