Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Замена CVT23(ФФ С-MAX 1,8 125 лс. QQDA, QQDB, Q7DA) на 4F27E от ФФ2 2,0(145 лс. AODB, AODE, AODA)


Олег6109
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Обращаюсь за помощью и консультацией к знающим людям.

Задача: заменить коробку CVT23(ФФ С-MAX 1,8 125 лс. QQDA, QQDB, Q7DA) на 4F27E от ФФ2 2,0(145 лс. AODB, AODE, AODA). С механической частью замены вопросов не возникает. Вопрос, на который я не нашел пока ответа, совместимость электронных/электрических компонентов.

Может кто сталкивался с таким? Наверняка есть какое то разумное решение (участок проводки, блок управления АКПП?, ….)

p.s. менять прошивки PCM, TCM - да. К кому посоветуете обратится в Киеве, думаю, не логично, для разовой процедуры приобретать оборудование. Китайскому ELM327-1,5 для прошивки веры нет.

 

Номер VIN: WF0MXXGCDM6R41606

Focus 2004-/Focus C-MAX 2003-, Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS), Panther Black (металлик)
Известные основные параметры этого автомобиля:
Дата изготовления: 16.10.2006
Модельный ряд: Focus 2004-/Focus C-MAX 2003-
Тип кузова: 5-дверный UAV
Вариант: Серия 50
Двигатель: Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS)
Коробка передач: АКПП в блоке с вед. мостом CVT ZF
Привод: LHD FWD
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория: (+)"UKR"
Лакокрасочное покрытие: Panther Black (металлик)
Тканевая отделка салона: Linea/Kent

PCM.jpg

TCM.jpg

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

все получилось. самой работы 2-3 дня, больше ждать приезда комплектующих. PCM прошил стоком 6M51JE, ТСМ 5М5Р-12В565-ВН был с приехавшим блоком управления кпп. 

если кому интересно, то надо:

акпп, п/оси, кронштейн подвесного правой п/оси, моторная проводка, трос кулисы, блок упр акпп, пр-ль в моторном отсеке F32 (10A). все от FF2 2.0/145 HP.

лебедка - снимать, ставить коробку (намного удобнее).

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...