Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Astra H Z13DTH ошибка P1191-67


veles
Рекомендованные сообщения

Запуск долгий. При увеличение газа, выскакивает ошибка и глохнет. Р1191-67 - давление в топливной рампе -проблемы с рабочим диапазоном и качеством работы. Давление на х.х. 33мПа желаемое 33мПа, при увеличении газа (стоим на месте) 38мПа - желаемое 44мПа , выскакивает ошибка и глохнет. При замере обратки , за 3минуты образуется (фото). 4я форсунка понятно под замену. А вот по параметрам , сколько вообще в идеале должно быть ?  Чтоб понять , а одна ли не работает.

фор2.jpg

Ссылка на сообщение
04.10.2021 в 1:20 PM, rztofik сказал:

тнвд с внешнего источника запитайте для начала...

о кстати , чего то не подумал о подкачивающем и фильтре

 

04.10.2021 в 1:20 PM, rztofik сказал:

тнвд с внешнего источника запитайте для начала...

уточнение, у владельца уже заменили - подкачивающий насос и фильтр

Ссылка на сообщение
04.10.2021 в 1:24 PM, veles сказал:

 

 

уточнение, у владельца уже заменили - подкачивающий насос и фильтр

Вот это ихнее уже заменили,ну ни о чем,как правило.

Серёга верно написал-запитать от внешнего источника.В дизеле изначально,нужно точно определиться,в высоком проблема или в низком,а так блудняк.

Ссылка на сообщение
04.10.2021 в 2:44 PM, малец84 сказал:

В момент долгого запуска,как быстро нарастает давление?

сейчас гляну, никак от внешнего не иогу приноровится запустить

 

Ссылка на сообщение
04.10.2021 в 1:24 PM, veles сказал:

уже заменили - подкачивающий насос и фильтр

каждый раз как первый раз:

1. не факт что новые детали лучше старых

2. не факт что поставили правильно и не внесли новых проблем

3. факт что то - что делали, нужно повторно разбирать и перепроверять :bv:

Ссылка на сообщение
04.10.2021 в 2:44 PM, малец84 сказал:

В момент долгого запуска,как быстро нарастает давление?

Моментально давление встает (и долгий запуск пропал) . И все в норме, и собака такая не пойму где могла быть зарыта. Сейчас вообще все отлично. Единственно заменил от фильтра до тнвд трубку , пока возился (и так была искрученна и на хомутах) , одевал - снимал, в итоге не держит, поставил шланг. Но я не думаю что от него. Но машина сейчас заводится моментально, и работает, и на оборотах и действительное и желаемое прям четко поднимается и падает.

 

04.10.2021 в 3:11 PM, rztofik сказал:

2. не факт что поставили правильно и не внесли новых проблем

вот и у меня теперь загадка, возился и чего внёс , чего сделал, чего потрогал .... что начало все отлично работать

 

Ссылка на сообщение

Ну предположу,исходя из вводных,приклинивание регулятора,но эт вилми по воде.На стружку смотрели ?

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение
04.10.2021 в 4:01 PM, малец84 сказал:

На стружку смотрели ?

да, первым делом , фильтр снимал, солярку через воронки откапал, чистенько. Но чисто, потому что возились, и не так давно меняли.

и вот засада, самостоятелььно нормально заработала, и уже пытался и подогреть и завоздушивал топливку, и под нагрузкой , и ни вкакую в аварию не встает

Ссылка на сообщение
04.10.2021 в 6:04 PM, bezgin1981 сказал:

Успешно?

попытался, все отсоединил, разобрал, продул , заново собрал, и бац завелась и работает . Не понимаю что ей захотелось вдруг заработать.

Ссылка на сообщение

Завершилось, поездил какое то время и опять симптомы поползли. Замена корпуса фильтра и все гуд, мелкие трещинки , пластик уже начал крошится. Время делает свое дело.

Ссылка на сообщение

Ни причем .

А вот забитые остатками старого , 50 тысяч не меняного фильтра трубки на выходе из насоса причем.

Уже не раз видел фильтра которые банально разрывало от возраста и забитости (сам элемент) и естественно его ошметки любят застревать на выходе из корпуса .

Что собственно и повлияет пагубно на давление в рейле. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...