Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ремонт эбу KIA PICANTO 1,2 л MEG 17.9.12.1


Рекомендованные сообщения

День добрый, коллеги! Краткая предистория: ошибка р0014 - эл.клапан выпускного фазовращателя. Проверил клапан - сопротивление запредельное, новый  клапан проверил - норма. работает, но при тесте молчит. Не приходит управление с эбу. Просмотрел всю проводку, дошел до блока - провод в норме. Снял блок, вскрыл, дошел до микрухи TLE 6232GP. По дороге встретил диод BUG22D, с ним рядом такой же, он от второго клапана. Возможно он причина?  93 контакт блока ( управление клапаном фазика) звенит  на 14 и 15  ноги микрухи. По даташиту это выход на 2 канал. Встал в ступор - нужна подсказка гуру. Я ремонтом блоков занимаюсь на детсадовском уровне, могу посмотреть дорожки, заменить ключи, но не более, так что по возможности сильно не пинайте.

Изменено пользователем старик
Ссылка на сообщение

С новым клапаном после заезда висит ошибка. Клапана местами не менял, они вроде как не взаимозаменяемые, но при снятых разъемах на обеих клапанах  11,8 v и 2,3, а при тесте на впуске 2,3 меняется на 0v, а на выпуске без изменений.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...