Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чип Тюнинг yamaha f50 и лодочных моторов в принципе


Рекомендованные сообщения

Коллеги, второй день изучаю вопрос и не могу найти чем и кто может. Слишком размыто и непонятно. Может у кого есть наработки. Поделитесь, если надо за вознаграждение. 

Изменено пользователем zoool
Ссылка на сообщение
08.01.2022 в 4:58 PM, A/V сказал:

есть мнение что без доработки железа разница не существенна.

И да,и нет.Я не про Яму конкретно,а вообще.Есть ПЛМ, где вот прям реально,только в прошивке отличия(ну винт ограничивающий ДЗ не в счет,как и сам тяговый винт),а есть нет.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение
08.01.2022 в 5:33 PM, Саша сказал:

Винт однозначно надо будет менять на другой, с другим углом атаки.

Винт менять по любому,на другой шаг.Тут даже зависит от судна,на стоке.Т.е. мотор купил и почти 100% придется подбирать другой,а при чипе,так тем более..

Не,ну со 100% погорячился,но очень частенько его приходится подбирать)

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Если мотор личный,то можно не заморачиваться,на мой взгляд.Из 50 Ти сильного в 60,разницы можно сказать не почувствуется.Выход на глис примерно так же,ну максималки с пол х..я прибавится.

Ссылка на сообщение

Из собственного опыта.

Яма 60 стояла у товарища.Купил сузу 70.

Максималка где-то на 6 км/ч выросла.

Выход на глис конечно в разы лучше.

Динамика лучше,но не прям вау.

При всем при этом яма литровая,а Суза полтора.

Судно одно-Волжанка 49.

Винты на обоих моторах подобраны,не недокрутов,не перекрутов.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Я не отзываю,так личные наблюдения.

Если это клиент,конечно чиповать).

Прочитаете,дайте знать,удалю.

А то тюнеры лодок огорчаться.

Ссылка на сообщение

Ром,зайди на сайт водомоторников.Эти эвинруды,задумка хорошая,когда новый хороший,но бу в Россию продают то,что выбросить нужно уже,а русские ебу...ся с ними.

Да и на фига 2 такта,в такой мощности?

Хотя задачи разные,согласен.

Ссылка на сообщение

Знаю,особенно двухтактные с прямым впрыском.Ром если уж на то пошло,то есть же двухтактники с большими объемами у многих.

Там и ломаться не чему и везёт.Расход 100 л  в час на максимальном и на масле тоже разоришься.

Что на Японии,что на эвине.Ток японец вечный,а эвин кровь выпьет.

В Астрахань два раза в год.Вижу вокруг себя тысячи лодок,эвина в живую раз видел) на воде.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
08.01.2022 в 11:31 PM, малец84 сказал:

Яма 60 стояла у товарища.Купил сузу 70.

Максималка где-то на 6 км/ч выросла.

Выход на глис конечно в разы лучше.

Динамика лучше,но не прям вау.

При всем при этом яма литровая,а Суза полтора.

Тут скорей всего так и будет. Откуда взяться росту максималки? А глисс - можно подобрать более "упористый" винт, чтобы полнее использовать момент полторашки мотора.

Аналогичная ситуация у Мерков с редукторами CT, у которых редукция 2,38 против 2,0 у стандартных. Максималка - даже чуть хуже, но выход на глисс, особенно тяжелой лодки - лучше.

Кстати, те же Мерки раздушивают с 80 стока до 100 и даже 115.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...