Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volkswagen Passat B5 2003 г.в показание датчика температуры


energec
Рекомендованные сообщения

Volkswagen Passat B5  2003 г.в  1,9D  дизель насос форсунка. Нет запуска с утра.  Термостат закрыт,  показание в ЭБУ ДТ  +120 С. Ошибка по нему. Меняю ДТ   ставим  FAE.  тот что есть в наличии в магазине.  Зеленый 4 контакта.  Смотрю показания  +42С вроде нормально двигатель теплый,  грею поднимается линейно не скачет все четко, догнал до +62С  отправил.  Притащили назад.  Ошибок по ДТ  нет  показание   на улице панель кажет -8С   в ЭБУ  +45С.  На улице около -10С.  Заказываем VAG оригинал.  Ставлю.  На улице -8   ДТ показывает  +12С. Смотрел Скандок,  знаю на старых он врет,  смотрю аутел показание ДТ одинаковые со скандоком. 

Сегодня оставил машину в гараже.  Смотрю аутел 906ВТ.  Панель приборов   за бортом +13С      ДТ панели приборов 16С  почти ровно вчера  работал  мотор .  ЭБУ ДТ+18,9С.  

 

Прошу подсказать, в чем дело. 

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение
  • energec изменил заголовок на Volkswagen Passat B5 2003 г.в показание датчика температуры

Там в одном корпусе два одинаковых датчика (4 контакта). Один для ЭБУ, другой для панели. По этому показания у движка и панеи могут разниться, особенно на кривых датчиках.

Ссылка на сообщение

Cравнивать напряжения с обеих половинок, сравнить напругу на датчике и входе эбу  . Варианта, как обычно 3- датчик, проводка, эбу. Резистором переменным поиграть. Бывало и с мамой в фишке косяк, и в проводке. Опорки в норме в момент глюка?

29.01.2022 в 10:23 AM, Urree сказал:

проблема найти нормального производителя. Всё кетай.

с Hella проблем не было

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
29.01.2022 в 10:27 AM, Urree сказал:

Там в одном корпусе два одинаковых датчика

Юр, чёт запамятовал- они там по сопротивлению одинаковые или , как на старых, в 2 раза разница ?

Ссылка на сообщение
 

Проводку шевелил все нормально ,   стоит очень  в не  удобном месте,  под впускным коллектором. Попробую поставить эмулятор  посмотрю что кажет сканер.

По вин программа выдала номер датчика

  059919501A
 

.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

замерил  на датчике FAE  16C      вывод 3-4  на эбу 2.220 ком

 

вывод 1-2   0,995 ком.

 

положил в снег  вывод 3-4  на эбу  5,31 ком 

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

положил оба датчика на разъема в снег скандок выдал

FAE    3.6 C  ЭБУ     панель приборов  5С

VAG     2,6 С ЭБУ     панель приборов  5С

 

нашел таблицу в интернете  мин  сопротивление указано при 0С.

Может он исправный датчик, так должно быть  ?  кто подскажет. Очень настораживает  что не показывает минус в эбу.

 

Уточню  по машине  там   была ошибка по ДТ, после замены больше не появлялась.  Кроме этого слесаря перепутали на топливном фильтре шланги вход выход,  плюс по программа по вин пробил аккумулятор доложен стоять 90 а   или мин 80 а    с пусковым током от 800 а  а стоит 62А  600 А. Сделал ElPower  он это подтвердил. Ждем пока аккумулятор. 

Ссылка на сообщение

Сейчас в наших краях около нуля. Самая температура для проверки этих двс на предмет исправности топливной и мех.части.. Уже холодно,но свечи еще не включаются.

Сымитируй резистором -10гр. и проверь идет ли питание на свечи и живы ли они. Попробуй завести.

И да,датчик не под впускным коллектором,а под патрубком на него,с торца гбц. Откинь,чтоб не мешал - на запуск не повлияет.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

По свечам   и ДТ  отпишусь в  понедельник еще раз проверю.

 

Есть еще вопрос по компрессии.  По эльзе  на этот мотор  25-30 атм  минимальная 19 атм. Разброс 5 атм.

Замер:  26; 24; 28; 30 атм.  Прокомментируйте.

 

Ссылка на сообщение
29.01.2022 в 12:34 PM, x1307 сказал:

Юр, чёт запамятовал- они там по сопротивлению одинаковые или , как на старых, в 2 раза разница ?

Одинаковые. Разные были 2-хконтактные. Чёрный на панель по меньше сопротивление и синий на эбу, с таким-же сопротивлением как у 4-х контактных оба элемента.

Ссылка на сообщение

Случилось чуду, стал показывать нормально.

Сутки стояло на улице за бортом показывает  панель приборов -2С  в эбу -1,8С. А температура двигателя в панели  +5С это кажется  крайнее ее значении.

Свечи включаются отрабатывают.

После замена аккумулятора стартер стал крутить отлично, запуск стал уверенный. Но

 

Клиента  от дальнейших работ отказался,  все устроила машину забрал.

 

01.02.2022 в 8:06 AM, Urree сказал:

Одинаковые. Разные были 2-хконтактные. Чёрный на панель по меньше сопротивление и синий на эбу, с таким-же сопротивлением как у 4-х контактных оба элемента.

На этом разные , разница два раза. см   пост 11.

Ссылка на сообщение

На тракторе возможно.

А start iq ему не крутил? Заводилась бы с пол пинка, даже на полудохлом акб. Но тёплая, на холодную start iq не влияет.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...