Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

nissan xtrail t30 богатая смесь ряд2


kroluh
Рекомендованные сообщения

nissan xtrail t30
qr20de
на авто установлено гбо впрысковое.
в параметрах гоняет корекцию по второму ряду цилиндров (это 2 и 3 цилиндры) от 100 до 78 и по кругу.
одинакого что на бензине что на газу.
первый ряд 110% +\-
мысли кончились. нужна помощь зала.
что проверено и исключено.
датчик кислорода проверено.
зазоры клапанов проверено и отрегулировано.
компрессия по 12 как в аптеке разбег в районе 0.5
форсунки 2/3 менялись местами с 1\4
забитость выхлопа проверено. вырезано.
сигнал на форсунки проверено.
газ отключен и за изолирован.
катушки. новая гарантировано исправная ставилась вместо поодной дабы исключить вариант помехующей.
провод сигнальный от компа до кислородника.
подсосы воздуха.
вентиляция картера
сравнил в компе цепи по обоим кислородникам до мелкой микрухи. одинаковы. микруху менял.
эндоскопом на клапана посмотрел. нагара и шапки нет. все клапана на всех цилиндрах выглядят вообщем одинакого.
 

Ссылка на сообщение
08.01.2022 в 9:11 PM, kroluh сказал:

датчик кислорода проверено.

Каким образом?

08.01.2022 в 9:11 PM, kroluh сказал:

провод сигнальный от компа до кислородника

А масса?

Ссылка на сообщение

коллеги. если я написал что проверено достоверно то значит достоверно.

для примера.

датчики кислорода менялись месстами. устанавливался новый оригинальный бош из кросса.

масса на датчик кислорода подкидывалась. датчики кислорода 3х проводные и масса у них через выхлоп. 

оба датчика сидят на одном выхлопе. и имеют общую массу.  но темнеменее массу я подкидывал. 

давайте идеи чего еще можно проверить а не дублировать мои проверки.

Ссылка на сообщение
08.01.2022 в 8:30 PM, kroluh сказал:

коллеги. если я написал что проверено достоверно то значит достоверно.

То чего предложили я и Серега,не описано в первом посту.Гадать пока не научились.Сколько всего датчиков ДK в авто?

Ссылка на сообщение

Вместе с задним?Или на каждый банк?

Я это все к чему.Эти моторы бывают,как с двумя,так и с тремя.

Именно эти не ковырял с трем,но тот же фокус 3,бывает и тот и тот.Там где один ДК передний,один хрен в дате коррекции по банка 2 чет там рисуют,но никак и не на что не влияют.

Тема создана криво.В Вашем случае,что за проблема?Ошибка по богатой,дымит богатой или коррекции видно кривые и все?

 

Ссылка на сообщение

датчика 2. как оно есть так и написал. д1б1 и д1б2

тема коректна. 

давайте заниматься кострутивом а не..

 но отвечу.

про кислородники проверен  написано в самом начале.

корекцию гоняет по кругу. естественно с изминением работы двигателя на глаз и слух. 

я думаю вы еаблюдали сий процес на чем нить. 

 

Ссылка на сообщение
08.01.2022 в 11:03 PM, kroluh сказал:

корекцию гоняет по кругу. естественно с изминением работы двигателя на глаз и слух. 

Получается, что коррекция меняется очень медленно. Может софт кривой?

Если, конечно, с лямдами 100% все в норме.

Ссылка на сообщение

Поменять местами провода в ЕСМ на датчики,посмотреть результат.

Приоткрутить проблемный ДК(сунуть воздуха),посмотреть на реакцию.

Большего не лезет в голову.

Ни слова про ПО.Сток?

И да,не все знают уровень знаний вопрошающего,особенно если мало данных в теме.И интересуюсь я теми вещами,которые не вижу в первом сообщении,для того,чтобы помочь.

Если помощи просите,то отвечайте на вопросы,а не говорите,чтоб занимались конструктивном.

Мы не у Вашего авто и многого не видим.Ферштейн?

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

софт думаю сток. кому оно надо в деревне в стандарт е2 лезть? 

  ошибка по приезду авто была богатая смесь. но номер непомню или 172 или 175.

 както не очень запоминал. всеравно смотреть корекции.  после сброса у меня ниразу непоявлялась.  t30 это 2001год. ниссан не самый шустросоображающий софт (это не ваз) поэтому ждать и засекать когда он там ошибку словит невижу смысла.

 

менять провода в ецм местами невижу смысла. ну начнет он коректировать форсунки  1го ряда по показаниям второго ряда. и наоборот.  это мне недаст полезной информации.

 общий подсос воздуха обедняет оба ряда в том числе и проблемный. тоесть система реагирует. 

подача дополнительного минуса в сигнальную ДК банк 2 тоже заставляет систему реагировать и в параметрах изминения есть.

 

параметры в реальном времееи  . какие? 

писать их сюды долго.  их там не так чтоб богато  в 2001 году.

 да и они примерно типовые. 

 и для банк 1 они полностью норма. 

 

что может заставить . точнее почему в банк 2 может попадать мало воздуха? 

двигатель рядная четверка. 

Ссылка на сообщение

представте что у вас есть автомобиль да пусть будет ваз. который ездит на газу. 

 он приехал к вам что нет тяги его потряхивает и проблемма с 2и 3 цилиндрами. 

 вы нашли что клапана зажаты в 0. отрегулировали и ничего не поменялось.

  все датчики и измерения говорят что все хорошо. 

 

нужен нюанс. либо связаный с работой железа про который я незнаю или упускаю.  либо связаный с работой железа)).

 

Ссылка на сообщение

разьемы там не перепутаеш.

систему вентиляции снимал глушил.

дмрв подкинул.))

зазоры клапанов еще раз проверил.

выхлоп отстегнул полностью.

 

Ссылка на сообщение
09.01.2022 в 6:39 AM, kroluh сказал:

софт думаю сток. кому оно надо в деревне в стандарт е2 лезть? 

Ну ко мне и в нашей деревне бывают с чюдо-прошивками приезжают. А если второй банк тупо отключить, чтоб в аварию впал- на Фокусах 3-х что-то похожее было.

Ссылка на сообщение
09.01.2022 в 6:39 AM, kroluh сказал:

общий подсос воздуха обедняет оба ряда в том числе и проблемный

ну а если только по одному горшку подсасывает (2 или 3-й ?) Вакуумная трубочка с редуктора ГБО тоже отключена ? На выхлопе прокладка коллектора не подсифонивает ? Обучение воздуха на ХХ проходит ? Прокладка ГБЦ между 2-3 не подсифонивает ? (Dx покажет )

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
09.01.2022 в 1:03 AM, kroluh сказал:

тема коректна. 

Не корректна Совсем.

09.01.2022 в 1:03 AM, kroluh сказал:

давайте заниматься кострутивом а не..

Давайте,начнем с параметров,если есть ошибок.

Ссылка на сообщение

блин. зачем вам параметры? что они вам дадукт? при мер привидите что например если вдруг то вот так вот может быть. 

 вы поговорить или поделу? что вам непонятно? 2 цилиндра работают хорошо а два плохо. их отличает только то что у оних отдельные поршня клапана и кислородник. 

 ну допустим 3.6 впрыск в первом банке и 3.2 во втором банке и возбух 1.56.

 все. больше в этом двигателе параметров нет. 

 что вам это даст?

Ссылка на сообщение

зачем вам время впрыска базовое и текущее? 

 я корекции написал или вам изложение в милисикундах несет больше информации ?

 

Ссылка на сообщение

ну так и иди.к своему авто. умничает. поделу скаазть нечего и сидит тут. параметры параметры. параметры. на держи параметры. 3.6 2.2 6. 

корекция 110 по первому банку по второму от 100 до 75.

говори вывод. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...