Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

сигнализация starline a93 v2 2can+2lin Volkswagen Polo 1.6 мкпп 2019г.в. При автозапуске заводится и глохнет.


Рекомендованные сообщения

Парни, всем хорошего дохода в любое время суток. Поставил сегодня старлайн а93 в2 2кан+2лин на фольцваген поло. При автозапуске заводится и глохнет.  Но когда в машине сижу всё работает как надо. Как снаружи автозапуск включаю так глохнет. Оставил доп брелок в салоне, два из шести раз завелась как надо. При програмировании активировал: AF:

 №10 авторизация владельца в режиме SLAVE  -  поменял 1 на вариант 2 ( с помощью метки )

№15 режим работы комплекса   -  поменял 1(slave выкл.) на 4  ( slave вкл. время авторизации 30 сек.)

№16 событие запуска процедуры авторизации (слейв вкл.) с 1( выключение охраны) на 3 (включ. зажигания или переход из поддержки зажигания в обычный режим)

SF:

№1 поддержка зажигания с помощью фиксированной функции №38  -  поменял 1 (замок зажигания с ключом) на 2 (замок зажигания с ключом)

№2  продолжительность автозапуска  -  1 ( 10 мин.) поменял на 2 (20 мин.)

№9 длительность прокрутки поменял с  0.8 секунды на 1.2 сек.

По окончании программирования нажал валет четырнадцать раз и дождался двойного сигнала.

Машина гарантированно исправна, сигнализация оригинал на сколько могу судить.

Сигнализации ставлю редко, один - два  раза в год клиенты приплывают. Посему опыт невелик.

 Что то я запрограммировал неправильно, может слейв отключить совсем. И вот ещё :  №11 контроль работы двигателя оставил без изменений ( генератор + ), может надо по тахометру поставить. Но ощущение что из за функции слейв чехарда. 

У меня первый час ночи, надо домой. Завтра зайду сюда в десять - одиннадцать до обеда. Надеюсь на вашу помощь. Благодарю заранее.

Ссылка на сообщение

Сначала вернуть все на заводские настройки, а потом перейти по ссылкам. 100%рабочий вариант

https://install.starline.ru/

https://can.starline.ru/

 

Единственное, по ссылкам могут быть напутаны цвета замка зажигания, поэтому лучше перепроверить

 

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение

Авто с обычными фарами. Процедура копи? Если это обновление и  программирование блока через старлайн-мастер, то да. В настройках блока активировал функцию слейв и добавил блокировку двигателя. 

        Клиент приедет через четыре часа, поставлю AF и SF в исходное состояние. Если надо и блок в исходное состояние, то повезу блок домой ( на работе ХР, дома семёрка с старлайн мастером, на ХР не ставится)

Потом отпишусь.

Ссылка на сообщение

 Итак. Парни вопрос решил. Позвонил в поддержку. После того как правильно установил. Через старлайн-мастер обновил и настроил блок системы. Активировал необходимые функции в AF SF. И настроил обход иммобилайзера четырнадцать раз нажав валет, включив зажигание дождался двойного сигнала. Нужно снова разобрать блок системы, аккуратно вытащить из платы модуль с юсб разьёмом, снова подключить его к старлайн мастеру и прописать iKey.  Всё собрал, проверил. Работает без сбоев. Благодарю за участие, закройте пожалуйста тему.

Ссылка на сообщение

Как я понял, четырнадцатикратным нажатием валета и включением зажигания записывается сигнал с ключа зажигания в память сигналки. А потом активируется через старлайн мастер. Если ошибаюсь поправьте . Если нет подтвердите.

Ссылка на сообщение

Активация бесключевого обхода по технологии iKey выполняется однократно при установке и настройке охранного комплекса StarLine. Умное оборудование считывает данные, передаваемые от штатного ключа системе штатной охраны при включении зажигания. Затем генерирует индивидуальный код и каждый раз, когда вы дистанционно запускаете двигатель, отсылает его в электронный блок управления автомобиля. Программная копия ключа формируется оборудованием StarLine, а в случаях с особо сложными алгоритмами – с помощью сервиса CopyKey.

Это с сайта STARLINE.

Изменено пользователем buddik
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...