Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Всем добра. Маз начал подтраивать, заменили распылитель форсунки одного цилиндра, деталь видимо была не лучшего качества, проблема вылезла опять. Что бы исключить поршневую, сделал тест на относительную компрессию, с учетом первых тестов раз наверное 4-тый. После теста Маз перестал заводиться, СДконнект пишет код 14275 Впрыск был отключен функцией 'Проверка компрессии'. То, что запрет на запуск программный, было очевидно. Вопрос что  делать с этим неудаляемым кодом? Тест повторял многократно в надежде, что комп выйдет из обморока - безрезультатно. Резеты есть только в СРС4, все возможные небогатые функции в моторнике перепробовал, толку нет. Пните, плиз, в нужную сторону.

Ссылка на сообщение

Клемму с акб сбрасывал два раза на несколько часов, коротил плюс и минус что бы разрядить все емкости и обрезетить таким образом.

Ссылка на сообщение

Был бы считанный еепром из  именно этой повозки до "теста", проблем бы не было.

Как вариант - брать чужой еепром и пытаться вычислить где сидит флаг активации этого теста.

 

Ссылка на сообщение

Просто думается следующее: Если предусмотрен код производителем, значит где то должно быть описание работы по этой проблеме.

Ссылка на сообщение

Там помимо теста замера относительной компрессии есть тест для проверки механическим манометром. С признаком вкл/выкл управления форсунок. Примерно на 50-тый раз статус "форсы оф" поменялся на "форсы он"))))))))) Завел зверушку, всем сочувствующим спасибо!

Ссылка на сообщение
09.05.2022 в 3:48 PM, Urree сказал:

50 раз запуск подрочувал и завелось?

Да)) Есть тест "относительная компрессия", только сканером, а есть проверка компрессии манометром и прокрутом ключом, там принудительно "выкл форсы". На каком то десятке попыток после завершения теста появился статус "форсы он"))))) Шайтан, атнако

Я так понял, форсунки эти лучше не делать, менять целиком на оригинал. Спецы то есть, вопрос в качестве запчастей. 

Ссылка на сообщение

Да и я этим тестом ни раз пользовался. Клещи с осциллом на + стартера и крути... Относительную нагрузку хорошо видно.

Но только на легковых. Обычно он сам деактивируется при следующем включении зажигания. Но что-бы так! Можно обосраться испугаться!:blink:

Ссылка на сообщение

Сколько на мерседесах делал такой тест и старом и ктсом - всегда запуск после перевключения зажигания. Чудеса какие-то. Предположу,что проблема в просадке акб в конце теста или недокрутил,пока он не скажет "хорош":smile:

На таком моторе,с большим объемом цилиндра та величина просадки по компресии,что будет влиять на подтраивание вполне слышима при стартерной прокрутке с отключеными форсунками/рдт/ддт.

Также хорошо показывает себя тест Dx Постоловским.:hi:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...