Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Aveo T250 1.4MT газует сама неск секунд .


Рекомендованные сообщения

При отпущенной педалигаза и выжатом сцеплении. . даже на скорости 10 км/ч. Если обороты были 1500 подкинет до 2500 и будет держать.  Вот такая странность. Если снять датчик скорости - дефекта нет. 

Куда бы копнуть? газует именно сама требуемое положение дросселя - увеличивается

Ссылка на сообщение

Естественно, скорости то не видит, вот и не поднимает...))). Такая фигня у многих авто, Соната, Нексия и др. напрягали и напрягают владельцев поднятием оборотов в движении, именно при переключении передач, именно при нажатии а педаль сцепления и именно только с МКП. А сделано это, угадай для чего? Для того, что бы поддерживать нужное разряжение в коллекторе, для более эффективного торможения, ну и там ещё пару моментов, гл так задумал производитель авто. 2500 наверное многовато, но, надо убедиться, что ДЗ чистый и адаптирован, положение сцепления адаптировано.

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение
23.09.2021 в 4:21 PM, Sogd сказал:

Если снять датчик скорости - дефекта нет

 

23.09.2021 в 4:59 PM, Владимирыч сказал:

надо убедиться, что ДЗ чистый и адаптирован, положение сцепления адаптировано

Убедиться что ДС не "чудит"

Ссылка на сообщение

датчик скорости не чудит. Если скорость больше пяти - десяти кмч обороты свми поднимаются до 4..5 тыс (подлиннее сделал пробег) и висят пока скорость не упадет до 5кмч. Причем заданное положение заслонки растет пропорционально оборотам, а педаль стоит в нулях

Ссылка на сообщение

Такое происходит после кривого сноса адптаций.Мультимарочный сканер не всегда это делает правильно В результате получаем такую проблему.Поможет только репрограминг или новая прошивка.Клиента можно убеждать что так и должно быть,что для того что бы не клевала в момент переключения передач.Но ! До сброса адаптаций такого же не было...обороты падали  при переключении и носом не клевала...

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение

если я правильно понимаю...там эбу МР-140?

Мне помогла перепрошивка. 

Вот, из описания к прошивке:

"Кроме того на прошивках для эбу МR-140 убраны косяки по подвисанию оборотов".............

Если что, стучись в личку, поделюсь, попробуете

Изменено пользователем albert73
Ссылка на сообщение
23.09.2021 в 4:15 PM, albert73 сказал:

если я правильно понимаю...там эбу МР-140?...

А не МТ-80?

 

Упс... не успел

Изменено пользователем Gagra
Ссылка на сообщение

зачитаю таки прошивку. чет мне кажется в этом районе косяк. хх в движении должен повышет быть, но наверно там значение побилось. 

Ссылка на сообщение

Что за фигня, с чего оно должно было помочь? 

Мало того, удивительно, если там ещё родной блок стоит...., должен быть уже другой столько они не живут...)))

Ссылка на сообщение

Если блок не менялся, советую отдать авто владельцу, пусть катается, хоть так, чем вообще ни как, пока блок у тебя не помер и не пришлось покупать за свой счёт.

Ссылка на сообщение
23.09.2021 в 4:39 PM, Gagra сказал:

Зачитать и ее же записать. Должно вылечить

 

24.09.2021 в 10:39 AM, Владимирыч сказал:

Что за фигня, с чего оно должно было помочь? 

Мало того, удивительно, если там ещё родной блок стоит...., должен быть уже другой столько они не живут...)))

 я выполняю советы. Смысл спорить?

Ссылка на сообщение

Если уже и работать с ПО это блока в полный рост, тут нужен этот модуль.

Для работы с ЭБУ MT60/MT80, включающей полный доступ к FLASH/EEPROM без необходимости вскрытия, доступно расширение возможностей модуля, приобретаемое в виде дополнительной лицензии.

 

  • Расширение возможностей MT60/MT80 — 7000 руб.
Ссылка на сообщение
24.09.2021 в 11:00 AM, Владимирыч сказал:

Если уже и работать с ПО это блока в полный рост, тут нужен этот модуль.

Для работы с ЭБУ MT60/MT80, включающей полный доступ к FLASH/EEPROM без необходимости вскрытия, доступно расширение возможностей модуля, приобретаемое в виде дополнительной лицензии.

 

  • Расширение возможностей MT60/MT80 — 7000 руб.

Могу и еепром прочитать без вскрытия. речь не о возможностях Могу и еепром потереть попробовать. Не буду вдаваться в дискуссии. Вы чтото не в настроени :). предупредю клиента , залью сток.

Ссылка на сообщение

Как вариант клапаная крышка, щуп если снять  проверить, сильно ли сосёт воздух, у уточняйте что у вас. Мт 80 с опелевским двигателем, а то уже догадки про датчик дроссельной заслонки, которого физически нет. 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
25.09.2021 в 9:21 AM, Sogd сказал:

А может и насовсем.

Странно, что параметры не выложены. скорее всего подсос.

Изменено пользователем Дмитр2
Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...
25.09.2021 в 10:21 AM, Sogd сказал:

Как же без датчика ДЗ? Ладно не будем ходить по кругу .

Пока пауза. А может и насовсем. клиент взял покататься подумать.

Чем закончилось в итоге? Само прошло или клиент пропал? Или все таки вылечили? Попалась точно такая же проблема.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...