Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Rx300 Ошибка Абсорбера


Гость rx300
Рекомендованные сообщения
Кто нибудь сталкивался с проблемой - часто выскакивает чек -ошибка абсорбера бензобака

каковы причины, как исправить

номер ошибки давай :write:

Ссылка на сообщение
Кто нибудь сталкивался с проблемой - часто выскакивает чек -ошибка абсорбера бензобака

каковы причины, как исправить

номер ошибки давай :write:

 

к сожалению не записал когда сканили

Ссылка на сообщение

Если речь о нашемарках, то кроме клапана адсорбера ЭБУ больше ничего не контролирует. Следовательно-клапан, проводка, ЭБУ. Проверяйте сначала работу клапана, скорее всего в нем проблема.

Ссылка на сообщение

Расшифруйте пожалуйста что такое "АБСОРБЕР". Я тут недавно смотрел голф-4 (горела лампочка CHEC) у меня выдало ошибку вентиляции бака - это тоже самое или нет и как с этим боротся.

Ссылка на сообщение

адсорбер, наверное.

Адсорбер - основной аппарат установки, в которой осуществляют адсорбцию.

Адсорбция (лат. ad — на, при; sorbeo — поглощаю) — процесс концентрирования вещества из объёма фаз на границе их раздела. Поглощаемое вещество, еще находящееся в объеме фазы, называют адсорбтив, поглощенное — адсорбат. В более узком смысле под адсорбцией часто понимают поглощение примеси из газа или жидкости твердым веществом — адсорбентом. При этом, как и в общем случае адсорбции, происходит концентрирование примеси на границе раздела адсорбент-жидкость либо адсорбент-газ. Процесс, обратный адсорбции, то есть перенос вещества с поверхности раздела фаз в объем фазы, называется десорбция.

 

Абсорбер (от лат. absorbeo — поглощаю) [absorber; gas scrubber]

Аппарат для поглощения газов, паров, для разделения газовой смеси на составные части растворением одного или нескольких компонентов этой смеси в жидкости, называемой абсорбентом (поглотителем).

 

Абсорбер представляет собой колонку с насадкой или тарелками, в нижнюю часть которой подается газ, а в верхнюю — жидкость; газ удаляется из абсорбер сверху, а жидкость — снизу. Абсорбер применяется в химической, нефтеперерабатывающей и других отраслях промышленности.

Ссылка на сообщение

На VAGах эта ошибка тоже связана как правило с клапаном вентиляции топливного бака N70. Адсорбер, если совсем просто, то это некая емкость в большинстве случаев заполненая активированым углем, предназначеная для улавливания паров бензина из топливного бака. Система устанавливается в объязательном порядке на автомобили с нормами экологичности Е2 и выше. Топливный бак при этом закрывается крышкой такой конструкции, которая не позволит выходить парам бензина в атмосферу. При работе двигателя пары бензина, которые скопились в баке и адсорбере дожигаются(подача происходит в задросельное пространство) Подача паров регулируется ЭБУ, при помощи клапана(открытие-закрытие). Если этот клапан зависает в открытом состоянии, то происходит постоянный подсос воздуха. Если в закрытом, то возможно распирание бака, хотя на мой взгляд это только теоритически, в очень жаркую погоду. Следует так-же уделить внимание крышке топливного бака. Она устроена таким образом чтобы воздух можно было брать с атмосферы, но назад ничего не пропускать(там тоже стоит механический клапан). Если этот клапан заедает в закрытом состоянии, то автомобиль очень плохо работает и не едит. Бывали случаи когда сминалса бак, втягивало ваккумом.

Ссылка на сообщение
На VAGах эта ошибка тоже связана как правило с клапаном вентиляции топливного бака N70. Адсорбер, если совсем просто, то это некая емкость в большинстве случаев заполненая активированым углем, предназначеная для улавливания паров бензина из топливного бака. Система устанавливается в объязательном порядке на автомобили с нормами экологичности Е2 и выше. Топливный бак при этом закрывается крышкой такой конструкции, которая не позволит выходить парам бензина в атмосферу. При работе двигателя пары бензина, которые скопились в баке и адсорбере дожигаются(подача происходит в задросельное пространство) Подача паров регулируется ЭБУ, при помощи клапана(открытие-закрытие). Если этот клапан зависает в открытом состоянии, то происходит постоянный подсос воздуха. Если в закрытом, то возможно распирание бака, хотя на мой взгляд это только теоритически, в очень жаркую погоду. Следует так-же уделить внимание крышке топливного бака. Она устроена таким образом чтобы воздух можно было брать с атмосферы, но назад ничего не пропускать(там тоже стоит механический клапан). Если этот клапан заедает в закрытом состоянии, то автомобиль очень плохо работает и не едит. Бывали случаи когда сминалса бак, втягивало ваккумом.

короче, чо воду в ступе толочь то??? :crazy: нету номера ошибки и говорить неочем :write:

 

могет у него утечка в EVAP была, или клапан завис как Виталий написал, чо гадать то.... нету граматного вопроса, нет и правильного ответа

:think:

2 Виталий - это лексус RX300 (если я прально понял)

Ссылка на сообщение
2 Виталий - это лексус RX300 (если я прально понял)

Саня я не понял, о чем ты спросил :dont_know:

 

 

я не спросил, а сказал :think:

 

Если речь о нашемарках, то кроме клапана адсорбера ЭБУ больше ничего не контролирует. Следовательно-клапан, проводка, ЭБУ.
Ссылка на сообщение

клапан звонили -щелкает, но может и подвисает наверно поменяю. если резко дать газ под нагрузкой то

иногда есть хлопок во впускном коллекторе- мож из за воздуха ? если предположить что клапан заел.

мож заглушить его на время чтоб проверить ?

Ссылка на сообщение
опередил, хотел предложить то же самое для проверки негерметичности клапана.

и получиш ошибку, что система плохо продуваеццо :pardon:

 

не морочте вы голову! жди терь пока вылезет и запиши :write:

Ссылка на сообщение
и получиш ошибку, что система плохо продуваеццо

и что? :) зато, при избавлении от ошибки можно понять из-за чего был глюк. Если ошибка только добавляется к прежнему, то понимаем, что не попали. "Отсутствие результата - тоже результат"(С) :)

Ссылка на сообщение
и получиш ошибку, что система плохо продуваеццо

и что? :) зато, при избавлении от ошибки можно понять из-за чего был глюк. Если ошибка только добавляется к прежнему, то понимаем, что не попали. "Отсутствие результата - тоже результат"(С) :)

это не подход :crazy: ..... нахрена делать телодвижения то? или я могет чего не вкубатуриваю :dont_know: ??? можно снять разъём с ДМРВ и получить ошибку по нему, тогда его тож можно исключить?

 

P0440 Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива

P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива

P0442 Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива

P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива

P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива

P0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива

P0446 Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива

P0447 Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива

P0448 Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива

P0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива

P0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива

P0451 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топлива

P0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива

P0453 Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива

P0454 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива

P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива

 

а метода проверки и условия возникновения на рулоне туалетной бумаги мелким почерком, и то не влезут.... так можно фишки дергать до бесконечности. ошибку считай и озвуч. это единственное верное решение в данной ситуации :write:

Ссылка на сообщение

спасибо за консультацию, где клапан абсорбера расположен знаю,

а вот где датчик давления газов в системе абсорбера стоит ?

на абсорбере ничего нет, клапан под возд.фильтром.

лексус rx300 2000г

 

датчик нашел . как проверить его

Ссылка на сообщение

седня протестили авто

номер ошибки 0440 и 0446

вроде как замешаны клапан, датчик давления паров, крышка горловины, патрубки паров

абсорбер.

кто нибудь знает как устроен датчик давления газов в баке и как его можно проверить

тестером или еще как ?

 

спасибо за участие

Ссылка на сообщение
седня протестили авто

номер ошибки 0440 и 0446

вроде как замешаны клапан, датчик давления паров, крышка горловины, патрубки паров

абсорбер.

кто нибудь знает как устроен датчик давления газов в баке и как его можно проверить

тестером или еще как ?

 

спасибо за участие

 

на тебе немного инфы :write:

lex.rar

Ссылка на сообщение

спасибо за схемы . эл.клапан адсорбера рабочий. добрался до бензобака

к нему идут 2 датчика один 2х конт. другой трех к. замерил тестером -все в норме.

значит механический клапан в самом адсорбере забит ? клапан в пробке заливной горловины в норме. есть мысли как адсорбер обойти ?

Ссылка на сообщение

Ну вы тут нагородили огород блин. Поздно увидал.

Короче эти Лохусы ну и Тойоты из Штатов частенько такую пургу несут.

Проверяется все руками на подъемнике или на яме. на RX300 адсорбер с низу стоит в задней части авто. Там же стоит клапан и датчик давления топливных паров. Так вот реагирует датчик на изменение давления и ЭБУ должен это изменение зафиксировать. Особенно в жаркую погоду. При повышенном давлении напряжение на датчике давления топливных паров около 3 вольт. При сбросе давления Поднимается до опорного 5 вольт. Снимаем нижнюю, кажется, трубку и проверяем выход с нее паров топлива должно немного дуть парами. Дальше берем сжатый воздух и накачиваем в трубочку идущую в бак. При этом смотрим на заливную пробку если с нее валит сильно пары то она соответствено плохо прижимается. Только не давайте сильно много воздуха а то в пробка аварийный клапан сработает и пары оттуда попрут. Еще раз смотрим выход паров с трубки. Пары должны переть хорошо. Не дожидаясь до конца когда выйдут пары всавляем ее на место. Проверяем напряжение на датчике. Ждем некоторое время и еще раз проверяем наличие давления в баке. Можно открытием заливной горловины. Под капотом есть специальный порт зеленого цвета для проверки давления паров.

Именно на RX 300 с бок воздухана есть ответвление на него тоже одевается трубка с системы адсорбера. После замены воздухана ее часто не ставят на место. Так что наиболее часто проблема связана или с этим шлангом или с негерметичностью пробки бензобака. На ней резинка перекручивается и не прилегает плотно. Иногда крышка вобще от Ауди стоит или еще от чего.

Короче все проверки с отвинчивания этой крышки начинаю. Если давление шипит. Значит все ОК, а ошибка загорается когда на заправке заправщикам лень ее до щелчка закрутить. Вот из под нее пары и сочатся. Ну а потом чек до обнуления уже сам не гаснет.

Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...

короче, чо воду в ступе толочь то??? :crazy: нету номера ошибки и говорить неочем :write:

 

могет у него утечка в EVAP была, или клапан завис как Виталий написал, чо гадать то.... нету граматного вопроса, нет и правильного ответа

:think:

2 Виталий - это лексус RX300 (если я прально понял)

[/q

тупо забыли бак закрыть или не плотно закрыли! и вот она чекушка!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...