Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Замена цепи грм Mazda 6 2.3, 2007 года, американец


Nurbai
Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня. Вопрос знатокам Мазды: Шайба фиксирующая(washer.lock L3K911407) шестерни коленвала ставятся с завода или после первой замены шестерни? Дело в том, что в ориг. каталоге на схеме есть. Но номера нет в списке. В сети некоторые маздаводы пишут, что не было. В мануалах по ремонту двиг. тоже не нашёл. 

ГРМ мазда 2,3.png

Вот скрин каталога 

Каталог мазда 2,3.png

Ссылка на сообщение

по вину нет потому что шестерня "по вин" идет другого образца. а мотор скорее всего не родной.

данные шайбы идут на моторы с номера 061101, до этого номера шайб этих нет

Ссылка на сообщение

То есть есть шестерни, которые ставится без шайб и наборот? Или они по размеру отличается? Незнаю какая там шестерня, пока не вскрывал. Купил недавно. Не хочу чтобы он место занимал, пока з/части придут.

Изменено пользователем Nurbai
Ссылка на сообщение

Шайбы с алмазным напылением, необходимо устанавливать новые при каждом обслуживании узла. К толщине шестерни отношения не имеют, поскольку их толщина десятые доли миллиметра , они как-бы сказать скорее модернизация механизма и служат для того чтобы удерживать шестерню от проворота.

Ссылка на сообщение

Да, но всё-таки с шайбами я бы поставил шестерню нового образца. Иначе толку от них будет мало

Изменено пользователем rztofik
Ссылка на сообщение

То есть сейчас заранее заказать комплект грм с шестеренкой коленвала , может быть размеры другие?  Шайбы  одинаковые что с турбиной. что без? Собираюсь заказать вот этот комплект: BGA TC5410FK. Шайба L3K911407

Ссылка на сообщение

По каталогу шестерни для моторов с шайбами отличаются номером для моторов без шайб. в чем отличия физические не могу сказать

 

Ссылка на сообщение

Почему вы считаете, что мотор не родной? Шайбу в любом случае закажу, надеюсь размеры одинаковые. А шестерни заказывать, даже после вскрытия  боюсь заказывать после ваших предположении. 

Изменено пользователем Nurbai
Ссылка на сообщение

Как уточнить мощность двигателя? В каталогах от 116 до 122 квт предлагают выбрать. В техпаспорте не указан.Если поможет поиску прилагаю вин:1YVHP80C175M31803

Ссылка на сообщение

А если взять да поставить- хуже не будет или будет ? Сейчас спросил у моториста- говорит, что обычно на них ременные без шайбы, цепные всегда с шайбой...

Ссылка на сообщение

Разумеется поставлю шайбы. Встрял пока в фазовращателе:   LF94124X0А встречаетсч и с буквой  С в конце. Последний дешевле на 15%. Что означает последние буквы? 

Ссылка на сообщение
20.10.2021 в 5:03 PM, Nurbai сказал:

Что означает последние буквы?

Версия прошивки клапана :-)) ИМХО- если геометрические размеры совпадают, то прокатит.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Скорее всего ревизия, хотя проверять надо.

Если мотор для себя/хорошего клиента собирается лучше ставить то что по вину полагается

Ссылка на сообщение

Для себя. Клиентов отправляю к мотористам. Если то что выдают оригинальный( не только упаковка), но подозреваю, что может быть что угодно. Наверно надо пытать менеджеров по заказу запчастей.

Ссылка на сообщение
20.10.2021 в 9:52 PM, rztofik сказал:

поменяли и вал

Только сегодня снял крышку, проверил ФР, вал крутится отдельно. Не обратил внимание на вал.

Ссылка на сообщение

Нужно вникать, мне пока некогда.

И я написал что возможно...

Возможно что изменили конструкцию ФР и под него сделали новый РВ. И получается что в паре можно менять, но по отдельности невзаимозаменяемые.

я на это попадал уже не раз...

20.10.2021 в 6:56 PM, Nurbai сказал:

Наверно надо пытать менеджеров по заказу запчастей.

сомнительное занятие... большинство запчастистов деграданты и долбаебы. Умеют ток как обезьяна тыкать в экран.

есть конечно класные спецы, но тут тоже самое что и в диагностике и криминалистике, прибор есть, а мозгов не всегда хватает)

Ссылка на сообщение
20.10.2021 в 5:03 PM, Nurbai сказал:

Встрял пока в фазовращателе:   LF94124X0А встречаетсч и с буквой  С в конце. Последний дешевле на 15%. Что означает последние буквы? 

развлекайтесь

2021-10-21_09-36-54.png

2021-10-21_09-36-29.png

Ссылка на сообщение

Получается двигатель по вину более старшего поколения, то есть а и с не взаимозаменяемые. У вас этот каталог оффлайн версия? Что-то онлайн каталоги доверия не внушает. Ссылочку-бы если можно!

Ссылка на сообщение

Тогда прошу помочь со списком   нужных артикулов по ГРМ.  Если это платная услуга, озвучьте сумму.

Изменено пользователем Nurbai
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...