Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai SantaFe 2012 полный привод


sonnik
Рекомендованные сообщения

Всем привет! Подскажите может кто сталкивался авто Hyundai SantaFe 2012 года дизель 2.2 на муфту полного привода с блока полного привода постоянно как только обороты повышаются выше 1300 подаётся питание, то есть даже на месте стою газую и муфта включается, питание на неё подаётся всегда когда обороты двигателя выше 1300 с кнопки если включить то сразу включается. Клиент зе 3 месяца 3 муфты заменил. Она даже на скорости выше 100км не выключается. По диагностике ни каких ошибок нет. Параметры только по скорости с колёс и все работают адекватно. Блок вскрыл визуально всё чисто. Из-за чего блок может давать каманду на включение полного привода от оборотов двигателя?

Ссылка на сообщение

Она ж там вроде постоянно работает. Регулируется ШИМ. И то что на месте поднимаешь обороты и поднимается напряжение на выходе из блока на муфту,это нормально. Причина поломки муфт видимо в другом. Блоки на них летят, но в основном наоборот не включается муфта. 

Ссылка на сообщение
13.04.2022 в 12:27 PM, sonnik сказал:

Из-за чего блок может давать каманду на включение полного привода от оборотов двигателя?

резина передняя с задней одинаковая ? На ходу скорости с колёс в адеквате- в смысле нет провалов по какому-нибудь колесу? Была у меня история с Туксоном- на ходу резко подключался зад периодически, в итоге оказался виноватым блок АБС- переставал видеть скорость одного колеса.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
13.04.2022 в 2:26 PM, kyzka сказал:

Здравствуйте....Речь про какой кузов идет DM или CM

Santa Fe CM

14.04.2022 в 11:26 AM, x1307 сказал:

резина передняя с задней одинаковая ? На ходу скорости с колёс в адеквате- в смысле нет провалов по какому-нибудь колесу? Была у меня история с Туксоном- на ходу резко подключался зад периодически, в итоге оказался виноватым блок АБС- переставал видеть скорость одного колеса.

Резина вся одинаковая, на ходу скорость на всех колёсах показывает одинаковую

Ссылка на сообщение
14.04.2022 в 4:35 AM, санёк2002 сказал:

А что со старыми муфтами случается? Какие ошибки? Муфта электро только или с насосом?

Со старыми муфтами авто начинает пинаться при езде, разбивает механически внутренности, контора которая занимается ремонтом сказала что это из-за того что у него постоянно работает полный привод а должен отключаться

Ссылка на сообщение

А как узналось,если не секрет,что муфта все время включена?

Я к чему.Если действительно блок ее включает-один расклад,если не он-совсем другой.

Ссылка на сообщение
15.04.2022 в 8:35 AM, rztofik сказал:

А датчик положения руля правильно показывает?

да работает правильно, катался смотрел, да и ESP бы тогда срабатывал

15.04.2022 в 8:39 AM, малец84 сказал:

А как узналось,если не секрет,что муфта все время включена?

Я к чему.Если действительно блок ее включает-один расклад,если не он-совсем другой.

клиенту с проводов моторчика включения полного привода вывели лампочку в салон те кто ремонтом муфт занимается

Ссылка на сообщение

В общем насколько помню, муфта работает при старте, при пробуксовке и при вывороте колес

По поводу моргания esp там очень грубо все работает, сначала он будет как раз муфту смыкать, у меня на Соренто есп моргает уже когда прям понесло-понесло

Ссылка на сообщение
15.04.2022 в 9:44 PM, sonnik сказал:

с проводов моторчика 

Ну так значит с Насосом! Правды от вас не добиться. 2.2 может быть и D4EB и D4HB, на СМ ставились оба, соответственно и муфты разные. Дык в параметрах давление есть муфты. В пике на пробуксовке до 20 бар. Масло правильное заливают? Для муфт с электромагнитом одно, с насосом другое.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...