Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Зарядное устройство для АКБ


Рекомендованные сообщения

на вкус и цвет. Это напоминает спор о горячем и зеленом. 

  Выложил я на продажу паяльник ерза и как понеслось что старый паяльник с деревянной ручкой  прям нехуже. 

  Каждому свое. 

Ссылка на сообщение

из бюджетного Пуско-зарядное устройство Вымпел-95  21500руб 

купил понравилось, 

поставил пуско-зарядные режим ,  заряжает АКБ в автомате  начал крутить  стартер автоматом перешло в пусковой. 

Для зарядке выставил нужный ток по прибору,  потом устройство показывает  0 ампер и доводит АКБ до полной зарядке.

Провода настоящие   толстые медные с качественным крокодилами 

Тип обслуживаемого аккумулятора
WET Ag/EFB/Сa-Ca
Max ток заряда 75 А
Max ток запуска 600 А
 
ОДИН минус сильно гудит  вентилятор очень,
хотя в интернете  есть решения как устранить 
Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение
26.06.2025 в 11:54 AM, kroluh сказал:

врядли бережок может питать во время репрога

Вполне может. В ручном режиме 20А с лихвой хватает.

Но это как гвозди микроскопом забивать.

Ссылка на сообщение

Очень достойный вариант и бюджетный. Пользуюсь уже пару лет. Только положительные впечатления. Очень легкий и реально вывозит нагрузку даже при программировании, когда все включается.

IMG_2363.jpeg

Ссылка на сообщение
26.06.2025 в 8:54 PM, kroluh сказал:

врядли бережок может питать во время репрога энергозатратные автомобили. 

Даже не пробовал, хотя можно на ручном режиме. Для репрога использую большую машку, ибо те же Ютонги при репроге разрывают связь блоков по CAN и включаются все 7 вентиляторов, так как блок управления вентиляторами не имея инфы, по умолчанию предполагает перегрев.

Ссылка на сообщение

Я своим Launch PFP100 очень доволен. Использую при программировании. Ни разу не было, чтобы не хватило тока с него. Особенно полезен на Mecedes и BMW у них большое потребление на включенном зажигании. Но он недешевый конечно. И что мне не понравилось, почти сразу китайцы выпустили PFP150 на 50% мощнее. Цифра в названии как раз Амперы обозначает. Неприятно, лучше было сразу в теже деньги аппарат помощнее купить, но повторюсь ни разу не было, чтобы его не хватило, хотя бывали ситуации когда он работал на пике, но не подвел.

20250627_162834.jpg

Ссылка на сообщение

гис дороже ,лаунч дешевле. Вопрос доверия и надежности. ну и финансов. 

  Гис наверное 140к стоит счас. лаунч думаю в половинку будет. 

  Гис использовался и одобрен наверное во всем автопроме. бмв , нисаны, мерсы, фольцы итд.  Думаю с надежностью все прям отлично.

  Лаунчи незнаю где брать статистику.  Сканеры лаунч у меня стрелялись от скачков напруги.  (отношерие к марке). 

   У коллег пандоровские зарядники на 50а. уже три раза ремонтировали. 

   Вообщем все равно каждый сам выбирает , что брать. 

  Можно и на блоках питания асиков сделать самостоятельно.  И судя по инету прям выходит хорошо. 

  Но блок питания прям вообще даволен я. Почему? пттому , что он в работе вообще всегда. Ремонт , репрог, зарядка. Он прям всегда чето кормит и питает.  От жтого его коэффициент занятости и полезности прям 100%.   И да. прежде чем купить я жабу год давил. 

Ссылка на сообщение

"Добрый день!  в наличии только

Зарядное устройство Gysflash 103.24 CNT FV GYS (артикул 025684)

 

Цена 159400 руб"

Не нужна тебе такая машина, брат)

Я все-таки возьму autool em385 а не лаунч 150, тк более нравится интерфейс.
ГИС это европейский девайс, был бы 2014 год взял бы его. 

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение
31.05.2022 в 6:50 PM, VAG сказал:

там же скорей всего AGM - их нельзя заряжать такими токами.

Забыл добавить, у Бережка заявлены все типы АКБ, что я и проверил, все работает штатно. Нюанс только один - для разных типов АКБ разные напряжения конца заряда. Алгоритмы бережка позволяют прочухать что за тип в данный момент и скорректировать работу при заряде.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...