Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ищу распиновку эбу King Long


Рекомендованные сообщения

https://king-long.ru/service/customer-service.html

попросите схему на автобус 

мне на 6120 высылали на почту

vin код приготовьте (запрашивают)

Изменено пользователем webasto1796
Ссылка на сообщение

Блок принесли после ремонта неизвестным мастером. Автобус не заводится после замены сцепления. Мастер наш местный какой-то жил там неделю, всю косу распотрошил , вышел на этот блок. Так и не завели автобус, мастер пропал. Спецов нет у нас по басам, да и я не связывался особо с автобусами раньше. На связь не выходит у тех, кто приезжал.  Автобус стоит с лета, плачут, деньги теряют. Сулят любые деньги, но..  по результату. В блоке выгорел супрессор, судя по всему. Впаян мастером диод. За схемы большое спасибо. Похоже, без опыта работы с этими автобусами заводить его можно до победы над коронавирусом.        P.S  Распиновка нужна была посмотреть, что за зверь блок этот. Я правильно понял, Ацп собирает по аналогу сигналы и в блоки  по Can передаёт? Подгорел контакт J1-6 Toilet water level. Мож эта хрень не заводится без воды в унитазе)))? 

WhatsApp Image 2021-11-03 at 19.40.47.jpeg

Ссылка на сообщение

Проверяйте питалово на эбу (который на двс)

также +15 не забудь ,

сканматиком через камаз каминс (берет в лёгкую)

блок с2150(если память не подводит)

если снимали короб(смотри концевик нейтрали) блокировка стартера(не будет крутить)

в аккумуляторном отсеке если есть пучки проводов с фишками (ревизия обязательно) пары кислот делают своё дело

 

схема с2150 где-то в этой ветке выкладывали

Ссылка на сообщение

Спасибо. Подумаю, мож ввязаться в авантюру))). А где моторник у него? Похоже, и мастера которые раньше были, и хозяева всерьёз считают, что блок, который мне привезли, и есть моторник. Наверное съезжу, посмотрю, навскидку, что за зверь. А этот Can процессор насколько критичен для запуска?

Изменено пользователем eugene19
Ссылка на сообщение
03.11.2021 в 11:08 PM, eugene19 сказал:

Не знаю, съезжу, отпишусь. Буду пробовать на диагнозу вывести.

На моторном жгуте висит 3х пиновый разъём с заглушкой ,к нему и подключайся по j1939 Cummins Insite ом 

Ссылка на сообщение
03.11.2021 в 11:54 PM, eugene19 сказал:

Переходник есть. Сканматик не возьмёт?

Инсайт поставь,выбери сканматика в настройках и подключайся. Сканматик может не взять родной прогой,т.к он обычно подключается к тем блокам которые ему знакомы по прошивке/калибровке,а не по железу блока.

Хотя как выше пишут подключаются ,пробуй 

Ссылка на сообщение

Ценники Ваши, Александр, давно известны и мне дюже нравятся. У клиентов от них начинается тахикардия, ишемия и остальной букет сопутствующих заболеваний. Уже обдумывал ценник, который можно озвучить. Поменьше чуть вышло, с учётом реалий региона. А если вдруг там реально тупо питание отгнило и он заведётся через час? Да они удавятся за тридцатку на поручнях этого автобуса. Хоть это и шкура неубитого медведя, но как в таких случаях договариваться о цене? На словах? Чёт так себе договор, учитывая сумму. Ловить будешь до десятой Пасхи. 

Ссылка на сообщение

Ну да, только так. Только ..уй они согласятся. Было же озвучено- по факту.

Изменено пользователем eugene19
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

На эфире завелась, а стартер не напрямую ли включили? 

Тогда, при спящем мозге, запросто сработает аварийный клапан...

Сначала надо связаться с мозгом, и посмотреть, что ему не нравится. 

и только потом крутить стартером, и прыскать эфиром. 

Ссылка на сообщение

Съездил туда, нет +15 на эбу. На улице делать не стал при взглядах из-за спины, ищут большой тёплый бокс. 3-pin так и не нашёл, какие то 2 провода торчат, цешки не было с собой, по логике там что-то кратное 60 Ом должно быть.

Изменено пользователем eugene19
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Если к моторному КАНу ничего не подключено, электронной турбины, например, или ещё чего, то 60 ом не будет. 

На экскаваторе каком-то, например, это был единственный КАН у контроллера двигателя, и к нему был подключен мозг управления гидравликой, гидравлика запрашивала момент по этому КАНу. Чтобы подключиться к мозгу мотора, надо было отсоединять кабель, который на гидравлику шёл. Это я про то, что 3-х пиновый разъём КАНа может быть занят, хотя, у СМ2150 два КАНа, на каждом разъёме, и кузовной, и моторный. 

Изменено пользователем Oleg_2011
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...