Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Моторы WAG CDAA CDAB и им подобные.


Рекомендованные сообщения

Всем привет. 

Фотографий такого рода в принципе в интернете предостаточно, но сто процентного мнения на тему причины разрушения ЦПГ нет. 

Почти везде разрушена свеча зажигания, хотя в данной конкретной ситуации это голимая подделка. 

Практически всегда оплавление поршня. 

Из основных причин: не правильно работающая форсунка, плохое качество и конструкция поршней,  эффект LSPI . Склоняюсь к lspi.

 Ваше мнение причин и доработки устранения конструктивного дефекта ?

IMG-0189.jpg

IMG-0190.jpg

IMG-0192.jpg

Ссылка на сообщение
17.03.2022 в 9:33 PM, Makkenek сказал:

эффект LSPI

Так  он, но, опять же, из-за говеной конструкции облегченного поршня с короткой юбкой и детскими кольцами- как я думаю

Ссылка на сообщение
17.03.2022 в 9:33 PM, Makkenek сказал:

эффект LSPI

имхо как самостоятельное событие чушь... следы повреждений должны быть на всех поршнях.

всегда в таком случае первопричина перегрев из-за проблем с впрыском. Все остальное уже бонусом

И да, я не разу такого не видел на стоке :crazy:

Ссылка на сообщение
18.03.2022 в 8:02 AM, rztofik сказал:

из-за проблем с впрыском

Или все же из-за последствий масложора- если днище поршня в коксе, то и теплоотвод на юбку уже никакой

Ссылка на сообщение

Глупости, все остальные поршни тоже в коксе, но они совершенно целые.

С днища поршня на юбку тепла почти не отводится, основная часть тепла отводится маслом подаваемым маслофорсункой и кольцами на стенку цилиндра

Да и нагар - он не ухудшает теплоотвод поршня, а наоборот защищает его от температуры в камере)

Ссылка на сообщение
18.03.2022 в 8:02 AM, rztofik сказал:

имхо как самостоятельное событие чушь... следы повреждений должны быть на всех поршнях.

всегда в таком случае первопричина перегрев из-за проблем с впрыском. Все остальное уже бонусом

И да, я не разу такого не видел на стоке :crazy:

Серёг,при lspi,как раз наоборот,на остальных поршнях совсем нет повреждений,ибо происходит это спонтанно и маловероятно,что сразу в нескольких цилиндрах.

На GM так.

Имеем просто в хлам разрушенный поршень,иногда дыры в блоке,но остальные поршни,цилиндры,поршни, в идеальном состоянии.И на остатках поршня,совсем нет следов перегрева.

Вадим,я бы сказал,что твой случай,совсем не lspi,тут с Серёгой соглашусь.

 

Ссылка на сообщение

Температура горения масла намного выше горения топлива. Отсюда и оплавление поршня. Ну а если построить логическую цепь,то получится - износ колец или залегание маслосьемного, затем оплавление поршня и последующим разрушения ... Плюсом, повышение степени сжатия на современных моторах происходит удлинением кривошипа, и как следствие, увеличение скорости поршня в середине цилиндра. Ну и отсутствие должного масляного тумана..

Это моё мнение. Может в чем и неправ.

На Корейских моторах ставим маслофорсунки. Пока на повторные ремонты авто нет. Переодически приезжают на осмотр эндоскопом, задиров нет, масложора тоже.

Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на сообщение
18.03.2022 в 10:19 AM, санёк2002 сказал:

Температура горения масла намного выше горения топлива.

Удельная теплота сгорания масла,ниже,чем у бензина.Не намного,но ниже.

Саня,там нет лишнего воздуха,чтоб горело масло,а первым горит бензин,т.к. имеет намного более низкую температуру кипения.Масло конечно тоже возгорается там,но в таких количествах,которые не повлияют на работу мотора.Моторы,жрущие масло ведрами,по большому счету ездят без проблем(до закидывания свечей),если остальные системы в них исправны.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение
18.03.2022 в 4:39 PM, малец84 сказал:

Моторы,жрущие масло ведрами,по большому счету ездят без проблем

До поры до времени ездят... Сань, наверное тоже встречал бензиновые моторы, которые горячие без зажигания заводятся как дизель, когда в них нагара полно ? И что там тогда на оборотах происходит ?

Ссылка на сообщение

Да детонация там Володь,из-за увеличенной степени сжатия и в последствии выйдет из строя,но не по причине того,что масло горит и все там плавит.

Ссылка на сообщение

мне пока только сгорание свечей попадалось. знаю случай у коллеги сгорание поршней аля после установки газа на тоете. 

впрыск простой.

сток все случаи скорее всего. я не копал.

 

наши фантазии могут быть далеки от реальности. ибо никто не обладает техническими знаниями научного уровня в данном направлении.

крутиь гайки и знать формулы это разные вещи.

Ссылка на сообщение
18.03.2022 в 3:39 PM, малец84 сказал:

Удельная теплота сгорания масла,ниже,чем у бензина.Не намного,но ниже.

Саня,там нет лишнего воздуха,чтоб горело масло,а первым горит бензин,т.к. имеет намного более низкую температуру кипения.Масло конечно тоже возгорается там,но в таких количествах,которые не повлияют на работу мотора.Моторы,жрущие масло ведрами,по большому счету ездят без проблем(до закидывания свечей),если остальные системы в них исправны.

 

у моторов, жрущих масло, очень часто прогорают выпускные клапана. Факт)

Ссылка на сообщение
18.03.2022 в 8:39 PM, малец84 сказал:

Удельная теплота сгорания масла,ниже,чем у бензина.Не намного,но ниже.

Саня,там нет лишнего воздуха,чтоб горело масло,а первым горит бензин,т.к. имеет намного более низкую температуру кипения.Масло конечно тоже возгорается там,но в таких количествах,которые не повлияют на работу мотора.Моторы,жрущие масло ведрами,по большому счету ездят без проблем(до закидывания свечей),если остальные системы в них исправны.

При мне два раза дизеля на масле уходили в разнос максимум минуты 1.5 -2. В обоих случаях железо по мотору выживало, но отгорали распылители на форсунках и концы свечей накала!!... Какая там была температура?

Ссылка на сообщение
18.03.2022 в 7:11 PM, kroluh сказал:

крутиь гайки и знать формулы это разные вещи.

Фердинанд Пиех об этом тоже видимо не знал, и в миг превратил ВАГ из самых надёжных машин в самые геморойные...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Да Володь, когда-то очень надёжные авто превратились в талерастическую гемороидальную конструкцию разработанную менеджерами. 

Конструктивно двигатель выполнен максимально хлипко, хотя как говориться, нет предела совершенству.

По теме, видны следы перегрева и деформации пластикового маслоотражающего кожуха балансирного вала со стороны выпуска, что явно говорит о завышении расчетных температур. Похоже что всё-таки масло не плохо участвовало в процессе горения, хотя нельзя не согласиться с Сергеем Рязанским, что в стоке таких проблем нет или гораздо меньше. Не мало таких машин с хорошими пробегами ездя и нормально. 

 К статьи машина недавно была прошита катализаторными аферистами, и что они туда залили никому не известно.

По поводу LSPI и машинам с которыми это конструктивно случается и подтверждено официалами: очень часто разрушение происходит в одном цилиндре, GM и Ford c малообъёмными турбированными моторами. У фордов знаю точно что есть доработанные детали маслоотделительной системы и впускного тракта, поршневая и обновление ПО. По вагам все поголовно меняют поршня с доработанным маслосъемном.

Ссылка на сообщение

С четырнадцатого года на этих моторах масложор отсутствует . (другие поршни)

Предыдущий б6  2008 г. в. BZB  который в принципе ни чем не отличается от CDAA(B) , с пробегом при покупке  далеко за двести масло как ел до меня , так у меня три года , так и уже полтора года у "сейчасного" владельца . , так что не надо фантазировать . 

  Не думаю что "тупые" конструктора в отличии от карманных гениев не сумели бы вытащить из них лошадок 240 , а они почему-то остановились в диапазоне 150-162 .

 Склоняюсь больше к прошивке , ну или паленым расходникам.

Изменено пользователем gory
Алиса не правильно услышала .
Ссылка на сообщение

P.S. А то что моторы стали делать плохие по тупости , так это вряд ли . Изменилась маркетинговая политика .

Маленький 1,4 л , экономичный , с низовой тягой должен комфортно отработать даже на паркетнике три года и уйти вместе с машиной в утиль . 

 Они , суки , живут по другому . :ah:

Ссылка на сообщение
18.03.2022 в 8:11 PM, санёк2002 сказал:

При мне два раза дизеля на масле уходили в разнос максимум минуты 1.5 -2. В обоих случаях железо по мотору выживало, но отгорали распылители на форсунках и концы свечей накала!!... Какая там была температура?

Ну Сань хорош.При чем тут дизель и бензин?

Дизель работает на каких альфа и бенз?

В дизеле есть лишний воздух,который окисляет все,что горит.И плавится там не от того,что удельная температура сгорания масла высокая,а от того,что его туда много попадает(например из кулера не промытого),а воздуха полно,чтоб его окислить и температура повышается от того,что сгорело очень большое количество углеводородов,при этом их удельная температура сама по себе не высока.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...