Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ff2


mscorp
Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня!!!

Я НЕ диагност, я владелец автомобиля.

 

Пациент:

Ford Focus 2, 2006г.в., 1.8, МКПП, Хетч, Ghia, VIN: WF05XXGCD56B73962

бензин 92 (в городе лучше нет, очередь за бензой до 20 мин)

 

Симптомы:

1. Горит Check Engine (мясорубка).

2. Детонация при трогании.

3. Детонация под нагрузкой ~1500-2500 об/мин

4. Холодный двигатель не едет, дергается, глохнет.

5. Долгий прогрев.

6. Дабл старт.

7. Вибрация двигателя при 2000 об/мин.

8. Быстрый разряд аккумулятора.

(часть симптомов может быть не относится к вопросу но все таки)

 

Делал диагностику, на которой мне сказали только коды ошибок P0420 (Недостаточная эффективность катализатора), P2122 (Низкое напряжение цепи датчика 1 положения педали акселератора (APP)).

Проблем с педалью не замечал, но именно она (P2122) вылазила первой после сброса.

Было интересно менять педаль или ковырять разъем и проводку, поехал к дилеру.

 

Был у дилера на диагностике, результаты диагностики прилагаю.

По результатам диагностики предложили заменить катализатор за 32 т.р..

По педали ни слова, на мой вопрос что с педалью мастер ответил, что глюки (толи у меня, толи у педали, так и не понял), но ошибка загорелась, сейчас нет возможности посмотреть код ошибки.

Также обещали обновить прошивку которая лечит дабл-старт и более адаптирована для России, но сказали что под мой VIN обновления нет.

Заказал имитатор второго датчика кислорода, наверное буду выбивать катализатор.

 

Подскажите что смотреть с педалью, правильно ли поставили диагноз катализатору?

Ссылка на сообщение

Извиняюсь и прошу админов/модераторов подшить эту тему к этой http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=6071

 

Результаты диагностики 13 сканированных листов в формате TIF в архиве. размер 450 Кб.

http://webfile.ru/3432987

Ссылка на сообщение

Не надо ничего выбивать пока. Код по кату - это про его химическую несостоятельность. Забитость ката блоком управления не контролируется.

Судя по описанию - основная проблема с высоковольтной частью системы зажигания - катушка, провода, свечи.

Ссылка на сообщение
Всем доброго дня!!!

Я НЕ диагност, я владелец автомобиля.

 

Пациент:

Ford Focus 2, 2006г.в., 1.8, МКПП, Хетч, Ghia, VIN: WF05XXGCD56B73962

бензин 92 (в городе лучше нет, очередь за бензой до 20 мин)

 

Симптомы:

1. Горит Check Engine (мясорубка).

2. Детонация при трогании.

3. Детонация под нагрузкой ~1500-2500 об/мин

4. Холодный двигатель не едет, дергается, глохнет.

5. Долгий прогрев.

6. Дабл старт.

7. Вибрация двигателя при 2000 об/мин.

8. Быстрый разряд аккумулятора.

(часть симптомов может быть не относится к вопросу но все таки)

 

Делал диагностику, на которой мне сказали только коды ошибок P0420 (Недостаточная эффективность катализатора), P2122 (Низкое напряжение цепи датчика 1 положения педали акселератора (APP)).

Проблем с педалью не замечал, но именно она (P2122) вылазила первой после сброса.

Было интересно менять педаль или ковырять разъем и проводку, поехал к дилеру.

 

Был у дилера на диагностике, результаты диагностики прилагаю.

По результатам диагностики предложили заменить катализатор за 32 т.р..

По педали ни слова, на мой вопрос что с педалью мастер ответил, что глюки (толи у меня, толи у педали, так и не понял), но ошибка загорелась, сейчас нет возможности посмотреть код ошибки.

Также обещали обновить прошивку которая лечит дабл-старт и более адаптирована для России, но сказали что под мой VIN обновления нет.

Заказал имитатор второго датчика кислорода, наверное буду выбивать катализатор.

 

Подскажите что смотреть с педалью, правильно ли поставили диагноз катализатору?

с педалью необходимо пройти пин-поинт тесты.

дилер был обязан их сделать.

 

 

 

Извиняюсь и прошу админов/модераторов подшить эту тему к этой http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=6071

 

Результаты диагностики 13 сканированных листов в формате TIF в архиве. размер 450 Кб.

http://webfile.ru/3432987

вижу только одну страницу!

Ссылка на сообщение

Долго разбирался почему не могу ответить на свою тему, наконец разобрался :)

 

SDL2000, нашел, почитал, немного не то, но принцип понял надо звонить провода.

 

бегущий, вчера заменил свечи на старые, которые стояли стали красными - это их конец? под замену? я так понимаю их бенз убил?

после замены получше поехала горячая на малых оборотах, (холодную еще не пробовал) но основная часть глюков осталась.

о вспомнил, еще-ж дроссель помыл, наверное все-таки от него эффект появился.

ВВ проводов нет, 4 катушки, свечи на вид одинаковые.

 

MAIKLE, пин-поинт тест это как? ткните пожалуйста ссылочкой или вкраце раскажите.

пин-поинт тест - уже нашел данное Вами определение :)

знать бы еще куда приходят провода от разъема педали...

 

вижу только одну страницу!

видимо Ваша программа просмотра не может просмотреть много страничный tif

попробуйте Microsoft Office Document Imaging из состава Microsoft Office 2003

также можно попробовать бесплатную программу FastStone Image Viewer (ссылка)

Изменено пользователем mscorp
Ссылка на сообщение

посмотрел.

новую прошивку Вам уже залили.

катализаторы, судя по осцилограмам, проверяли на холодном двигателе.

это неправильно, катализатор еще холодный и не работает как надо.

 

его вообще можно пока не трогать, подождать проявится ли эта ошибка снова.

 

зажигание не при чем.

по нему нет ни одной ошибки!

 

 

проблемма в связке педаль-дросель-мозги.

а ошибка по педали!

можно попросить у аналогичной машины педаль и попробовать подменить.

Ссылка на сообщение

MAIKLE, во первых спасибо за ответы!

 

прошивка: хм... а с чего-ж тогда говорят, что нету под мой VIN?

 

кат: Чек вылез на 3-й день после диагностики, все забываю попробовать посмотреть его с приборки.

раньше, до проблемы с педалью, когда только купил, вылазил Чек, продавец сразу предупредил, что это из-за бензина. И действительно, после поездок по трассе он тух, теперь горит постоянно.

прибора для сброса и чтения пока нет, только заказал.

 

педаль: как только придет прибор попробую у одноклубников позаимствовать педаль на время теста :)

а пока можно прозвонить проводку, не подскажите куда проводки с педали приходят?

кстати, не указал ранее что P2122 вылезла после ТО с заменой салонного фильтра, буквально через 2-3 дня.

 

PS а по поводу дилера я сделал соответствующие выводы.

Изменено пользователем mscorp
Ссылка на сообщение

прошили однозначно, это видно по сеансу и скринам стр 6-7.

теперь более новой конечно нет.....

 

для замены салонного фильтра необходимо снять педаль.

ФМК категорически запрещает для этой процедуры размыкать разъем!

Но.... кто ж из диллеров его слушает....

 

вполне вероятно что разъем расшатали.

кстати вполне обоснованная претензия к тем кто это ТО делал.

я бы предложил переложить эту проблемму на них.

 

у диллера есть спец. наборчик щупов которыми проверяется калибровка пинов в разъемах.

должен быть и спецчемоданчик с запасными пинами.

 

еще бывает что пины вывыливаются из разъема.

Ссылка на сообщение
..зажигание не при чем.

по нему нет ни одной ошибки!

...

Ну и что ? Если троение только на переходных режимах под большой нагрузкой - пробой свечного колпачка? Кодов не будет. Если фокус всеволожский, кодов по пропускам вообще может не быть. Русский пакет, так сказать.

Года 2 назад пума была. Один цилиндр не работал совсем - искра внутри катушки била. Чек ни разу не мигнул.

Кстати, если на холодную едет совсем плохо, стоит заняться еще и бензонасосом.

Изменено пользователем бегущий
Ссылка на сообщение
Ну и что ? Если троение только на переходных режимах под большой нагрузкой - пробой свечного колпачка? Кодов не будет. Если фокус всеволожский, кодов по пропускам вообще может не быть. Русский пакет, так сказать.

Года 2 назад пума была. Один цилиндр не работал совсем - искра внутри катушки била. Чек ни разу не мигнул.

Кстати, если на холодную едет совсем плохо, стоит заняться еще и бензонасосом.

на ФФ2 пропуски воспламенения, под нагрузкой однозначно будут фиксироватся.

В т.ч. и русском.

Никаких "русских" прошивок нет!

была одна на ФФ1.... больше не делают!

 

на Пуме может стоять совсем другая система управления.

 

не путайте человека!

у него есть конкретная проблемма и конкретная ошибка.

пусть для начала с ней разберется.

зачем накачивать колеса если мотор стуканул?!

Ссылка на сообщение

Обратил внимание на показания МАРа. На второй странице разряжение 350мБар при оборотах 2290, а на четвертой 280мБар при оборотах 894. Обычно при росте оборотов разряжение улучшается, а тут наоборот. Если двигатель в это время не троил, то это косвенно указывает, что забит глушитель, т.е. расплавился кат. Имхо нужно обратить внимание на зависимость показания МАРа и оборотов или замерить противодавление ката.

Ссылка на сообщение

Зачем с Р0420 вообще разбираться сейчас? Она может записываться как следствие неэффективного сгорания топлива. Надо мощность мотора для начала восстановить.

По Р2122 - или обратно на сканер, снимать логи по сенсорам педали, или осциллографом к проводке педали подключаться. Другого способа нет определиться.

И самый главный вопрос : P2122 и вышеописанные физические проблемы с мотором могут быть связаны? Они появились после замены фильтра или присутствовали до того?

Изменено пользователем бегущий
Ссылка на сообщение

Drozdock, так все таки получается катик сдох?

как его еще продиагностировать? на просвет я думаю там нифига не увидешь, да и снимать его помучаешся.

а может это быть ДК?

 

бегущий,

то что у него всегда было:

Детонация при трогании, с низких оборотов (говорят детская болезнь)

Холодный двигатель не едет, дергается, глохнет. (говорят детская болезнь)

Долгий прогрев. (говорят детская болезнь)

Вибрация двигателя при 2000 об/мин. (говорят детская болезнь)

 

после появления Чека, особых изменений в поведении авто не заметил, тем более что был в это время в отпуске и с чеком проехал еще 2 т.км.

и вот буквально месяц назад добавилось к этому еще:

Горит Check Engine (мясорубка).

Детонация под нагрузкой ~1500-2500 об/мин.

Быстрый разряд аккумулятора. (2 часа негромкой музыки и ищи у кого прикурить)

Ссылка на сообщение
Drozdock, так все таки получается катик сдох?

как его еще продиагностировать? на просвет я думаю там нифига не увидешь, да и снимать его помучаешся.

а может это быть ДК?

Катализатор можно проверить замерив разряжение или показания МАПа. Если при увеличении оборотов снижается разряжение, то выхлоп забит. Можно проверить противодавление катализатора, вкрутив манометр вместо ДК. Оно должно быть не больше 0,2 Бара. Остальные проверки субъективны. Можно проехать по трассе и если при увеличении скорости машина начинает тупить, а переключившись на пониженную сново едет- похоже на кат. Еще заметил при забитом кате очень высокая температура выхлопных газов. Но это не проверенная гипотеза.Когда случай совсем запущен, даже стоя на месте при увеличении оборотов двигатель совсем тухнет. Если нужно проверить деградацию ката, то я смотрю соотношение сигналов ДК1 и ДК2. Ну и можно заехать на газоанализатор и посмотерть показания СО, СН, О2 и СО2.

Ссылка на сообщение

бегущий, да так-то одна и таже лампа просто по русски быстрее получается, не надо переключатся :)

 

Drozdock, на трассе бывает что тупит (не сильно), бывает что едет нормально, но такого, чтобы совсем скорость не набирала небыло. Когда переобулся в летние тапки пробовал по трассе 150-160 бежит нормально. Да и вообще особых проблем ВЫШЕ 3500 об/мин не наблюдается, едет нормально.

 

 

Вот вчера в очередной раз сел аккум, носил домой на ночь на зарядку, утром посмотрел коды, которые дает приборка:

DTC#0 9312 (B1312 Headlamp input circuit battery short)

DTC#1 A103 (B1232 Antenna Not Connected - Defective Transceiver)

DTC#2 E200 (U2200 Invalid data for Odometer)

DTC#3 E197 (U2197 Invalid data for Vehicle Speed)

DTC#4 9681 (B1681 PATS Transceiver Signal is Not Received)

DTC#5 E510 (U2510 (CAN) communication bus fault)

DTC#6 A286 (B2286 Mode Switch stuck closed)

 

сейчас начну искать по ним информацию.

Изменено пользователем mscorp
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Все таки чудеса бывают...

недели 2 назад вывернул свечи, оказались красными. Ввернул старые, которые стояли до этих.

за 3 дня до прихода прибора для проверки ошибок потух Чек :)

вчера, когда получил прибор посмотрел ошибки, из сохраненных присутствует только одна P0420 (Недостаточная эффективность катализатора), сбросил, посмотрю что будет через пару дней.

Ссылка на сообщение

И снова здравствуйте :)

И все-таки чудес не бывает :)

Все равно получил P0420 через неделю после того как он сам потух.

Решил удалять катализатор. Подскажите, как это сделать наиболее корректно и наиболее бюджетно? (обманка 2-го ДК приобретена)

Ссылка на сообщение

А чего это решил его удалять то? Противодавление большое, или потому что система на него ругается? Выработавшийся кат, если не спёкся, ещё долго может стоять и рояли не влиять, и незачем его потрошить. А на вторую лямбду обманку поставить или его через втулку дистанцирующую вкрутить - самый дешёвый вариант, "прокатывающий" достаточно часто.

Ссылка на сообщение

хм... действительно, бюджетнее не бывает, оставить кат и воткнуть обманку.

а как потом диагностировать то что он совсем умер, и лучше без него?

а еще существует мнение о том, что из-за присутствия клапана ЕГР возможно попадание частей разрушающегося катализатора в цилиндры, со всеми вытекающими. наверное все-таки из-за этого хочется удалить кат. и маслице немного двиг поджирает, хотя бывает и кручу его. 1 л на 10 ткм в принципе не много ведь?

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

mscorp, выбивайте, толку от него уже нет никакого, свои функции он не выолняет, а вот есть вариант, что развалится и станет поперёк горла в самый неподходящий момент (где-нибудь в лесу на трассе в -30) :be: и проверьте дроссель на наличие загрязнений, не помешает.

Изменено пользователем ruford
Ссылка на сообщение

А лучше иыбить мозги температура у первого датчика упадёт и с этой щшибкой будет посложнее в КРАЙНЕМ случае если уже оплавился или осыпался просверлить две три дырки хоть армотурой сверлится как бумага , а если правельно решыте проблемму со смесью и на трассу прожигать (металлакирамика выдерживает 2500 градусов ) на месте оплавится при мормальной смеси он пожизненный

 

Дружище!

Пожалуйста!

Пишите ТАК чтобы можно было ПОНЯТЬ О ЧЕМ Вы пишете!

Изменено пользователем MAIKLE
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...