Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 307 рестаил информация по прошивкам и настройкам


Гость varer
Рекомендованные сообщения

Проблемка такакя, где можно накопать побольше информации по системе впрыска, прошивкам работе двигателя 1,6 Peugeot NFU выпуск модельного ряда 2007 год. Кто в Ростове может подсказать грамотного диагноста. Имеется провал на 3000-3300 на 2 передаче явный, но не постоянный. Бывает ощутим толчком или щелчком, при интенсивном разгоне, при плавном ускорение ни чего не чувствуется. При разгоне машину, как за жопу придерживают, с первой кислый разгон - временами, при пробуксовки сцеплением на старте - срывается, как сумашедшая. Расход в норме около 10, бензин 95, заправки менялись, память обнулялась, диагностика на СТО Пежо ни чего не выявляет, фильтры новые, свечи тоже, всё у официалов. Тупежка как при неправильном зажигании. Советов давали и дросельную заслонку провести инициализацию и заправку сменить, и почистить заслонку. Хочу разобраться сам, так как нашел ещё около пяти машин с похожими симптомами, остальные показыват практика ездят не чувствуя "пятой" точкой. Официалы вообще списывают на электронную педаль 8). На руках есть только игрушка Чек энжин, но лишь только посредственно ..... За совет буду благодарен.

Ссылка на сообщение

Характеристики двигателя http://psa-club.ru/dvigateli/tu5.html, впрыск похоже BOSCH ME 7.4.4

Вот что ещё удалось проверить опытным путем диагностика ни чего не показывает, но под нагрузкой в горку провал на второй при интенсивном разгоне очень хорошо чувствуется. Температура двигателя 85-90-95 в городе если без пробок. стало совсем жарко и провалы начинают сильнее парить, расход в норме 9,7, но тупеж на прогретую при разгоне, или ускорениях. На холодную до примерно 80 градусов такого нет, и после торможения двигателем и потом ускорении его нет. С проблемой уже и PSA отправлял письмо ИТОГ = 0. Может кто всетаки одолел это, машина настроения получается хочет едет, а хочет тупит. Мысль была, что смесь не правильно готовиться при резкой нагрузке (показание одного из датчиков не верное как пример). попробовал по дороге домой снять ракушку(перед воздушныи фильтром, от воды и хлама защищает), тупить стала сильнее и в более широком диапазоне, и при разконе и при резком ускорении, но звук классный стал, он похож на карбовый двигатель со снятым фильтром, когда дроссельную заслонку открываешь, такой бррр желудочный. Понимаю что все тактильные осчучения, но руки могут и голова шарит, какие параметры проверить

 

вот тема развивается на пежовском сайте http://forum.club307.ru/index.php?topic=1124.0 может кто допрет и у Вас появиться много клиентов.

Изменено пользователем varer
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Ребят, дайте совет, нде капать. Залил 98 машинка поехала хуже, двигатель тупит, провал стал сильнее осчучаться. При переезде рельс на первой а потом ускорении в небольшую горку, было замечено - обороту растут а разгонной динамики ноль. Тупит начиная со второй. Подскажите что искать, возможно что датчик абсолютного давления дурит, или это проблема с катушками и свечами, не хочу тратить деньги на дурных официалов и кормить лже инжекторщиков. HELP

Ссылка на сообщение

Что то по верхной ссылке ничего не грузиться(видио вроде).

а так, посоветовал бы проверить давление(бензина) на жару и ВВ часть(не имя никаких данных от вас).

Ссылка на сообщение

сцепление меняли после установки сигнализации 8т назад, после установки сигналки все и началось, начились вибрации на педальном узле при разгоне, приговорили сцепление на 20т пробега (типа старый хозяин убил), вот после их сигналки и сцепление и появились провалы. Если бы было сцепление, оно бы буксовало чаще, а провалы и вялый разгон, причем вгорку кочегарит и под сотню с большим градусом свободно. При переходе на 98 бензин заметил увеличение мгновенного расхода, и на 100 км вырос на 100-200 грамм.

Я склоняюсь к тому что у меня на этих оборотах пропуски зажигания. Но без приборов покупать 4 катушки накладно, официалы(машина гарантийная), ни чего делать не хотят, все диагностики и форсы и показания датчиков, они уверяют в пределах нормы. Провал чувствуют, но только при проезде на машине, и списывают его на бензин. Может кто в Ростове-на-Дону возьмётся помочь, за т... официалы, хочу сползти с них. У самого образование электронищика и прекрасно знаю, что отклонение в работе датчика можно заметить по совукопности параметров которые будут просто не заметны для человека без опыта. Спасибо

Ссылка на сообщение
А если началось после сигнализаторциков, то почему бы не посмотреть куда эти сигнализаторцики врезались своей сигой и какую цепь рвали

спасибо, такой момент тожерассматриваю, пока нашел клубок вроде там провода, сигналка - все замотано похабно и брошено прям где предохранительная доска в салое, датчик валяется , кнопка тамже. Не дай бог кому то ставить сигналку в Орбите в Ростове. Смотрел блок катушек, он спаренный, свечки чистые, нагара нет, искровой нормальный. Буду искать распиновку катушек, а то мой пежо схематик на окд ругается. Визуально все хорошо ( (помню на тазе 10 микротрещина на сырую такой драйв выдавала после стоянки на 2х цилиндрах).

 

Что из параметров дать. Все которые могу считать только через обдшку, и то что позвоялет только моя приблуда - потребители мы.

Подскажите дроссленьная заслонка на прогретой машине показывает 22%, не много ли, я читал, что параметр должен быть порядка 5-6%. Нагрузку расчётную показывает такую же. Угол на холостом на 98, 8 гр. в плюс. Кислород до лямбды скачет с 70 до 680, дискретно, как то 70-110-350-578-680-750. После ката показывает около 680 и колеблется +-10. При разгонах и ускорениях максимальный угол заслонки выше 78% не поднимался. Что за параметр петля компенсации топлива, есть большая и малая. Температура воздуха на впуске 62-66 градусов, уличная 28-31. Тавление на впуске показв\ывает порядка 0,32. И последнее вопрос, давление в рампе должно быть 4.2 бара, правильно, буду изыскивать способ померить. . ... Посмотрю точнее. Если нужен ВИН VF33CNFUL84974152

Изменено пользователем varer
Ссылка на сообщение

Пришел подолбить еще немного. Давление в рампе на горячую не смог пока померить, не нашел переходник, у всех чего то от тазов то для бумеров, и не накручивается, но это временно. Вот что удалось снять на холодную и на прогретой в районе 3000 на 2 передаче. Плюс ещё появился косяк с включенным кондиционером, стало намного труднее трогаться в горку, на 3000 даже на первой появляется провал, при троганьи иногда чтоб не заглохлаа приходится сильнее давить газ иначе получается, по ощущениям что трогаюсь со второй. С кондюком раньше так себя не вела и вкл кондюк вообще небыло заметно.

Вот с обд

Значения параметров

11 июн 2009, 09:50

 

Скорость: 0 км/ч

t° воздуха впуска: 33 °С

Величина нагрузки: 32,2 %

Положение дроссельной заслонки: 22,7 %

O2 до кат., банк 1: 80 мВ

t° охлаждающей жидкости: 54 °С

Обороты: 846 об/мин

Угол опережения зажигания: 0,0 гр.ПКВ

Давление во впускном коллекторе: 0,38 БАР

Сохраненных ошибок: 0

Топливная система 1: Петля закрыта

Короткая топл. корр. банк 1: 0,8 %

O2 за кат., банк 1: 455 мВ

Длительная топл. корр. банк 1: -6,3 %

Пробег со включенным "Check Engine": 0 км

Индикатор "Check Engine": Выключен

 

вот на 2,5 т

 

Значения параметров

11 июн 2009, 09:58

 

Положение дроссельной заслонки: 77,6 %

Обороты: 2599 об/мин

Скорость: 37 км/ч

t° охлаждающей жидкости: 81 °С

t° воздуха впуска: 40 °С

Угол опережения зажигания: -1,5 гр.ПКВ

Давление во впускном коллекторе: 0,96 БАР

Величина нагрузки: 31,0 %

O2 за кат., банк 1: 625 мВ

Топливная система 1: Петля открыта

O2 до кат., банк 1: 0 мВ

Короткая топл. корр. банк 1: 0,0 %

Длительная топл. корр. банк 1: -6,3 %

Сохраненных ошибок: 0

 

 

вот на прогретую на почти 3,5 т

 

Значения параметров

11 июн 2009, 09:57

 

Положение дроссельной заслонки: 25,1 %

Обороты: 3597 об/мин

Скорость: 51 км/ч

t° охлаждающей жидкости: 82 °С

t° воздуха впуска: 38 °С

Угол опережения зажигания: 21,0 гр.ПКВ

Давление во впускном коллекторе: 0,43 БАР

Величина нагрузки: 80,0 %

O2 за кат., банк 1: 475 мВ

Топливная система 1: Петля закрыта

O2 до кат., банк 1: 655 мВ

Короткая топл. корр. банк 1: -7,0 %

Длительная топл. корр. банк 1: -6,3 %

Сохраненных ошибок: 0

 

Бензин 95

Ссылка на сообщение

Переговорил в альтернативном сервисе. После всего услышанного, сказали, что похоже при установке сигнализации, официалы

подсадили на машине калькулятор впрыска(я так понял бензина) и теперь его надо перешить, перегрузить, но пока они не могут этого сделать уних нет доступа к пежовскому сайту.

 

Объясните что они имели в виду ( вот примерно это, что у меня тот самый глюк ____ Калькулятор опрашивает одни датчики, или только получает сигнал ошибки от других. Все эти параметры сопоставляются с матрицей значений этих самых датчиков, которая прошита в ПЗУ калькулятора. На выходе калькулятора появляются управляющие сигналы, являющиеся неким значением, выдаваемым матрицей по совокупности всех входящих данных. Когда в калькулятор поступают значения, уже имеющиеся в матрице, то ответ калькулятора более менее однозначный. Когда какой-то входящий параметр выходит из имеющегося поля значений - калькулятор запоминает ошибку, причем, в зависимости от степени ее серьезности, сообщает об этом или просто тихо корректирует свою работу. Такие ошибки, особенно несущественные могут появляться и на исправном движке с правильным бензином, однако контрольная лампа движка о таких ошибках, как правило, не сообщает. Лампа загорается при наличии грубой ошибки. Причем если такая ошибка появляется часто, то мозги просто не знают, что с ней делать и идет злейший глюк. Что будет, если в машину с прошивкой 95-98 бухнуть 92(естественно неэтилированный)?

Ответ неоднозначен. Естественно в матрице прошиты и варианты в рассчете на плохой 95-й и на то, что в баке может скопиться конденсат, и как следствие, вода может попасть в бензин и т.п..______, и ещё посоветовали, завязать с 95 и перейти на лукоил 92

Изменено пользователем varer
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...