Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Pajero 3.5 GDI, вопрос по управлению ДЗ


sovg
Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Машина пришла из другого сервиса после ТО и мойки ДП.

Сечас обороты около 2000 и не реагируют на педаль газа.

Висит нестираемая ошибка: 93- ETV MTR.

Я так понимаю проблемма с блоком  управления дросселем. 

Обмотки все три имеют одинаковое сопротивление 0,75 ом

Вопрос, что должно приходить на 3 обмотки мотора дросселя?

У меня вообще ничего, смотрел тестером и между обмотками и относительно массы.

Осцилом, при вкл. зажинания появляются какие-то миливольты 50-70мв и всё.

 

 

Ссылка на сообщение

С сопротивлением всё ок как и в мотордате.

Хотелось бы понимать, чем управляется мотор ДЗ, какое напряжение, или ШИМ....

Ссылка на сообщение
15.10.2021 в 7:13 PM, bachmann сказал:

Заслонка вне диапазона вот и нет на неё управления. 

А как её установить в нужный диапазон?

Она действительно застряла в приоткрытом состоянии. По TPS -11%

тест  не проходит

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

Информация очень секретная. Я её нашёл давно на каком то соседнем ресурсе, и пользую на всех митсу. Отключай разъем электропривода. Пальцем закрывай заслонку и меряй напряжение на ДПДЗ. Нормальное состояние 0,5 вольт. К этому напряжению и подводи датчик.

Ссылка на сообщение
15.10.2021 в 7:21 PM, bachmann сказал:

Я работал с такой заслонкой поэтому и говорю. Никакие магниты там не отваливаются. Меньше читайте интернет.

Я уж не знаю на каких конкретно не отваливаются, а на каких отваливаются, но лично на трех митсу магниты клеил. 

Ссылка на сообщение

Да, при закрытии заслонки, так и есть, 05.в по ДПДЗ. Но! у меня заслонка не удерживается в закрытом состоянии,.

Она под дествием пружины внутренней,  встаёт в своё, неправильное, открытое состояние.

Я предпологаю, что  её должен поставить в нужное положение блок управления? чего у меня и не происходит....

Или заслонка как-то внутри провернулась?

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

Так и должно быть. При включении зажигания, электромотор её туда сюда погоняет и ставит как надо. Если пальцем на неё в этот момент надавить то почувствуешь ответ электропривода. Но если этого нет, то что то неисправно скорее всего провода.

Ссылка на сообщение

При включении зажигания от заслонки звук "плюх-плюх" есть ? Плюс на красном проводе и масса на чёрных на блоке управления заслонкой имеются ?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Ну окуда там "плюх" будет если нет сигнала на обмотках мотора заслонки

Короче вскрывать блок управления и если ничего не найду, то менять

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение
16.10.2021 в 11:11 AM, x1307 сказал:

Плюс на красном проводе

часто пропадает, заслонка не работает. Ну и на управляющих с ЭБУ 3-х проводах осликом шим глянуть.

Ссылка на сообщение
15.10.2021 в 3:01 PM, sovg сказал:

 

У меня вообще ничего, смотрел тестером и между обмотками и относительно массы.

Осцилом, при вкл. зажинания появляются какие-то миливольты 50-70мв и всё.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Не могу понять что происходит.

Поменяли блок управления ДЗ и саму ДЗ. Ничего не изменилось!

С ЭБУ двигателя на блок управления поступает ШИМ по 2-м проводам (у меня вариант без круиз-контроля).

Всё что надо, на ЭБУ двигла и на блок управления ДЗ, всё есть. Но управления на мотор ДЗ нет!

Возмо такое из-за сброса адаптации ДЗ и заново неадаптированной ДЗ?

Ни в лаунче, ни в скадоке, ни в автобоссе нет адаптации ДЗ. 

ДЗ раджеро.jpg

упр моторный-еку 2.jpg

Ссылка на сообщение
21.10.2021 в 2:53 PM, sovg сказал:

Возмо такое из-за сброса адаптации ДЗ и заново неадаптированной ДЗ?

Навряд ли .Адаптация там так- снимаешь масссу, потом включаешь зажигание на 10 сек, выключаешь на 10 сек, повторяешь. Потом зажигание, газ в пол на 10 сек. , выключаешь на 10 сек, заводишь.

Ссылка на сообщение

Вот. ТехДок который упоминал Сергей Анисимов. Безымянный.JPG Там всё упирается в провода и разъем. Где то ты что то не доглядел.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение
21.10.2021 в 6:53 PM, sovg сказал:

Поменяли блок управления ДЗ и саму ДЗ. Ничего не изменилось!

Пальцем надавить на заслонку на новой паре, будет заслонка сопротивляться? 

Дросселя надеюсь оба исправны. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...