Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

RENAULT LOGAN EMS3134 добавить AC на авто.


Рекомендованные сообщения

Доброго времени,

машина рено логан VIN X7LLSRBYABH479705, ECU EMS3134, в комплектации машины не было кондиционера,

решили установить.

Попросили сделать подключение(электрику).

подключал к блоку ECU, по схеме K4M692.

датчик давления хладогента

pin - 83 - 5вольт

pin 79 - масса

pin 47 - измерения давления.

 

pin 39 - выход управления реле компрессора,

pin 20 - вход запрос на включение кондиционера.

 

проверил конфигурацию - кондиционер прописан,

в диагностике тест исполнителя реле включения кондиционера проходит,

нет показаний давления хладогента, показывает "0", хотя сигнал присутствует,

и нет реакции на запрос включения кондиционера.

 

Подскажите возможны другие pin на блоке ECU(EMS3134) задействованы? для входа измерения давления и на запрос кондиционера.

если есть возможность поделится полной рапиновкой данного ECU.

 

Возможно , что в версии софта не предусмотрен алгоритм работы с кондиционером, для надежности я считал прошивку с данного блока.

Если в ней не предусмотрена работа с кондиционером, то на какую я могу ее поменять?

 

 

 

 

 

REA820_8201142845_src.bin

Ссылка на сообщение

пины в колодке отсутствовали, Я ставил с другой проводки, проверял контакт, когда блок был разобран для считывания.

подскажите, если софт, то какие возможны варианты софта?

в дополнении, на машине комплектация АКПП.

Изменено пользователем andreim
Ссылка на сообщение

Могу предположить: еепром в FF, и повторная привязка, как следствие - повторная инициализация комплектации в соответствии с подключенными на входе датчиками и запросами оборудования.

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

Доброго дня,

проблему решил,

спасибо (divan), обнулил епром положив туда ff, переиницилизировал, запустил двигатель, и через секунды три появились параметры давления, и признак запроса включения AC, все заработало штатно.

Большое спасибо за подсказки.

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...