Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrole Aveo T300 Клапан управления фазорегулятором Выпускного вала.


Рекомендованные сообщения

Это все в общем.

Непонятно, на что именно попал

клиент? На муфту, которую итак надо

было менять?? На сальник??

 

Какие последствия короче?)))))

Ссылка на сообщение
30.12.2021 в 2:05 PM, Одинокий Лис сказал:

 В продолжение темы! ))) 

Машину не успел продать клиент. Позвонил со словами, что то затрещало, и загорелась лампа масла. 

Притащил, вскрыли. Выпускной физик развалился изнутри, повредил сальник и выгнало масло. 

Теперь меняет всё, зп на 20000 , + работа.... 

Вот так, экономия выливается в попадалаво.

 

IMG_20211230_135305.jpg

Притащили к тебе?Дай жизни клиенту на все деньги.По тройному тарифу,если не понимают с первого раза.

Ссылка на сообщение

Весной было. Орландо очень экономный, после объяснения и демонстрации работы механизма (держу шестерни в разрезе для показа, и вообще небольшую кунсткамеру типичных неисправностей) попросил поднять ему обороты хх, чтобы не вываливалось в ошибку в цикле зажигания. Объяснил еще раз - уперся. Ну, ок. Через 2 месяца приехал сам. Ну, как приехал - приполз на издыхании - лязг и скрежет было слышно за 200 метров. Шестерня протерлась до дыры, масло утеряно, вкладыши синяя фольга, хон продран, короче, после вскрытия стало понятно, что относительно целая только гбц, а весь низ в помойку.

Предложили капиталить - дорого. Ну, ок, купил контрактник, вонзили. А его мотор втихую откапиталили, и поставили на склад.

Позавчера приехал. Ссытся маслом из всех щелей, стучит низом, стучит фазиками, компрессия на минимуме. Что делать, что делать… Ну, повели на склад, показали, объявили ценник - берёт, однако :)

Ссылка на сообщение

@малец84 К нам в сервис притащили))) 

@Каскад  Фазик , ремни все, передняя крышка(которая тоже почему то пострадала), прокладка клапанной крышки , сальник, масло которое убежало)))) 

 

Ссылка на сообщение
31.12.2021 в 10:52 AM, phil2phil сказал:

купил контрактник, вонзили. А его мотор втихую откапиталили

Не понял, он Вам мотор оставил просто так или в счет оплаты забрали? Обычно такие всё забирают...

Ссылка на сообщение
Цитата

Обычно такие всё забирают...

У нас обычно их все бросают. Сколько ни божилось забрать - никто не забрал. В среднем мотор в неделю выносим к мусорке, чурки скупщики металла счастливы.

А в данном случае, после того, как хозяин всё увидел и услышал, бросил его у нас, как и все. Агрегат не высвобожденный, а купил он Z18XER, в то время как на них маркировка F18D4. Да, это один и тот же двс, просто производства другого завода, разница отсутствует; однако, по закону, это смена типа агрегата, и это запрещено. Проходили уже - один ездил в гибдд даже с официальным письмом от GM на эту тему, пофиг, приостановка регистрации и 15 дней на устранение. Так что мы понимали, что он вернётся, особенно с учётом плохого состояния контрактника. Поэтому и откапиталили заранее :) Полгодика отлежался - и всё, скоро в строй.

А не вернулся б - ну, продали бы, как есть. На бездокументные агрегаты в Москве тоже нормальный спрос, правда, ценник уже так себе...

А иногда берут пофиг что, и плевать на документы. Особенно после гидроударов - "сделайте хоть что-нибудь, мне надо срочно ехать". Объясняешь про регистрационные действия, документы - да пофиг. Точно пофиг? Точно. Ну, тогда пиши расписку и приходи завтра за готовой машиной. :)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...