Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai palisade 2020, 3,8 gdi. Проблема с Can


CMauJIuK
Рекомендованные сообщения

Screenshot_2021-11-06-16-00-30-615_com.easytools.twf100.thumb.jpg.412c0e12f802b66d0b7698870eb27627.jpgЗдравствуйте, хотел задать вопрос. У меня проблема с Хендай Полисейд. 2020 3,8л gdi. Машина битая. Надо было починить косу на передние парктроники и камеру. Я ошибочно думал, что не работает сигнальный провод парктроников, оказывается, я не тот провод смотрел. Разобрал пол салона, искал блок парктроников, он стоит сзади скорее всего. Я понял что не тот провод смотрел, собрал все назад и умения полезли ошибки по кану, которых не было. Прозванивал провод от кнопки парктроников кабель трекером. Это предистория, теперь что выяснил. Начал разбираться с того, что не показывает на панеле температуру наружного воздуха. Прозвонил датчик и провода все целое идёт к климат контролю, дальше видимо по кан. В общем в климате ошибок нет, связь с климатом естественно есть. Кан к климату работает идут пакеты данных, напряжение один провод кан 2.2, второй 2,8v. , но на климе не звониться резистор на 120 Ом. В блоке двигателя висит ошибка по датчику наружнего воздуха. Куда копать не пойму, ещё ошибка кан по датчику положения руля, кстати я его физически на рулетке не обнаружил, с ним не разбирался. Так же есть ошибки по КАН в АБС. И нет связи с блоком усилителя руля, но это может быть проблема софта на лаунче.

IMG_20211106_161522.jpg

IMG_20211106_161513.jpg

IMG_20211106_161405.jpg

IMG_20211106_161352.jpg

IMG_20211106_161433.jpg

IMG_20211106_173149.jpg

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

В общем отвечаю сам на свои вопросы. Я понимаю, что однозначного ответа не будет. Суть проблемы решена, тему можно закрыть. Проблема была одновременно и простой и сложной, как обычно бывает. Не было контакта одного из провода can шины c_can. Всего в авто 5 can шин. Поиск начал с ЭУР. Так как там проверить, все проще всего. К нему приходит всего 5 проводов и с ним нет связи, он висит на шине ,c-can. 2 провода силового питания, толстые провода, и три провода тонких, 1 плюс от зажигание и сама кан шина. Сняв осцилку пришел к выводу, что шина не замкнута и работает, но на шине помехи и не работает. Измерение сопротивления шины показало, что сопротивление шины 120 om. А в замкнутом контуре с двумя терминаторами  должно быть 60. То есть один терминатор отвалился. Дальше самое сложное раздобыть схему c-can шины. На котором висит 12 блоков управления и определить в каких блоках терминаторы. Оказалось, что сопротивление стоит в 2х блоках Щиток приборов и ICU блок, который является gateway и блоком комфорта, это блок предов под рулём. Прозвонкой выяснил, что не звониться зелёный провод кан шины от щитка на icu. А так же, что все блоки на которых ошибка, звониться на щиток, но не звониться на icu. В общем. Единственное не уточнил в этой кан шине зелёный провод это кан хай или лоу, но мне это было не важно. Провода с_кан зелёный и оранжевый. В общем вышел на разъем в правой Кик панеле, где в разъединении прозванивался и щиток в 120 Ом и гейтвей в 120 ом, но при соединении заводского разъема, не было 60 Ом, а было 120. В общем поджал мамку красного разъема зелёного провода кан, правой Кик панели и о чудо в кан шине стало 60 Ом и блоки начали выходить на связь точка....Добавить только хочу, что заняло это у меня очень много времени, а именно 6 дней с перерывами, но при наличии схем, я думаю сроки сократились в трое

Screenshot_2021-11-16-18-00-31-513_com.easytools.twf100.jpg

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

Хотелось бы добавить. Рассчитывать в сложных ситуациях, естественно на помощь трудно, так как характер проблемы не ясен, к тому же не сталкивался с проблемами кан шины вплотную и нет выработанного алгоритма поиска неисправности. Теперь я думаю выработал такой алгоритм, много перечитал инфы по кан шинам и ее устройстве, так же наткнулся на информацию об оборудовании для чтения кан шины, а именно кан хакер и бюджетного решения чтения цыфры кан шины на основе ардуино и модуля кан mcp2515. Проект не закончил, но уже начал. Бюджетное решение чтение цифровых пакетов данных для кан шины пригодиться в хозяйстве. Если бы поделились бы хотя бы методикой поиска неисправности кан шины или просто поддержали морально, было бы конечно веселее, а так если вы заметили не было ни одного комментария проблемы.

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

Машина новая, у многих и схем на неё даже нет. Поэтому и комментов нет.

По сути неисправность обычная, и здесь оставалось только работать логикой и руками, согласно схеме. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...