Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrole Aveo T300 Клапан управления фазорегулятором Выпускного вала.


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! 

Прошу помощи, что то в затуп ушёл. 

Авто  в шапке темы . ДВС 1,6 на ACdelco. Два фазика. 

Ошибка Р0014- нарушение функционирования системы выпускного распредвала. Со слов клиента фазик меняли. 

 На холостом в дате положение вып.распредвала колеблется от 0,0 до 1,6 выше не поднимается. Желаемое должно быть 4.

Снял осцилку на ХХ... разниться с эталонной...

Снял клапан промыл. поставил , завёл - показания в дате встали в норму положение вып.распредвала  стало 3,6 -3,8 ... Но не надолго. Минуты на 1,5 затем снова рухнуло. Но успел снять осцилку когда положение вала в норме.

Вот ,что то туплю, клапан моросит или всётаки  с метками нагрелись? И из-за этого вал уводит так в минус?

Заранее всем огромное спасибо! Всем здоровья!


image.thumb.png.99e265b7da171b940d538c32ca29431e.png

 

 

Шевроле Авео 1.6 нормальная работа ДПКВ+ДПРВ.mwf

Авео 174 выпуск смещение на 4 градуса .mwf AVEO 174 с нормальным углом.mwf

Изменено пользователем Одинокий Лис
Ссылка на сообщение

Осцилки на gm,надо снимать с отключенными клапанами,остальное лажа.

Искусственно повернуть вал,проконтролировать осцилом,что повернулось.

Ссылка на сообщение

@Одинокий Лис  Была такая же не так давно, после озвучивания ценника на устранение трабла пропала, но для саморазвития интересно- если ведро ещё у вас, можете посмотреть разряжение в коллекторе на холодную и изменение по мере прогрева на ХХ ?

Ссылка на сообщение
06.11.2021 в 4:02 PM, малец84 сказал:

Осцилки на gm,надо снимать с отключенными клапанами

!!!!!!!!!!!

От души!!!!!

!!!!!!!!!!!

 

Всегда на всем с отключенными

Органами управления.

 

 

Ссылка на сообщение
06.11.2021 в 7:02 PM, x1307 сказал:

@Одинокий Лис  Была такая же не так давно, после озвучивания ценника на устранение трабла пропала, но для саморазвития интересно- если ведро ещё у вас, можете посмотреть разряжение в коллекторе на холодную и изменение по мере прогрева на ХХ ?

Володь,на холодную я думаю без толку смотреть.

Ну или до скольки градусов?

Ссылка на сообщение

На моём просто разряжение было на ХХ на холодную 60 , на горячую 45 с отключенными и подключенным фазиками, зазоры проверяли, цепь по Рх норм, от дальнейших исследований клиент отказался - в цене не сошлись

Ссылка на сообщение

Есть ещё подозрение на давление масла... Но это холодный пуск покажет.  На этих моторах самый голодный получается если не ошибаюсь клапан выпускного фазика. Ещё капну, отпишусь! Спасибо за наводки и подсказки!!!! 

Ссылка на сообщение

По давлению масла все неоднозначно.Увидев норм давление,на порту измерения(в центре ГБЦ),можно видеть полное отсутствие давления на фазики.

Я же написал,подать питание на клапан из вне и проконтролировать поворот вала осцилом.Сделать это на полностью прогретом моторе.

Ну либо вместо клапана вставить переходник и измерить давление в системе фазиков.

 

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение
06.11.2021 в 11:05 PM, Одинокий Лис сказал:

 На этих моторах самый голодный получается если не ошибаюсь клапан выпускного фазика. 

На этих моторах маслоснабжение системы фазорегулирования в принципе ущербное - самым дальним и кружным путём, плюс "узкие" места с потенциальными проблемами. Если под клапанной крышкой достаточно битумно-зольных отложений, можно смело лезть за клапаном в блок, где масляный канал ломается на 90 градусов

Ссылка на сообщение

В продолжение темы. При пуске давление в коллекторе от60 до 45 , при выходе на рабочие обороты снижается до нормы 29. Управление валом нормальное с холодного пуска до 75 -78 градусов ОЖ.

Затем сваливаться к нулю чем не больше прогревается. При прогретом двс поуправлял клапаном принудительно - изменений в осцилке не нашёл, что с ним  - что без него.

Склоняюсь к нехватке давления масла на канале к вып.клапану фазорегулятора.

Ссылка на сообщение

Это может быть так, а может быть и нет. Фазорегуляторы и внутри дохнут таким же образом, когда масло неспособно удерживаться между лепестками, частично протекая сквозь шестерню. Если оба "сдуваются" почти синхронно, это точно нехватка, а если один выдерживает заданный угол, а второй нет, то фазик под замену. На Т300 выпускной фазик дохнет чаще впускного. 

В персональную нехватку на один не верю, один общий канал приходит прямо в середину бугеля с клапанами маслоподачи к шестерням, и разницы в принципе быть не может.

Ссылка на сообщение
08.11.2021 в 11:10 AM, phil2phil сказал:

Это может быть так, а может быть и нет. Фазорегуляторы и внутри дохнут таким же образом, когда масло неспособно удерживаться между лепестками, частично протекая сквозь шестерню. Если оба "сдуваются" почти синхронно, это точно нехватка, а если один выдерживает заданный угол, а второй нет, то фазик под замену. На Т300 выпускной фазик дохнет чаще впускного. 

В персональную нехватку на один не верю, один общий канал приходит прямо в середину бугеля с клапанами маслоподачи к шестерням, и разницы в принципе быть не может.

Полностью согласен. сейчас тоже подумал .... Что нужно с фазика начать....

Ссылка на сообщение
08.11.2021 в 10:19 AM, Одинокий Лис сказал:

В продолжение темы. При пуске давление в коллекторе от60 до 45 , при выходе на рабочие обороты снижается до нормы 29. Управление валом нормальное с холодного пуска до 75 -78 градусов ОЖ.

Затем сваливаться к нулю чем не больше прогревается. При прогретом двс поуправлял клапаном принудительно - изменений в осцилке не нашёл, что с ним  - что без него.

Склоняюсь к нехватке давления масла на канале к вып.клапану фазорегулятора.

Как выше написали,никогда не видел,чтоб на одном давление было,а на другом нет.Конструктивно практически невозможно.

У меня из клапана сделана приблуда,конектится к манометру.Вместо клапана вставил и видно реальное давление на фазики.

Шестерня новая поди ACdelco или Ина?

Их безбожно подделывают.Ставим только ори.

Ссылка на сообщение

Я заказываю ину из польши. Долго едет, зато всегда натуральная, и по цене, как местный контрафакт :)

Ну и как отличить контрафакт визуально: в упаковке должна быть обёрточная бумага. Именно бумага, не целлофан. Никаких следов масла внутри коробки. Сама шестерня не должна иметь грубых сварных швов. Лицевая сторона матовая, не блестящая и не полированная. На шестерёнчатой части цветная метка (синий/зелёный). На лицевой стороне ЛАЗЕРНОЕ нанесение по кругу, состоящее из надписей GM, Ina, каталожного номера детали, даты выпуска в обратном порядке, времени выпуска. Если надписи гравированы (проверка ногтем), то тоже контрафакт.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

В окончание темы, жаль не с хорошим концом. Предложил клиенту поменять фазик под свою ответственность, тот "новый" непонятного происхождения. Если заработает , деньги все манипуляции по замене с тебя(клиента) 

Итог: отказался из-за стоимости фазика..... Сослался на продажу авто в ближайшее время...

Всем спасибо за подсказки и информацию!

Ссылка на сообщение

70 процентов машин мы всегда делаем "на продажу". 

 

Я клиентам говорил всегда так :

- делаете на продажу?

-да, на продажу.

- ну ок. только помните, что  сейчас в како-то

соеднем сервисе делают "на продажу" автомобиль для Вас)))).

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

 В продолжение темы! ))) 

Машину не успел продать клиент. Позвонил со словами, что то затрещало, и загорелась лампа масла. 

Притащил, вскрыли. Выпускной физик развалился изнутри, повредил сальник и выгнало масло. 

Теперь меняет всё, зп на 20000 , + работа.... 

Вот так, экономия выливается в попадалаво.

 

IMG_20211230_135305.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...