Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Fordfiesta - Проблема с системой охлаждения


Гость Alex_von_Fos
Рекомендованные сообщения

Господа, помогите выставить диагноз!! Машина FordFiesta 2004, 1.3,

 

Симптомы:

 

При движении штатно включается вентилятор обдува радиатора, но не выключается (т.е. молотит постоянно). При этом: верхний патрубок радиатора горячий и очень твердый, а нижний холодный (а должен быть теплым). Если резко дать газу (до 5000 об), то вентилятор через минутку отключался, нижний патрубок нагревался. Т.е. как бы термостат сам не открывается, а открывался только после "пинка" прогазовкой. Термостат поменяли на новый оригинал. Не помогло. Более того, через пару-тройку дней перестала греть печка и опять постоянно работает вентилятор. Горячий воздух из печки шел только после прогазовки. Подумали на прокладку ГБЦ. Поменяли. Опять та же проблема (только печка работает нормально).

 

Правда есть отличия - на холостых оборотах перед подъездом все работает нормально - вентилятор включается и выключается штатно, температура вверх не лезет. Но если поездить спокойно по городу (на оборотах 1500-2500), то начинается все по-новой с вентилятором (молотит постоянно, верхний патрубок горячий, нижний - холодный).

 

Вот теперь всю голову сломал в чем проблема. Неужели опять башку снимать и шлифовать (первый раз не шлифовали)? Или проблема может быть в другом? Я вот ничего кроме воздушной пробки придумать не могу...

Ссылка на сообщение

а помпу снимал?

 

бывает что крыльчатка проворачивается на валу.

тогда на хх все ок! а под нагрузкой греется.

 

что говорит датчик температуры?

кондиционер есть?

 

свой профиль надо заполнить!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...