Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Зарядное устройство для АКБ


Рекомендованные сообщения

на вкус и цвет. Это напоминает спор о горячем и зеленом. 

  Выложил я на продажу паяльник ерза и как понеслось что старый паяльник с деревянной ручкой  прям нехуже. 

  Каждому свое. 

Ссылка на сообщение

из бюджетного Пуско-зарядное устройство Вымпел-95  21500руб 

купил понравилось, 

поставил пуско-зарядные режим ,  заряжает АКБ в автомате  начал крутить  стартер автоматом перешло в пусковой. 

Для зарядке выставил нужный ток по прибору,  потом устройство показывает  0 ампер и доводит АКБ до полной зарядке.

Провода настоящие   толстые медные с качественным крокодилами 

Тип обслуживаемого аккумулятора
WET Ag/EFB/Сa-Ca
Max ток заряда 75 А
Max ток запуска 600 А
 
ОДИН минус сильно гудит  вентилятор очень,
хотя в интернете  есть решения как устранить 
Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение
26.06.2025 в 11:54 AM, kroluh сказал:

врядли бережок может питать во время репрога

Вполне может. В ручном режиме 20А с лихвой хватает.

Но это как гвозди микроскопом забивать.

Ссылка на сообщение

Очень достойный вариант и бюджетный. Пользуюсь уже пару лет. Только положительные впечатления. Очень легкий и реально вывозит нагрузку даже при программировании, когда все включается.

IMG_2363.jpeg

Ссылка на сообщение
26.06.2025 в 8:54 PM, kroluh сказал:

врядли бережок может питать во время репрога энергозатратные автомобили. 

Даже не пробовал, хотя можно на ручном режиме. Для репрога использую большую машку, ибо те же Ютонги при репроге разрывают связь блоков по CAN и включаются все 7 вентиляторов, так как блок управления вентиляторами не имея инфы, по умолчанию предполагает перегрев.

Ссылка на сообщение

Я своим Launch PFP100 очень доволен. Использую при программировании. Ни разу не было, чтобы не хватило тока с него. Особенно полезен на Mecedes и BMW у них большое потребление на включенном зажигании. Но он недешевый конечно. И что мне не понравилось, почти сразу китайцы выпустили PFP150 на 50% мощнее. Цифра в названии как раз Амперы обозначает. Неприятно, лучше было сразу в теже деньги аппарат помощнее купить, но повторюсь ни разу не было, чтобы его не хватило, хотя бывали ситуации когда он работал на пике, но не подвел.

20250627_162834.jpg

Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...