Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Ranger или Mazda BT-50 c EDC16 есть у кого на виду?


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

Нужна пара замеров. 

У меня турбина дует (новая)  0.95 избытка максимум, если даже актуатор принудительно открыть.. Машина - овощ. Требуемого давления наддува в параметрах нет, только показания MAP.. Сравнить не с чем. Мне б наддув с рабочей машины, и скважность актуатора.. Относительно оборотов. 

Ссылка на сообщение

А дроссель на впуске эта скотина не прикрывает на ХХ до создания разряжения, когда исправна ?

У меня -закрывает, на ХХ, ДАД - 65-70.

Схему надо, короче, и электрическую СУД, и вакуумных соединений и актуаторов.. Такое ощущение, что напутали что то..

 

Ссылка на сообщение

А новая турбина чье производство? 

И точно после установки нет течи газов?

А у тебя год на нем какой - к слову некоторые новые турбины могут  идти без прокладок - мол типо отдельно покупайте.

Параметры завтра напишу. 

Ранжеров у меня как опят за баней -  сейчас стоит один со сменой мотора

Изменено пользователем Vlad_I
Ссылка на сообщение
4/4/2022 в 10:23 PM, x1307 сказал:

@Vlad_I , а Брисбан- это в Австралии который ?

Да- одноименный с местной речкой :-) Но к форду это не имеет отношения :-)))

Ссылка на сообщение
04.04.2022 в 4:07 PM, Vlad_I сказал:

А новая турбина чье производство? 

А хрен знает, не написано, китайская, втюхали ему как оригинал в сервисе..

Давление топлива при ускорении тоже интересно..

 

Ибо нет в диагностике "требуемого" параметра.. (

 

Ссылка на сообщение

Интересный вопрос как оказалось :-) Оказывается вариаций "море" на этой модели - к примеру на последних моделях до 21PSI

Для того что бы сказать что либо вразумительное - мне нужно год, мотор, версию софта...

И как мысль если турбинка Китайская может и от нее головняки...

К слову у меня мы Китайские не ставим так как потом проблем больше. 

 

Ссылка на сообщение

На месте   тапка в пол , 1.9 бар по сканеру , я так понимаю это фактическое с атмосферой .

На хх болтается около 1 бар по сканеру .

Заданного не нашел , там что то вообще параметров в дате "кот наплакал "

Дроссель прикрывается не пытается , но она приехала с физически неисправным модулятором егр и ошибкой по нему.

После отключения программного егр , дроссель на перегазовках так же не шевелится. 

В движении посмотреть не было возможности .

Хозя был возле машины 

Ссылка на сообщение

У меня сейчас фордецкий стоит - пришел на замену двигателя, турбинки и форсунок - все поставили - заводим - ужас(посудомойка) - все проверяем - да нет вроде все хорошо - звоним владельцу с вопросом - "а что ты мол нам не рассказал дорогой?" - Оказалось - ранджер наш был когда то прошит - в понедельник ставим на стенд и с помошью HP Tuners будем все попровлять...после того как закончим могу прислать файл если хочешь 

Ссылка на сообщение

Спасибо, парни.

Значит 0.9 избытка для него норма.

На месте

А на ходу никто проверить не может.

У меня на ходу когда турбинку подкрутили, до 1,1 стало, но не больше.

 

Да, Леха, в том и прикол - параметров нет нифига толком.

Чего ж у меня дроссель то дрочится.. Так и не могу понять пока.

 

Ссылка на сообщение
11.04.2022 в 11:19 AM, СаняЖД сказал:

А на ходу никто проверить не может.

Завтра узнаю,чья рядом,стоит.мож и катанусь.сегодня не до нее было.

Не сторонник на чужих кататься

Ссылка на сообщение
11.04.2022 в 10:58 PM, shkaf сказал:

Если егр заглушен, то он вообще не нужен ,

В курсе, непонятно, каким образом он у меня это делает и зачем ))

 

Там, реально, в "дате" нету нихрена..

 

 

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Не закончилось пока..

Был антифриз и последствия гидроудара (гнутый шатун).

ГБЦ первый раз опрессовали хреново, т.е собрали и опять антифриз.

Отогнал туда, где опрессовывали, чтоб они незамыленным глазом поглядели..

Еще раз поменяли ГБЦ..

Потом мобилизация.

И у меня сотрудник, который мотором занимался, ушел, и там, куда отогнал, забрали..

Собрали крайний раз только перед НГ.

Антифриза в цилиндрах щас нет, всё изумительно.

Но оно так никуда и не едет.

Надо найти время и пригнать обратно.

Ссылка на сообщение

У меня была такая,с забитым катом. Ну и параметры нужны,в частности расход воздуха. Если долго ездила с забитым катом,то от егр там асфальт во впуске. И заслонки там вихревые с вак.приводом-ходят?

Ссылка на сообщение

Простите великодушно, что вклиниваюсь в чужую тему, у меня маленький вопрос.

Есть Ford ranger 2,5 Tdci  2,5 двигатель WL вроде как, заводится и тут же глохнет.

При физическом давлении в рампе=0,  датчик видит 226 бар при напряжении 1В на выходе.

При прокруте напряжение растёт, давление до 500 бар примерно, заводится и тут же глохнет.

Приговорил датчик, он уже едет в пути, а сомнения гложат. Нашёл типовые диаграммы пуска, есть и

с 0,5  В датчик работает, а есть и с 1-го В. Проверял так: переменный резистор 200 Ом между сигнальным

и массой датчика,  по достижению напряжения на выходе 0,5В сканер кажет 0 бар.

Думаю, что правильно приговорил датчик, прошу подтвердить, кто имеет информацию. Или опровергнуть.

 

image.png.71a73adc179992830b6b5196c760b2b9.png

 

типовая ось датчика давления на старте.png

Ссылка на сообщение
19.01.2023 в 11:36 PM, air09 сказал:

Что за коробочка, не понял

Я про тюнинг-бокс типа race-chip или схожее. Он  при большем фактическом давлении показывает меньше.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...