Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra G 1999 год АКПП неисправность блока управления вентилятором


RIC1
Рекомендованные сообщения

VIN W0L0TGF35X2212937

Блок на связь не выходит.Вентиляторы и кондиционер не работают.Вентиляторы исправны,компрессор т оже.При подключенных разъемах блока перестает работать тахометр.Нижний разъем блока был сгнивший от воды,но тахометр работал,блок на связь не выходил.Почистил,подключил - перестал работать тахометр,на связь так же не выходит.Питание и масса блока есть.

Блок стоит WG 24462343 . Возможно и не родной.Какой должен стоять и чем  его можно заменить?

Ссылка на сообщение

Опком,скандок,карманскан,лаунч

На столе собрал ,вышел на связь.Похоже все же с разъемом проблемы.Непонятно только почему рубит сигнал на тахометр.

Ссылка на сообщение
14.02.2022 в 9:22 PM, RIC1 сказал:

На столе собрал ,вышел на связь

Напряжение с ЛБП какое?

Несколько раз сталкивался,на авто нет связи,при поднятии бортового напряжения ЭБУ выходит на связь

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...