Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault daster_2.0_F4R_2012_V42_проблемы принудительного х. х.


Рекомендованные сообщения

Доброго здоровья всем! 

Проблема на авто спорадическая, в движении при отпускании педали газа, иногда обороты подвисают.. от 1100 до 1500, одна перегазовка - и обороты встают в норму. Проявляется только в ходу, на стрянке нет. Трубку абсорбера отдавали, патрубок глушили - таже картина. 

Подсосов нет. Педаль проверена в момент бага - все норм. Дроссель вымыт. 

есть одна ошибка в эбу - DF 352 (Информация зарядки генератора (низкое напряжение). Но при этом напряжение в норме, в ходу никаких провалов, держит 13.9..14.2v.

Куда двигаться дальше? 

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение
  • саныч изменил заголовок на Renault daster_2.0_F4R_2012_V42_проблемы принудительного х. х.

гену на стенд желательно поставить, возможно мозг не видит ,"ответа" скажем так, от реле регулятора и завышает обороты для заряда акб, то есть не видит что зарядка идёт нормальная...

Ссылка на сообщение

Понял. сейчас осмотрим проводку генератора. Посмотрим реакцию на отсоединенной фишке. Но сканером в ходу смотрю - норм по напряжению. 

Ссылка на сообщение
07.10.2021 в 2:34 PM, Евгений Хализов сказал:

ну а для начала глануть бы целостность проводки на фишке "геннадия"

 

проверено. все в норме. 

Ссылка на сообщение
07.10.2021 в 3:39 PM, саныч сказал:

но ошибка по генератору выскакивает сразу после запуска, хотя в дате с генератором все норм. 

Что значит "норм", расшифруйте. 

 

Ссылка на сообщение
07.10.2021 в 4:52 PM, divan сказал:

Что значит "норм", расшифруйте. 

 

в дате смотрю. четко держит 13.9..14.2 В. Другой разговор, что я вижу  напряжение, поступающее на ЭБУ, а не контроль генератора (скандоком смотрю, больше нечем). 

07.10.2021 в 4:50 PM, cadetalex сказал:

Было ² машины с неисправным дросселем. Никак не проверить.

симптомы были именно такие же? тоже на него думал уже, но ошибка по напряжению генератора смущает. 

Ссылка на сообщение

Скандок хорошо читает рено.

В дате есть параметр нагрузки генератора. Если там 100% (ведь не просто так код вылезает), то зависание оборотов обеспечено.

 

Ссылка на сообщение

Конечно. 

Норма на холостом ходу 30-40% при выключенной доп нагрузке. ЭБУ просто пытается сделать поправку на мех потери в генераторе, которых по факту нет, и в итоге промахивается с вычисленным потребным моментом. 

Ссылка на сообщение

Что смущало-  эбу видит все это сразу после запуска, всю дорогу.. но подкидывает лишь иногда.. можно укататься - и все четко.. и вдруг на очередном принудительном хх.. есть подвисание. Видимо еще какая то нагрузка в расчет потребного влезает, и тогда подкидывает.. Ну теперь то все ясно. 

@divan спасибо!! 

Изменено пользователем саныч
добавление
Ссылка на сообщение
07.10.2021 в 8:27 PM, wolk82 сказал:

Вот только с отключенной фишкой обычно нормально начинает себя вести, а вас всё равно проявляется. 

вопрос в том, что видит эбу впрыска с подключенной фишкой, и с отключенной. Окажется, что видит одно и то же, ибо регуль неисправен, и ЭБУ туда подставляет значение сам в обоих случаях

 

Ссылка на сообщение
07.10.2021 в 8:43 PM, саныч сказал:

А вот это да, упустил момент.... Что ж, чиним генератор, ломаем голову дальше.. 

осциллом снимите сигнал с неисправного, что там вообще? постоянный уровень?

Должно быть как на скрине

 

Есть легенда, что регулятор может вынести помехами от свечей без резисторов. Я не особо в нее верю.

BSS.png

Ссылка на сообщение
07.10.2021 в 7:54 PM, саныч сказал:

Видимо еще какая то нагрузка в расчет потребного влезает

Да, там есть еще два параметра, которые показывают величину компенсации по моменту. У них есть предел. С неисправным регулятором эти коррекции почти полностью выбираются, а там уже как получится, то зависнет, то нет. 

Ссылка на сообщение

Хоть и не прямая, но странное поведение.  Это хх, нагрузки нет. Генератор в ремонт похоже. 

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

Нихера не понял - но очень интересно.

С какого ЭБУ моторного берет нагрузку генератора когда фишка с него откинута?

Обратной связи нет. По просадке напряжения? Так и просадка вроде не идентифицируется, ну по замерам?

Жду продолжения истории.

Чем смогу подскажу.

 

Ссылка на сообщение
08.10.2021 в 6:36 PM, GENNA сказал:

Ибанутца...

Т.е. проверяем узлы и агрегаты, конечно на дилерских стендах, которых  само собой нет и получаем результат?

 

Очень сложно для крестьянского сына. Выразите мысль проще.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...