Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Конструктор двухрежимных прошивок М86И от СМС


Рекомендованные сообщения

Интересно, покупал ли кто-нибудь это дополнение для СТР7?

Я купил, для УАЗ Профи, то есть для 409 мотора, установленного на Газель, чтобы на метане, внешнем контроллере, Дижитроник например, сдвинуть раньше УОЗ. После пары дней убитого времени, получил следующее:

- Записываю однорежимную прошивку, переделанную в Е2. Включение второго режима, как указано в описании к конструктору, замыканием сигнальных проводов второго ДК между собой. ДВС работает на ХХ, включаю газ, реле включено паралельно клапану газа, чуть-чуть дёрнулось, и так же работает на ХХ, те же коррекции топлива, те же углы зажигания, газ сам настраивал. Только по диагностике видно, что напряжение от второго ДК было 1.8 вольта, а стало 0 вольт. 

- Записываю двухрежимную прошивку, созданную в конструкторе, в которой я ничего не менял. Всё, абсолютно все углы зажигания, обороты холостого хода, абсолютно все таблицы во втором наборе точно такие же, как и в первом. То есть, добавилась только функция переключения нескольких таблиц, а таблицы остались теми же самыми. Двигатель заводится на первом наборе калибровок, и когда переключается на вторые, хаотично дёргается значение температуры воды и воздуха, по сканеру, и мотор глохнет сразу, или выставляет ХХ в 2.000 об/мин. 

И собственно, меня интересует вопрос, это я единственный на всю Россию купил этот конструктор, или никто не пытался сделать двухрежимку для 409 мотора "профи"? Неужели никаких жалоб в техподдержку не было? В конструкторе совершенно явно глюк, а в поддержку я уже три дня назад написал, молчат. 

Есть ли у кого-нибудь опыт успешного создания двухрежимок? Делал на ZU03005_08

Изменено пользователем Oleg_2011
Ссылка на сообщение

Спасибо, в описании сказано, что писать в диагностическом режиме нельзя, и я не писал в диагностическом, на столе писал... 

Буду думать в этом направлении. )))

 

Ссылка на сообщение

Сапелин написал, что модуль ВАЗ не учитывает всех особенностей контроллеров Ителма. 

А Михеенков написал, что проверяют. 

Чего-нибудь жду. 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Хотя у меня и есть оба модуля для записи М86, но хотелось бы грамотного, правильного решения. 

10 дней назад пожаловался СМС, с отсыланием глючных прошивок, на баг в ПО конструктора М86, неделю назад получил сообщение, что баг есть... Ну, жду пока что, решения нет. Конструктор двухрежимного ПО М86И пока содержит нерешённые баги. 

Изменено пользователем Oleg_2011
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...