Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

проблемы с кан шиной toyota gt86 2014г


kes2108
Рекомендованные сообщения

привет всем. та дело собственно в чем. тачка не заводится иммо не пускает нет сигнала с эбу на реле стартера. блоки отдавали на проверку и на столе подключали все работает. связка блок двигателя. иммо. блок кузовной электроники. кнопку. антэну. приборку. вешаю на проводку тишина. через диагностику управление механизмами двигателя проходит. висит ошибка u0100 u0140 u0155 b1572. непонятное творится с кан шиной. напряжение что при включенном зажигании .что при выключенном 2.5в сопротивление 96ом. прозвонил кан шину все провода прозваниваются замыкания нет. отключение блоков изменений не дает. машина была на кузовном ремонте.при включении зажигания ключ сперва мигает желтым потом зеленым по диагностики видно два ключа прописаны.сегодня подключал отдельно кан линию на иммо. бсм.эбу.приборка тоже самое иммо активен запуск не дает. завтра сниму осциллограмму выложу

Ссылка на сообщение

вот сегодня снял осциллограмму 

кан шина gt86 1.rar кан шина фф3.rar

27.11.2021 в 5:10 PM, kes2108 сказал:

для сравнения 

Ссылка на сообщение

За дополнительную плату лучше спросить про направление решения проблемы у тех кто проверял блоки на столе. Если они действительно все вместе включались на столе, то тот кто это делал знает на какие нюансы обратить внимание.

Ошибки как расшифровываются? 

Спорные моменты по кан шине как выглядят?

Ссылка на сообщение

кан шина жива по проводам. знать бы эталон ее. можно было ба сказать споррные вопросы. но если брать с фф3 без ошибок по ней. то по сравнению с тайотой все видно. вопрос теперь в другом . иммо убили . но как теперь обойти кнопку пуск старт? препятствия не отстают. со штатным иммо не получается запустить авто. сейчас история такая. блокировку реле стартера нашел провод отсек. плюс появился на реле. с кнопки пускается. но алгоритм такой. одно нажатие . появляется + на двух контактах. при повторном в режиме пуск. появляется на них (-) который кинул на реле стартера. пуск то происходит. но когда нажимаю кнопку чтобы заглушить кидает на мгновенья (-) и стартер отрабатывает на мгновения при заведенном моторе. с такой темой столкнулся в первые. разбираюсь по факту. все знать не возможно . но интерес есть разобраться. или может кто знает как подвязать и проверить синхру иммо на данном тс. буду признателен. проводку всю прозвон ил которая идет в связке с иммо. до меня там уже лазили как изложил выше. в течстриме видно запрграммированных 2 ключа. но иммо висит в статусе on

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Ну судя по сопротивлению Can, с проводкой или блоками не все в порядке. Сопротивление шины должно быть в замкнутом контуре 60 Ом. Плюс минус 2-3 Ома. С отключенным терминатором (один блок с резистором 120) Остальная шина должна быть тоже 120 Ом.   Учитывая сопротивление шины 96 Ом, могу предположить что между терминаторами плохой контакт. Думаю найдя каждый терминатор на 120 Ом, их должно быть 2 и прозвонив друг к другу провода на сопротивление, есть шанс что проблема прояснится

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...