Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes W220 отключаютса катушка и форсунки 1-4 цилиндра


SSN71
Рекомендованные сообщения

Всем привет . Mercedes W220 , 124 кузов .1994 год выпуска . двигатель М 111. бензин , двухлитровый . Проблема такая . Сразу после запуска пропадает искра на катушке 1-4 цилиндра .И  также пропадают импульсы управления форсунками 1и 4 цилиндров . Катушку зажигания проверяли до меня , ее зачем то заменили на новую , но проблема не ушла . Запуск . через секунду нет искры  и импульсов на 1и 4 цилиндре . Искру проверил разрядником , импульсы на форсунки осциллографом . Мерсы , да еще таких годов у меня редко бывают , вот и хотел бы узнать ,  в 1994 году была реализована функция поиска пропусков воспаламенения и отключения цилиндров ? Сканировать ЭБУ нечем , под капотом квадратный диагностический разъем . С чего начать ? Проверить проводку , катушки , форсы ? Или посмотреть импульсы управления катушкой 1-4 ? Но искра на 1-4 есть , двигатель запускаетса на четырех и сразу отключает .два цилиндра , или это неисправность ЭБУ ? Наверняка у кого то есть  наработки по таким автомобилям . Пошаговой инструкции по ремонту не прошу , внесите ясность , может ли Мерс 1994 года искать проблемные проблемные цилиндры и отрубать в  них топливоподачу 

Ссылка на сообщение
01.11.2021 в 11:14 AM, SSN71 сказал:

функция поиска пропусков воспаламенения и отключения цилиндров

Даже если есть, не думаю что так мгновенно отключает форсы.

Ссылка на сообщение
01.11.2021 в 9:28 AM, Nurbai сказал:

Даже если есть, не думаю что так мгновенно отключает форсы.

1994 год и диагностика пропусков с отключением форсунок маловероятно. 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение
01.11.2021 в 5:06 PM, x1307 сказал:

Ставлю на несоответвие ДПКВ-ДПРВ

Володь а мне  думается, что проблема в ЭБУ. 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Я разве писал, что есть контроль пропусков? 

При этом ты тоже не уверен, что нет. Я проверяю такие вёдра только осциллографом или мотор-тестром. Поэтому не знаю есть или нет.

Ссылка на сообщение

Ну не все случаи лечатся сканером. Без камшафта, форсунок всех не будет. Самодиагностика у контроллера должна быть. Контроль пропусков есть, только он первого поколения образно говоря.

Ссылка на сообщение

Сними осцилку дпкв,увидишь кривой синхродиск(загнуты зубья). Если что можно поправить не снимая маховика,через лючок.

02.11.2021 в 12:04 AM, СаняЖД сказал:

Не поверите, лечится сканером ))

 

Сумлеваюсь-это не МТ80)))

Ссылка на сообщение

А зачем ?

Что бы завтра публика из числа автовладельцев побежала по сервисам в поисках тела со старухой   , типа "ты подключись и я тебе скажу что куда потыкать кнопками , и дам тебе на пиво "

Ссылка на сообщение

Поверьте мне , сидят частенько .

Зачем платить диагносту за его знания  ,  когда в 50% случаев инфу по решению какой либо неисправности можно найти на форумах диагностов или драйве 

Ссылка на сообщение

Я не написал, что совсем не сидят. Сидят, но не поголовно, а кто интересуется своей машиной, часто и приезжают уже немного подготовленные, но у них только ELMка и в лучшем случае ВАСЯ. Но имениетолько  ВАСи ничего им практически не даёт. Есть пытливые , но единицы. И на наш заработок это не повлияет. 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

В продолжение темы по мерседесу . Нашел в своих закромах картридж для ХИ СКАН ПРО .  По Европе . На удивление , увидел адекватные параметры, ошибки и это 1994 год, система HFM .  Синхронизацию коленвал -распредвал посмотреть осциллографом не смог, там круглые разъемы на ДПКВ и ДПРВ .  Проводку этих датчиков прозвонил , норма .Прокалывать провода на дпрв -дпкв не решилса , по моему из всей моторной косы этого авто они самые живые . Разъем на ЭБУ залит каким то белым компаундом , не силиконом . Похоже по заводу . Разъемы на эбу , датчиках коленвала и распредвала очистил аэрозолью для контактов . Сбросил ошибки . Там в памяти были 061,062  и 072 . Последняя ошибка - по датчику скорости , клиент сказал что были проблемы со спидометром , это устранили до меня . После очистки контактов  машинка заработала всеми четырьмя цилиндрами . Проработал так автомобиль весь день , потом снова стал работать на двух цилиндрах, на 2 и 3. Но теперь отрубает не сразу , а может поработать и бессистемно отключить 1-4 . Ошибки после этого вылетают 061 и О62 . Буду тормошить проводку на катушки,смотреть сами катушки, одна не оригинал и именно на 1-4 цилиндре .... Вопрос . кто как подключалса к датчикам синхронизации на таких автомобилях , с чего можно сделать переходники -разветвители на разъемы дпкв -дпрв ?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...