Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Lancer 9 1.3 MT глохнет и больше не заводится.


AndrewC
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, со слов хозяина после мойки, авто стало заводиться и глохнуть. После того как заглохнет не заводится, пока не постоит какое-то время. Если пытаться заводить авто упирается(зажигание не вовремя подтверждено Ре), и пропадает искра на 2,3 цилиндрах. Если снять клемму с датчика распреда, искра появляется на всех цилиндрах, но авто не заводится. Холодная на улице работает минуты 2, после того как поработает и постоит снова заведётся максимум секунд на 20. Когда работает работает ровно хорошо на газ реагирует.

проверено:

1. Ошибок нет.

2. Параметры в момент не запуска все в порядке.

2. Снята осциллограмма дпрв дпкв(она не меняется когда авто работает и не заводится.)

2. Снята осциллограмма Ре с искрой в циллиндре(когда работает все вовремя, когда не заводится искра очень поздно)

3. Полностью разобран грм, проверены штифты бабочки колена, репейный диск распреда.

4. поменян дпкв

4. Поменян эбу.

 

я зашёл в тупик.

 

Изменено пользователем AndrewC
Ссылка на сообщение

ДПРВ владелец наверно уже сам подкинул? Авто запускается по распредвалу, если датчик не оригинал - фронт сигнала неправильный. Здесь была тема  такой проблеме. Если бы были осцилки приложены, можно было сказать точнее по проблеме.

Ссылка на сообщение

Блин, очень интересно, была такая же хрень, решить не смог. Утащили в другой сервис, там за день починили. Хозяин так и не смог сказать, что было сделано, вроде бы была плохая масса где-то. Очень жду решения проблемы!!!

Ссылка на сообщение
03.12.2021 в 10:03 AM, AndrewC сказал:

Если пытаться заводить авто упирается(зажигание не вовремя подтверждено Ре), и пропадает искра на 2,3 цилиндрах. 

 

Такое поведение из за CMP. Не раз было, пока ориг не поставишь, ни фига не выйдет.

Ссылка на сообщение

@AndrewC  а когда не заводится нижний уровень ДПРВ случайно не приподнимается ? Было похожее из-за скрутки массы на датчик в жгуте, подгорела после ЭРЫ. Посмотри, поди и пред на датчик уже меняный...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

CMP на заглохание не влияет, осцилки давайте! и после помойки там другая трабла, в личку озвучу, чтоб налогоплатИльщики не умнели)

Изменено пользователем __GS__
Ссылка на сообщение

Проблема решена. Спасибо за совет. Замена датчика положения распреда решила проблему. По осциллограммам дефекта во время не заводки не было видно.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...