Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes GLK 280 2009 г.


Sergey
Рекомендованные сообщения

Коллеги Mercedes VIN WDC2049811F313828

Притащиле на галстуке. Не переводится рычаг АКПП из положения паркинг. Перевожу в ручную авто не двигается. Клиент говорит такое было несколько раз, не исправность плавающая. Подключил диагностику, коробка и кулиса не видится. В двигателе висит ошибка. 

На следующий день пробую на улице, не включается. Диагностика не видит. Заталкиваем в сервис на яму. Добираюсь до разъема АКПП, пошевелив провода пробую перевести кулису (заработало) , разъем в масле. Промываю очистителем карбюратора и продуваю. Все работает, уверенности нет что в этом причина. Отдаю машину. клиент едет на шино монтаж и от туда не уезжает, тоже самое. Притаскивают ко мне мы ее сразу на яму. Диагностика показала за 6 км. ошибка возникла 13 раз. Пока кулиса на драйве авто передвигается не смотря на возникновение неисправности а вот стоит только кулису на паркинг и ошибка актуальная то все авто не передвигается.

Лезу в разъем (сухой). Было у меня две бу платы от АКПП 9 серии, подтыкаю обе, диагностика при коротком тесте их не видит. Не приходилось еще в моей практике подтыкать не родную плату.  Должна ли диагностика ее увидеть?

В первый день пролез под пол водителя где сходятся КАН шины, там сухо ни каких следов влаги. Куда лезть что посмотреть, может было у кого подобное?

МЕ.jpg

Ссылка на сообщение

Машина простояла ночь без движений, с утра все включилось. Похоже чего то остыло и контакт появился но днем раньше такого не произошло. Теперь надо греть и ждать когда опять отвалится(((.

Ссылка на сообщение

Чего то ваще не пойму. Прогрел авто, не включается. Потом стало включатся.

Питание с коробки снимал, вытаскивал предохранитель. Добрался под ногами до КАН коробки отключал, кулиса по дигностики видится. Отключал кулису совсем. Перевожу рычаг в ручную авто передвигается. Тяга двигается механически, блока ISM нет. Чего же им не дает видится в паре. Возможно по какой то причине срабатывает защита и отключает оба блока по КАН.

Попробовал подкинуть не родные оба блока коробки, диагностика видит и кулиса передвигается.

Может так себя везти ЭБУ двигателя? Блок вскрывался есть следы вскрытия да и крышка в трех местах мятая (придавленая) Перешивался блок или нет не занаю но лямбды вторые не отключены. Думал может ЭБУ двигателя при нагреве себя так ведет , нагрел повторно до включения вентилятора, коробка работает.

После чашки кофе идей никаких(((.

Созвонился с хозяином, поподробней распросил симптомы. Если кулиса включилась то все будет работать до тех пор пока не заглушиш машину. И после того как поновой включишь зажигание вот тогда может выйти в нерабочее состояние. А так будет работать хоть целый день.

Изменено пользователем Sergey
Ссылка на сообщение

Разъемы на ЭБУ сухие. 

Прокатился на авто, заехал в сервис заглушил, включаю-включается. Машина постояла и все снова не включается, таже ошибка "Отключение шины КАН силовой передачи"  жду когда включится)))

 

Выехал с диагностикой еще раз. Подъезжаю к сервису запускаю еще раз короткий тест, коробки и кулисы уже нет. Выключаю зажигание-включаю работает еще раз короткий тест, не аидит. И так несколько раз. Захожу принудительно в блок коробки-зашел. Ошибок в коробки по кану много. Захожу в кулису-не успел, вырубило оба блока.

Предположение на блок коробки но пробовать другой шлишком дорогой эксперимент.

Ошибки коробки.jpg

Изменено пользователем Sergey
Ссылка на сообщение

Причина найдена:yahoo:. Кроме коробки и кулисы отрубало еще и топливный насос по КАНу а так как авто заводилось не сразу это заметили. Все эти три узла подключены в одной колодке. Приход через блок SAM передний от ЭБУ двигателя. Перебрали весь SAM , была зелень (промыли) весь день авто было в аварии не работало. и только к вечеру стало передвигаться. И уже на следующий день ни чего не трогая нагрели ЭБУ двигателя, блоки стали не видится а постучали по нему- увиделись. И так несколько раз. ЭБУ двигателя под замену:be:. Будем искать блок.

Вскрыл ЭБУ, по середине темное пятно на плате. Видно как грелся процессор с обратной стороны. Или возможно от двигателя нагрев.

Изменено пользователем Sergey
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
16.04.2022 в 1:11 PM, Sergey сказал:

Причина найдена:yahoo:. Кроме коробки и кулисы отрубало еще и топливный насос по КАНу а так как авто заводилось не сразу это заметили. Все эти три узла подключены в одной колодке. Приход через блок SAM передний от ЭБУ двигателя. Перебрали весь SAM , была зелень (промыли) весь день авто было в аварии не работало. и только к вечеру стало передвигаться. И уже на следующий день ни чего не трогая нагрели ЭБУ двигателя, блоки стали не видится а постучали по нему- увиделись. И так несколько раз. ЭБУ двигателя под замену:be:. Будем искать блок.

Вскрыл ЭБУ, по середине темное пятно на плате. Видно как грелся процессор с обратной стороны. Или возможно от двигателя нагрев.

обычное дело на этих моторниках, к сожалению.

 

эбу подходит от 212\204\221 только. смотрите на 3ю строчку - там написано А0034467740 - это номер HW - по нему можно подобрать аналогичный блок.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Привет коллегам:hi:. Авто отремонтировано. Всем спасибо за помощь. Особое спасибо shkaf  за помощь в подгоне))) ЭБУ.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...