Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

туарег 3.6 bhk 2008 бьет ошибки по не существуюшим узлам (РЕШЕНО)


Дмитрий626
Рекомендованные сообщения

 Добрый вечер. приехала машина с чеком.

В информации о блоке есть строчка T-GP LEV2 /

Если я правильно понял это стандарт экологии сша 2004-2010 https://dieselnet.com/standards/us/ld_ca.php#levii

При сканировании нашлись ошибки для рынка америки по системе проверки утечек насос Evap и его реле .

Коды 12423 (p3087) и 09216(2400)

По номеру блока он ставился на европейский и  американский рынок https://webautocats.com/ru/etka/part/03H906032S/ и имел версию софта только 7873.

Но авто 100% европеец. Нет ни насоса Evap, ни реле, ни разЪемов. Оригинальный 03H906032S_sgo я не нашел. Перекачал почти все доступные дата диски- нигде не попадается. Обновлений на это по вроде не было.

Но если авто было на разные рынки - значит по идее все должно решаться кодированием (сейчас стоит 0010175)

Может у кого нибудь была похожая ситуация?

Изменено пользователем Ginny.kmv
Ссылка на сообщение

вот то, что с него считал.03H906032S.bin

Блок Med9.1.1 

Изменено пользователем Дмитрий626
ошибка
Ссылка на сообщение

р3087 "Реле питания компонентов двигателя: сбой в электрической цепи"

р2400 "Система вентиляции топливного бака, подача сигнала управления на насос диагностики утечек топлива: сбой в электрической цепи/обрыв цепи"

Ссылка на сообщение
3/1/2022 в 6:24 AM, Саша сказал:

Считанная прошивка это 100% сток

если залить тюн с магазина проблема уйдет?

если я правильно понимаю в med9.1 кроме физической микросхемы eeprom еще часть прошивки выделена под виртуальный eeprom.

и если верить https://webautocats.com/ru/etka/part/03H906032S/ то прошивка одинаковая для рынка европы и америки.

 и вместо Component: P3.6-T-GP LEV2 /  должно быть Component: P3.6-FSI-EU4 

значит нужно править не флешь , а епром?

или как правильно прокодировать блок под европу?

Изменено пользователем Дмитрий626
дополнение
Ссылка на сообщение

Возможна ли коррекция данной прошивки для решения этой проблемы или нужно искать блок с европейца и привязывать?

Ссылка на сообщение
3/1/2022 в 6:24 AM, Саша сказал:

Считанная прошивка это 100% сток

В магазине есть тюн с такими-же идентами.Можно попросить сток с прошивки из магазина?

по адресу 1cf2bo как раз и находится идентификатор  T-GP LEV2  . Возможно в стоке из магазина будет регион европа?    

Изменено пользователем Дмитрий626
Ссылка на сообщение

Не будет. Они идентичны на 100%. И не может там быть другого. Это область калибровок. По данному адресу лежат идентификаторы калибровок. но держите. смотрите сами

Думаю вам надо одисом ее обновить по вин-коду.

 

03H906032S_0261S02355_544027_(7873).bin

 

 

 

Ссылка на сообщение
3/1/2022 в 5:44 PM, Саша сказал:

Не будет. Они идентичны на 100%. И не может там быть другого. Это область калибровок. По данному адресу лежат идентификаторы калибровок. но держите. смотрите сами

Думаю вам надо одисом ее обновить по вин-коду.

 

03H906032S_0261S02355_544027_(7873).bin 2.48 \u041c\u0431 · 1 скачивание

 

 

 

Вы абсолютно правы по поводу файлов.Обновить одисом по вин нужен онлайн. В крыму и так все было не как у всех, а теперь скорее всего будет еще хуже. У нас все дилеры из краснодара или далее. Крымский Ip адрес для дилера это как .приговор. Хочу попробовать по другому. Допустим взять 77 модулем pcm все вычитать и сохранить на всякий случай. Затем попробовать в оффлайн режиме через инженерный одис пролить 03h906032cc sgo. В нем нормы e4 и софты очень похожи.03H906032CC_1953.bin

Кто-нибудь пробовал так делать?

Ссылка на сообщение

Не уверен что получится. ,В любом случае нужны данные дилера. С виртуалки с замороженной датой по-любому не вариант...

Ссылка на сообщение

Реле никакого не стоит. точнее стоит в машинах рынка америки.

Теперь по делу.

Пролил  03h906032cc и в индификаторах появилась EU4 вместо  LEV2 и  все вроде заработало. Во всяком случае ошибки которые были по насосу и реле ушли и после двух запусков не появлялись.

Отправил авто покататься до понедельника. По конечным результатам отпишусь.

Ссылка на сообщение

Конечный результат уже известен ) Вот вопрос кто туда это корячил ? Видимо все же блок меняли так как 9.1 мрут очень часто и засунули что нашлось 

Ссылка на сообщение
  • Ginny.kmv изменил заголовок на туарег 3.6 bhk 2008 бьет ошибки по не существуюшим узлам (РЕШЕНО)
  • Ginny.kmv закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...