Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Wv T5 04г,дв Axc дизель


Рекомендованные сообщения

Привет любителям дизель.

после замены ремня грм,такие дела начались: не тянет.4,5 передачи динамики ни какой.

Ошибок нет.Турбина,по сканеру смотрю ,еле еле 160кПА накачивает.Да и ещё с провалом где-то на 3 твсячах оборотов,который я увидел на сканере и почувствовал, пережимая впускной патрубок.Распирает распирает,бах на мгновение перестает и дальше прет. А с виду,этот патрубок во впускной коллектор, не расперает хоть до 5 тысячь газуй.

Шток турбины не заедает, на хх присутствует разряжение на трубке турбины.

получается не едет,потому что не нагнетается воздух.Осталось разобратся почему?

Если предположить,что турбина и метки поставлены правильно то значит, это напутано с вакуумной системой.Схемкой которой прошу поделится.

 

WV1ZZZ7HZ4HO52192 ,навсякий

Ссылка на сообщение

Турбину на месте можно проверить только очень приблизительно.Нужен тест-драйв,3 передача,обязательно педаль в пол и смотреть группы 04,08,10,11,как минимум.

Ссылка на сообщение

Каким сканером смотришь? Если не Вагом то и не найдёшь ничего. Сходи на Октю http://www.oktja.ru/forum/index.php?showto...mp;hl=Navigator там я рассписывал как боролся с турбиной на Шаране. Схема воздушки есть в Эльзе.

Изменено пользователем Navigator
Ссылка на сообщение

этот клапан управления турбиной...уж больно он похож на одного моего недавнего знакомого на ssang yong Kyron ниже темой,такого же типа.Интересно,в нем тоже сетка стоит,разбирал кто-нибудь?

Смотрю её автоасом ,и то по протоколу ОБД2.Не открылся через ВАГ он.Нужных параметров хватает.

Тест драйв отменяется,батарея на ноут уваленая.Да и На месте у меня есть зацепка,это падение нагнетания в патрубке.

Ещё,если набираешь обороты плавно-плавно до 5тыщ,то турбина ваще не нагнетает со 100 до 104кПА.Если средне скоростью газуешь,то с провалом давления и до 120-130кПА.А вот если резко газануть до 170кПА прыгает и "без падения".Это существеные улики?

Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение

1. Возьми ВАГ

2. На месте всё это туфта, видно если конкретный косяк.

3. Прочитай по ссылке в какой группе и что должно быть.

4. Смотри подсос в шлангах.

5. Ещё раз прочитай.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...