Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Grand Cherokee 2012г 3.0D э/схема вентилятора СОД


Рекомендованные сообщения

Доброго дня.

 

Машина собрана после дтп, не работает вентилятор СОД. 1C4RJFBM4CC358079. EDC17C49. Дизель 3.0АТ.

На вентилятор приходят два силовых и один уравляющий. При запросе рсм на заведенном моторе на управляющем проводе отсутствует шим-сигнал, силовое питание есть.

По тем схемам, что у меня есть, шим на вентилятор подается с 49 контакта широкого разъёма. По факту 49 пин пустой, провод от вентилятора на разъём рсм не звонится. Подраспустил жгут, с вентилятора провод управления уходит на промежуточный разъём мимо рсм и далее в жгут. Может кто точной схемой поделиться?  

SM_71 2016 Grand Cherokee - SYSTEM WIRING DIAGRAMS.pdf

Ссылка на сообщение

@tocset  провод управления на разъёме вентилятора серый с голубой полосой, как на схеме. На 82 контакте желтый провод, он как и остальные с разъёма на вентилятор не звонится.

С вентилятора провод идёт на промежуточный разъём:

435D7357-61DE-43D6-8E19-BC10DAD19812.jpeg

Ссылка на сообщение

49 и 30 пустые. 82 провод желтого цвета, по схеме датчик температуры ОГ. Жгут покоцаный, но без ремонта. Приехал с вентилятором от бензинки (там масса и два силовых низкая высокая через реле), с кнопкой выведенной под замок капота и с лягушкой от девятки :), проблемой с холодным запуском и аварийным режимом по турбонаддуву. Вентилятор осталось только победить.

Изменено пользователем starchaser
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Подведу итог. 
Проводка в заводском исполнении. Вентилятор СОД управляется шим-сигналом только не с РСМ, как на схеме для дизеля, а с силового подкапотного блока (IPM). Схему следует брать по году (в нашем случае 2012), несмотря на мотор. В моделях 2011-2013г, независимо от типа двигателя система управления вентилятором управляется ITM через запрос по CAN. Неразбериху вносит тот факт, что дизель появляется на схемах 2014+, а на них силовой подкапотный другого типа.

Т.е. схему дизельного РСМ смотрим там где он заявлен, а если машина старше, силовую периферию мотора ищем в схемах соответствующим году выпуска.

На управляющий провод с блока подаётся масса в виде шим-сигнала, со стороны вентилятора на этом провода висит подтяжка +12В.

 

Отсутствие  управляющего сигнала  вентилятора - следствие дтп.


CE0C7F52-2384-4B2B-924D-EB089B257AA3.jpeg0B6F8486-A46B-410C-B98E-2AFA06078CB9.jpeg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...