Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

BMW E71 N63 002D58


Diagnoz77
Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Столкнулся с интересным случаем. Авто Е71 с двс n63 2010 года. С первого взгляда, все хорошо: авто едет, прекрасно запускается. Но! Стоит проехать небольшой отрезок(динамика значения не имеет), заглушить, и тут же завести двигатель, не дожидаясь, когда отпустит главное реле, тут же загорается чек(002D58), поднимаются обороты до 1500, и машина не реагирует на педаль газа. Что было сделано: пройден тест по плану проверки(рекомендует стереть ошибки и игнорировать), машина была прошита под евро, откатил в сток, обновил ПО всех блоков с поднятием уровня интеграции до последнего. Были подозрения на DSC. Откинул датчик скорости вращения ЗЛ колеса. Эбу в аварийном режиме, эффекта ноль. Стоит подождать, когда отпустит главное реле, и все приходит в норму. Чек правда не гаснет. Кто то сталкивался с подобным? Да, 002D58 DME внутренняя неисправность: контроль заданного крутящего момента

Ссылка на сообщение

При каждом включении зажигания происходит инициализация дросселей. Я считаю, что в вашем случае этого не происходит и нагрузка определяется неверно. 

Ссылка на сообщение

Немного не понял про флягу))

Инициализация дросселей проходит. Кроме того, симптом начинает проявляться только когда температура начинает превышать 92-95 градусов

Ссылка на сообщение

Заметил один нюанс: если заглушить, и сразу запустить, не дожидаясь, когда потухнут контрольные лампы на комбинации, валиться в аварию. Если дождаться, когда все потухнет, работает ровно

Ссылка на сообщение

Ну чертовщина же обыкновенная, а это значит  ищите проблему с питанием. По другим блокам что диагноза показывает?  Elpower крутните, ну или просто подкиньте живой АКБ.

Ссылка на сообщение

Проблемы с питанием нет. Просадки не наблюдается. Естесственно в блоке DSC висят ошибки по интерфейсу DME. Началось внезапно. Тест по плану проверки в ИСТЕ, рекомендует заменить моторник, что собственно и было сделано. Эффекта ноль. Да, имено после температуры 92-95 градусов, эта неисправность себя обозначивает. Откидывал от ЭБУ сигнал с ДТОЖ. Есессно включает вентилятор на макс, работает по расчетной величине температуры ОЖ, а это 60 градусов, и симптом исчезает. Откидывал управление и контроль всех элементов связанных с температурой: насос охлаждения кулька и насос турбин, управляемый термостат. Эффекта ноль. Был случай, когда неисправная катушка ложила моторник. По очереди откидывал управление катушками. Эффекта ноль. Я прямо в тупике:unknw:

Ссылка на сообщение

Прекрасно поживают(проверено). Кроме того, плохо прикрученные массы, сыграли бы свою роль и на холодную... Машина не знала проблем 60000. За исключением мелочей. Обслуживается строго у нас. Я впервые сталкиваюсь с такой проблемой. Не буду лукавить, на соседних форумах, так называемые профильные Гуру БМВ, в один голос кричали, что проблема в моторнике. Когда задал вопрос, как аргументировать, облили грязью, за то что усомнился в их авторитетном мнении. Теперь сопят в тряпочку, а один вообще зуб должен:lol:. Деньги потрачены - результата ноль. Собственно говоря, официалы тоже приговорили моторник

Ссылка на сообщение

Видно моторник не свежий попался! За 11 лет 60 ткм, маловероятно, но всё же... Раз там две турбы и ошибка касаема крутящего момента,так может геометрия клинит какая  и не успевает "самоочистится" и встать в исходное положение? Это предположение.

Ссылка на сообщение
07.12.2021 в 10:19 PM, samsu сказал:

А если не откидывать, а имитировать определенную температуру? 

А смысл? Рядом стоит близнец. У него все в норме. И бывает так, что проблема выпрыгивает, ну может раз в неделю, а может весь день мозги трахает

07.12.2021 в 10:19 PM, samsu сказал:

А если не откидывать, а имитировать определенную температуру? 

Прекрасно поживают(проверено). Кроме того, плохо прикрученные массы, сыграли бы свою роль и на холодную... Машина не знала проблем 60000. За исключением мелочей. Обслуживается строго у нас. Я впервые сталкиваюсь с такой проблемой. Не буду лукавить, на соседних форумах, так называемые профильные Гуру БМВ, в один голос кричали, что проблема в моторнике. Когда задал вопрос, как аргументировать, облили грязью, за то что усомнился в их авторитетном мнении. Теперь сопят в тряпочку, а один вообще зуб должен:lol:. Деньги потрачены - результата ноль. Собственно говоря, официалы тоже приговорили моторник

есть вариант прошить его под 89 градусов.... Но мы живем в холоде.. 

Ссылка на сообщение

Ошибка говорит о том, что дельта фактического и заданного момента превышает заданную величину. Как определяется заданный момент и фактический, хорошо описано в статьях про Bosch. У нас сименс, но принципиально я не думаю, что много отличий. Как вариант вешать осцилограф на дроссель, датчик температуры, педаль, расходомер и сравнивать записи с рабочего режима и когда в аварию валит. Может повезет что то увидеть. 

Ссылка на сообщение

В момент, когда валиться в аварию, в текущих данных заданное значение крутящего -70 Nm, фактическое -25Nm. Положение заслонок 1 ряд: заданное и фактическое 3 градуса, второй 5. Разряжение во впуске после заслонок разница в 100 мБар. В первом ряду 420, во втором около 560...

Ссылка на сообщение
01.12.2021 в 12:10 PM, Diagnoz77 сказал:

контроль заданного крутящего момента

за БМВ не скажу, но на Туареге 3.2 такая бяка бывает из-за изношенного дросселя. Тоже первый раз долго маялся, пока для проверки щель дросселя лаком не замазал- прошло.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...