Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Три катушки за один день.


Рекомендованные сообщения

Сегодня с утра кумекал чем заменить трамблёр на Бид Флаер , печатку прикидывал для фотодатчика взамен Холла, чтобы шторку было проще сделать, потом приехал на работу и Приору подогнали, хозяин вместо одной сгоревшей катушки решил заменить самостоятельно, заменил , все потроха вылезли! Снял контроллер, один ключ пробит, чего и следовало ожидать,хо заменил, завёл, немного насторожило то, что связь с МТ-10 после запуска двигателя стала неустойчивой и графики стали рваными. Ошибок не было, мужик и так прилип, чиповать не предлагал, DR01 стояла. через час машина приехала на двух цилиндрах, не захотел заезжать в бокс, поэтому и решил глянуть ВыЖиком+, при работающем движке не вяжется хоть тресни!

Заглушил движок решил на стоячем связаться и прочитать ошибки, в этот момент из под капота пошёл дым, выключили зажигание , но поздно! Сгорели ещё две катушки и ключи, мужик в трансе, затолкали в бокс , так и есть два ключа сквозняком! Просмотрел монтаж , видимо при ремонте головки массовый провод чёрного цвета прикрутили к шпильке на пластиковом коллекторе, прозвонил, на массу не звонится! Что ещё могло быть причиной перегорания?

Ссылка на сообщение

Только отсутствие массы.Вся причина.

Уже несколько таких было.

Только не Приоры.Кстати-еще ни разу не менял Приоровские катушки.

Было все на шестнадчиках 1,6.

Массовый провод короткий,обжимка очень слабая на массовой клемме.

Катушки потом плавятся и выдирать приходится с трудом(чуть не монтировкой).

Были и поврежденные ЭБУ из-за этого.

Ссылка на сообщение

Была "Приора",на ней в течении двух дней сгорели три катушки.Причем одна из сгоревших,была устанановлена накануне. Виновата была обжимка массы в жгуте проводов катушек.

Ссылка на сообщение
Только отсутствие массы.Вся причина.

Уже несколько таких было.

Только не Приоры.Кстати-еще ни разу не менял Приоровские катушки.

Было все на шестнадчиках 1,6.

Массовый провод короткий,обжимка очень слабая на массовой клемме.

Катушки потом плавятся и выдирать приходится с трудом(чуть не монтировкой).

Были и поврежденные ЭБУ из-за этого.

+1 масса масса и еще раз масаа,не прикрученная не обжатая

Ссылка на сообщение
Только отсутствие массы.Вся причина.

Уже несколько таких было.

Только не Приоры.Кстати-еще ни разу не менял Приоровские катушки.

Было все на шестнадчиках 1,6.

Массовый провод короткий,обжимка очень слабая на массовой клемме.

Катушки потом плавятся и выдирать приходится с трудом(чуть не монтировкой).

Были и поврежденные ЭБУ из-за этого.

Не только. Пришел шестнадчик с двумя выгоревшими катушками. Причина - провода от 5-контактного разъема жгута катушек зажигания уперлись (и протерлись) об винтовой хомут на термостате, а хвостик от хомута касался головки блока цилиндров (т.е. земли).

Ссылка на сообщение

Сегодня приехали калмыки-поменяли три катушки на 8 клапанной 2114.

В воскресение им местные армяне диагностировали и сказали что нужно менять воздушный фильтр с содержимым.

В результате выяснилось ,что в жгуте проводов,который в месте перехода из салона в моторный отсек,перетерлись провода:

голубой с красной полосой с сигнальным ДМРВ и катушкой зажигания:управление 2-3м цилиндром.

Естественно все поплавилось ,поменял четвертую катушку ,провода подлечил и полный вперед.

Изменено пользователем valyss
Ссылка на сообщение

ничего не перепутали? может 16кл?

 

 

Дак как тут путать -8 клап 2114 три штуки по штуке итого 3 рубля плюс 1 рубль за такси на рынок!

Да жаль фотика не было под рукой.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Ещё при зазорах в сечах 1,5мм и более происходит кз во вторичке. Случай: 21104 поменяли катушку, меряю зазор в сечах-1,8мм(круглый щуп). Предлагаю поменять свечи-отказ. Через два дня созрел-крякнулась ещё одна, слава Богу не моя. Результат 2-катушки+свечи+постоянный клиент на техническое обслуживание(замена свечей с регулировкой, фильтров, масла+доверие). Больше отказов по катушкам у него не было. А на счёт массы+1000.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...