Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Suzuki Grand Vitara J 24B


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

Никому не попадались данные по этой машине ?Нужны углы открытия клапанов(высота подъёма кулачка распредвалов).

  После замены блока(трещина рубашки наружу) не бьются метки,не понимаю что сдвинуто!(

Ссылка на сообщение

Что то не уверен, что такую информацию где то найдёте.

Не знаю как на 2,4, а на 2.0 цепи уже к 100т.км начинают греметь при запуске - не критично, но вытягиваются. Плюс пильнули скорее всего ГБЦ, теперь на пол зуба не попадает...

Ссылка на сообщение

Цепь и фазик новые.

Хоть бы скрипт Px, по нему выставится,дальше думать.

ГБЦ не шлифовали точно, а вот в новом блоке уверенности никакой.

А инфа попадалась где то в книге,кажись.Давно было.

Ссылка на сообщение

 

07.02.2022 в 4:54 PM, mixdiur сказал:

Да не тепловые зазоры, а высота подъёма кулачка относительно угла поворота коленвала в градусах

:ah: пардон, недопонял. Только по осцилке будут углы открытия, и закрытия, шоб прям высота подъёма это оддельная тема.

 

Выложите осциллограммы того что у вас сейчас наблюдается.

Ссылка на сообщение

Как то не очень понятно)

С машиной то что?

Не собирается?

Не заводится?

Заводится но плохо работает?

Работает с ошибками?

По секрету скажу что моторист на опыте и без меток поставит распредвалы)

Да и... как это ГБЦ по плоскости не обрабатывали? Если это действительно так я б предложил проститься с этим  автомобилем)

Ссылка на сообщение
08.02.2022 в 5:26 AM, rztofik сказал:

Как то не очень понятно)

С машиной то что?

Не собирается?

Не заводится?

Заводится но плохо работает?

Работает с ошибками?

По секрету скажу что моторист на опыте и без меток поставит распредвалы)

Да и... как это ГБЦ по плоскости не обрабатывали? Если это действительно так я б предложил проститься с этим  автомобилем)

   Вы всегда шлифуете ГБЦ,даже если она ровная?))

Если поставить по меткам,которые совпадают, при прокрутке вылезает Р0010(рассинхронизация),машина заводится и работает.

По осциилке валы(оба) на зуб позже.

По скрипту Px пограничное состояние в сторону позже.

Перекинул на зуб раньше-по скрипту идеально, работает хорошо, ошибка та же, по синхре на зуб раньше(

Px00_сузуки_в метках.mwf Px+Longer00Сузуки_на зуб раньше..mwf

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение
08.02.2022 в 10:20 AM, mixdiur сказал:

Вы всегда шлифуете ГБЦ,даже если она ровная

После установки гбц не может быть ровной в принципе, в местах уплотнения  газового стыка всегда будут дефекты поверхности

 

Ссылка на сообщение

Мотористы часто теряют или путают местами вкладыши с первого бугеля постели распредвалов,через который поступает масло к VVTi.

Ссылка на сообщение

Если моторист не отшлифовал головку и блок, при таком объеме работы ( тем более на этом двигателе)-он дилетант. Через какой промежуток времени и при каких условиях появляется код не6исправности? Подробно.  Ну и общие вопросы: Что с самим клапаном VVT? ( полная проверка по всем параметрам, включая физическое положение, питание  и т.д). Фазы по сканеру отслеживаются?

Изменено пользователем SUS
дополнение описания
Ссылка на сообщение

При снятие гбц часто ломают датчик распредвала.

После ставят аналог(от киа хундай ) он не читает один  маркер.

Изменено пользователем vavilo75
Ссылка на сообщение
08.02.2022 в 2:50 PM, Makkenek сказал:

Дмитрий. Осциллограмму синхронизации валов выложи изначальную.  Там что в первом что во втором файле шляпа. 

 

 Как вы определили, что шляпа?Мне просто интересно.

К сожалению,синхра на другом ком пе, поверьте, метки физически совпадают-по синхре на зуб позже.

 Я тоже не первый день "замужем", так что железный косяк,не пойму где.

Изменено пользователем mixdiur
Опечатка
Ссылка на сообщение

vitara.jpg

Форум не только для того чтобы тебе кто-то помогал, а чтобы в последствии эта тема была полезна другим пользователям. По этому если вы открыли тему и просите помощи, будьте так любезны, наполните тему полезной информацией.
Ссылка на сообщение

Ну,  я спросил высоту подъёма кулачков, и всё.

Дальше все бросились помогать, хоть я и не понимаю,как.

Если бы я хотел помощи с диагнозой-открыл бы тему в соответствующей ветке.

Ссылка на сообщение

Константин, спасибо.

   Меня смущает что при правильно установленных метках по осциллограмме отставание вала на зуб.

Мало того, насколько я могу судить о работе системы изменения фаз, на хх она не работает, по логике вал ,впускной,должен быть сдвинут в раннюю сторону. Но,если рассматривать приложенные скрипты ,оба вала сдвинуты в позднюю, и выравниваются при перекинутой на зуб цепи.

   

Если только ванос на этом авто не работает по "обратному" принципу ,я таких не встречал ещё,да и выпускной вал не регулируется конструктивно..

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

Что означает код ошибки P0010

P0010 это универсальны код OBD-II с указанием на проблемы модуля управления двигателем (ECM) обнаружившим нарушения в механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом. Проблемы с синхронизацией обычно проявляются при высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана.

Loading...

Для этого ECM использует датчики положения коленчатого вала и распределительного вала (ов). На основании сигналов от этих датчиков, блок управления двигателем управляет зажиганием, подъемом клапанов, а также регулирует топливную смесь при различных скоростях и нагрузках.

Что является причиной кода P0010

Ошибка P0010 может иметь несколько причин:

  • нарушения в работе связано с грязным двигателем.
  • Отложения нефтешлаков из-за отсутствия регулярной замены масла.
  • изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, ремни)
  • неисправности  коленчатого вала или датчик распредвала
  • повреждение электропроводки
  • программное обеспечение ECM устарело (редко)
    внутреннее повреждение (поломка) блока управления двигателем (ECM )
Ссылка на сообщение

@mixdiur

https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/suzuki/grand-vitara

третья по счёту (149.5 мб)

там есть этот двс

оттуда и скриншоты

Изменено пользователем webasto1796
Ссылка на сообщение
09.02.2022 в 9:08 AM, mixdiur сказал:

по логике вал ,впускной,должен быть сдвинут в раннюю сторону

На хх валы всегда сдвинуты в "позднюю" сторону. При увеличении оборотов/нагрузки вал сдвигается в раннюю сторону.На клапан напряжение подвала на хх? Есть изменения в работе(раннее положение вала,мотор "гавкает")?

Ссылка на сообщение

Это по какой такой логике валы ( что уже ошибочно) вдруг сдвинуты в позднюю сторону? На основании чего? Можешь пояснить?

Ссылка на сообщение

Если мне память не изменяет, выпускной- в ранн.юю сторону на хх.,выпуск-в позднюю. Удлинение состояния перекрытия для лучшего наполнения.

Ссылка на сообщение

Парни, хватит фантазировать, иначе тема зайдет в своем суждении в тупик. Не утверждаю обратного, но все двигатели, с которыми я знаком-всегда имеют на холостом ходу БАЗОВУЮ составляющую равную нолевым точкам ГРМ при установке цепи. Редкое исключение составляют некоторые модели ниссана и инфинити, но и на них положение валов ВСЕГДА будет уходить только в сторону опережения соответственно коленвала. И уж тем более выпускной вал, на котором нет физически VVT-не может НИКУДА вращаться вообще, при любом режиме и оборотах. Для исключения ошибок при снятии осциллок-клапана VVT рекомендую отключать. Уж извините, если это флуд и как сказал ТС, что он не первый день замужем, но мне кажется, что стоит прислушаться к мнению более опытных товарищей в этом вопросе. Если не разобрался-выкладывай подробные ответы по всем вопросам. Поможем. Мысли есть, но навязывать их никтоне будет.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...